Учебная работа № 83754. «Контрольная Предмет и метод налогового права (вопрос и задача)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83754. «Контрольная Предмет и метод налогового права (вопрос и задача)

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Задание 1. Раскройте теоретический вопрос. Предмет и метод налогового права 3
Задание 2. Решите задачу 13
Список использованных источников 19

Задание 2. Решите задачу
Алексеевым в мае 2005 г. в г. Ростов-на-Дону было приобретено в собственность офисное здание, состоящее из 3-х этажей, общей площадью 380 кв. метров. Налог на имущество физических лиц по состоянию на 1 января 2008 года на приобретенную собственность гражданином уплачен не был, так как налоговые органы не представляли уведомление об уплате налога.
Каков порядок уплаты налога на имущество физических лиц? Как исчисляется налог на строение, сооружение?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ответственность за нарушения налогового законодательства

    ……
    Конституция РФ в своей 57 статье прямо говорит о том что каждый гражданин
    обязан платить законно установленные налоги и сборы. Именно из этой обобщающей
    нормы мы вполне можем сделать вывод о том что граждане обязаны выполнять
    законные и обоснованные требования органов государства ответственных за
    взимание налогов. И именно отсюда следует ответственность которая наступает
    для нарушителей норм налогового законодательства.

    Ответственность
    за нарушения налогового права предусмотрена двумя основополагающими документами
    – Налоговым кодексом Российской Федерации и Кодексом об
    административных правонарушениях РФ . Данное
    регулирование двумя различными по своей сути документами вполне оправдано:
    первый кодекс предусматривает ответственность налогоплательщиков в то время как второй
    устанавливает пределы и размеры ответственности непосредственно должностных лиц
    проштрафившихся юридических лиц. И еще одна важная особенность общего характера
    – ПБОЮЛ несут ответственность по указанным правонарушениям лишь В РАМКАХ
    ДЕЙСТВУЮЩЕГО НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – нормы административной
    ответственности к ним в этом случае не применяются.

    Что
    характерно некоторые нормы указанных документов в части квалификации
    наказуемых деяний и ответственности за их совершение – полностью повторяют друг
    друга. Таким образом создается некая юридическая двойственность которая
    впрочем все же носит исключительный характер. Итак разберем указанные в
    законодательстве нарушения.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Срок
    подачи заявления о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе
    составляет 10 дней и установлен статьей 83 Налогового кодекса РФ. Исчисление срока
    проводится со дня следующего за днем внесения вновь созданного юридического
    лица в Единый реестр. Нарушение срока влечет за собой наложение административного
    штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров
    оплаты труда а сам налогоплательщик подвергается штрафу в
    размере пяти тысяч рублей.

    При просрочке более чем на 90 дней – налогоплательщик штрафуется на сумму
    в десять тысяч рублей.

    Если при этом налогоплательщик еще и осуществлял деятельность
    предусмотренную в уставных целях своего создания то это влечет наложение
    административного штрафа на должностных лиц в размере от двад­цати до тридцати
    минимальных размеров оплаты труда.

    К указанным и разобранным правонарушениям очень тесно прилегает и
    уклонение от постановки на учет в налоговом органе. Очевидно что такая
    постановка необходима для учета налогоплательщиков прогнозирования сумм
    полученных с них в виде налогов и сборов и в государственном масштабе играет
    несомненно важную роль в формировании «налоговой» части государственного
    бюджета. Поэтому при ведении деятельности без постановки на учет карается
    взысканием штрафа в размере десяти процентов от доходов полученных в тече­ние
    указанного времени в результате такой деятельности но не менее двадцати т»