Учебная работа № 79268. «Реферат Тенденции развития современного общества
Содержание:
«Введение 3
1. Возникновение современной мировой системы 5
2. Процессы современного мира 13
Заключение 24
Список литературы 25
»
Выдержка из подобной работы:
….
Тенденции развития филармонического искусства в современной России
…..солистов-вокалистов инструменталистов либо хора.
— камерные — концерты
камерных оркестров или ансамблей исполняющих музыкальные произведения малых
форм: сонаты трио квартеты квинтеты и т.д. могут проводиться с участием солистов-вокалистов
или инструменталистов;
— концерты хоровых
танцевальных коллективов: хор капелла ансамбль песни и танца ансамбль танца
и т.д.
— концерты духовых
концертов оркестров и ансамблей народных инструментов;
— концерты выступающих с
классическим репертуаром сольных исполнителей — чтецов-мастеров художественного
слова артистов-вокалистов солистов-инструменталистов
артистов балета; могут проводиться в сопровождении аккомпаниаторов-концертмейстеров
ансамблей или оркестров;
-музыкально-литературные
концерты в которых музыкальные и литературно-драматические произведения
исполняются силами инструменталистов вокалистов чтецов-мастеров
художественного слова артистов балета.
-концерты-лекции —
тематические лекции о творчестве композиторов писателей выдающихся
исполнителей о музыкальных и выдающихся произведений сопровождающиеся
исполнением соответствующих произведений или отрывков из них.
Можно выделить несколько
тенденций в концертном деле:
— Исчезновение
четко отрегулированной государственной гастрольной системы но зато ярко
выразилась тенденция развития к гастролям на частной основе ярких звезд
зарубежной сцены. Среди гастролей организованных частными продюсерскими
компаниями в 1995 году были визита Монсеррат Кабале Хосе Каррерас а также
особое место в гастольной деятельности занимают зарубежные поп и рок
коллективы чьи визиты осуществленные в этом году еще пять лет назад не были возможны
и по финансовым соображениям и по чисто организационным. Также перестройку в
гастрольно-концертной системе произвели и продюсерские фирмы. Нужно отметить
что монополию существовавших и поныне существующих государственных структур
Госконцерт Москонцерт Союзконцерт которые отвечали за организацию гастролей
и в страну и из страны разрушили новые организации среди них можно отметить
десять лучших. Во-первых продюсерская компания “Союз” основанная на базе
звукозаписывающего российского монстра стала активно организовывать концерты
исполнителей на чью музыку у звукозаписывающей студии “Союз” есть права затем
компания АРС которая планировала в этом году провести концерты таких мировых
знаменитостей как B Jr RamazzlyGram затем идут менее известные организации как
“Партия” “Jerds” “ARe Eerme”. Особое внимание заслуживают
еще две продюсерские компании это организованная пару месяцев назад компания
mey M Baarra Vala e и организация Sama выходцы из которой и
создали mama известна профессионалам концертой
деятельности эта организация сдела»