Учебная работа № 03307. «Диплом Учет и анализ формирования и использования прибыли предприятия ООО «СЭД»
Содержание:
Введение3
Глава 1. Теоретические аспекты учета и анализа формирования и использования прибыли предприятия6
1.1. Сущность и экономическое значение прибыли предприятия6
1.2. Методика проведения анализа финансовых результатов деятельности предприятия12
1.3. Особенности бухгалтерского учета формирования и использования прибыли18
Глава 2. Бухгалтерский учет и анализ формирования и использования прибыли в ООО «СЭД»30
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и финансово-экономические показатели деятельности30
2.2. Организация бухгалтерского учета формирования и использования прибыли предприятия42
2.3. Анализ состава, динамики и структуры финансовых результатов60
2.4. Анализ формирования и использования прибыли67
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета и пути повышения прибыли в ООО «СЭД»73
3.1. Направления совершенствования подходов к бухгалтерскому учету формирования и использования прибыли73
3.2. Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия82
Заключение90
Список литературы95
Перечень приложений98
Приложения100
Выдержка из подобной работы:
….
Конфигурирование модуля ‘Канцелярия’ СЭД D
исследование существующих систем
документооборота;
определение необходимых ресурсов для внедрения
системы;
конфигурирование модуля «Канцелярия»;
оценка экономической эффективности разработки.
Объектом исследования в рамках дипломного проекта
является система документооборота в Башкирском ГАУ.
Предметом исследования является автоматизация
процессов документооборота в отделе канцелярии.
Практическая значимость работы состоит в том
что результаты работы внедрены в структурных подразделениях университета и
могут быть рекомендованы для различных учебных заведений.
Научная новизна работы заключается в комплексном
изучении процесса внедрения системы электронного документооборота в
образовательных учреждениях и оценке влияния системы на эффективность
управления.
Разработанный проект прошел тестовые испытания
в отделе канцелярии и показал свою работоспособность.
Результаты работы апробированы и обсуждены на
Всероссийской V. — Уфа: ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ 2012.
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА
КАНЦЕЛЯРИИ
.1 Анализ хозяйственной и
экономической деятельности
.1.1 Общая характеристика отдела и
его производственной деятельности
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный
аграрный университет является одним из ведущих сельскохозяйственных вузов
России. Университет выпускает профессиональные кадры для села обладает
известными научными школами обеспечен высококвалифицированными кадрами
преподавателей современной технологической и информационной базой. Университет
стоит в ряду крупнейших сельскохозяйственных вузов страны являясь центром
аграрного образования и науки Республики Башкортостан. Ежегодно университет
входит в десятку лучших среди 59 сельскохозяйственных вузов страны.
Канцелярия входит в состав самостоятельного
структурного подразделения «Управление кадровой работы и делопроизводства»
который контролирует штатную расстановку соблюдение трудового законодательства
и правил внутреннего распорядка документооборот формирует архив и базу
персональных данных работников университета. Канцелярия функционирует на
основании Устава университета настоящего положения и подчиняется непосредственно
начальнику отдела . В своей работе канцелярия руководствуется
Положением о высшем учебном заведении приказами и указаниями Министерства
образования руководства университета и действующей инструкцией по
делопроизводству федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный
аграрный университет».
Главная цель функционирования канцелярии —
организация ведение и совершенствование системы документационного обеспечения
управления на основе единой технической политики.
Основными функциями канцелярии являются:
пр»