Учебная работа № 79257. «Курсовая Содержание плана финансового оздоровления российских предприятий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79257. «Курсовая Содержание плана финансового оздоровления российских предприятий

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 2
1. Теоретические аспекты банкротства 5
1.1 Понятие «банкротства» и «несостоятельности» 5
1.2 Причины банкротства предприятий 8
1.3 Признаки банкротства 13
1.4 Стадии банкротства 16
2. Вывод предприятия из кризисного состояния 18
2.1 Меры по предотвращению банкротства 18
2.2 Мероприятия, направленные на финансовое оздоровление предприятия 19
2.3 Зарубежный опыт. Модели регулирования несостоятельности 25
Заключение 31
Литература 33

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «СельхозПрод»

    …..х
    объединений направленную на получение прибыли осуществляется она гражданами
    на свой риск и под имущественную ответственность в пределах определяемых
    организационно-правовой формой предприятия. Благодаря предпринимательской
    деятельности производится основная часть богатства многих стран мира.
    Разрушение традиционных представлений сложившихся в социалистической экономике
    новые взгляды на бизнес и использование денежных ресурсов потребовали новой
    системы понятий определений методических рекомендаций. Оценка бизнеса — это
    оценка его составляющих: и поддающихся буквальному математическому расчету
    и остающихся вне атрибутов математики . С точки зрения бизнеса анализу и оценке
    подлежат такие его компоненты как издержки производства прибыль рынок как
    объект маркетинга финансы предприятия кредит и т.п.

    Бизнес-план — это динамичная оценка проекта что и
    отличает его от других методов например от статичной технико-экономической
    оценки. Если в системе технико-экономических показателей оценку проекта можно
    представить в виде фотографии то в системе блоков бизнес-плана — в виде киноленты
    причем как стереокино — с массой многих эффектов приближающих оцениваемый
    проект к максимально реалистичному виду. Бизнес-план относится не к
    «одноразовым» документам а к постоянным требующим систематической
    корректировки адаптации к меняющимся условиям внешней и внутренней среды. Именно
    он может дать наиболее объективную оценку бизнеса.

    Бизнес-план имеет два принципиальных направления:

    — внутреннее — подготовить заказчику информационное досье
    программу реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом
    этапе;

    — внешнее — информировать о технических
    организационно-экономических финансовых юридических и прочих преимуществах
    внешнего инвестора и другие заинтересованные организации
    муниципальные органы принимающие решения а также коммерческие банки предоставляющие кредит.

    Назначение бизнес-плана состоит в том чтобы решить по крайней
    мере четыре принципиальные задачи: изучить перспективы развития будущего рынка
    сбыта продукции чтобы производить только то что можно продать; оценить
    затраты которые будут необходимы для изготовления и сбыта нужной этому рынку
    продукции и соизмерить их с теми ценами по которым можно будет продавать
    чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела; обнаружить
    всевозможные «подводные камни» подстерегающие новое дело в первые годы его
    реализации и предложить различные мероприятия по минимизации проектных рисков
    в случае нежелательного развития событий; определить критерии и показатели по
    которым можно будет регулярно определять идет ли дело на подъем или катится к
    развалу. Несмотря на отсутствие законодательства прямо обязывающего и
    нормативно регулирующего разработку бизнес-планов сегодня в России принято
    значительное количество указов и других законодательных актов которые
    формируют деловую среду предпринимательства. Функционирование в ней
    предполагает необходимость разработки биз»