Учебная работа № 03229. «Отчет по практике Организация бухгалтерского учета, анализа, налогообложения в ООО ПС «Тент-К»
Содержание:
I. Общие сведения………………………………………………………….3
II. Календарно-тематический план…………………………………………4
II. Отчет по практике……………………………………………………….5
1. Бухгалтерский (финансовый) учет…………………………………5
1.1. Организация бухгалтерского учета экономического субъекта………………………………………………………………..5
1.2. Учет денежных средств, расчетов и кредитов банка…………..7
1.3. Учет основных средств и нематериальных активов……………12
1.4. Учет производственных запасов…………………………………20
2. Налоговые расчеты в бухгалтерском деле………………………..28
2.1. Налог на добавленную стоимость……………………………….28
2.2. Налог на имущество организаций……………………………….29
2.3. Налог на доходы физических лиц……………………………….32
3. Деньги, кредит, банки………………………………………………35
3.1. Порядок открытия и ведения расчетного счета предприятия…35
3.2. Безналичные расчеты…………………………………………….37
3.3. Кассовые услуги банков………………………………………….39
3.4. Организация кредитования хозяйствующего субъекта………..41
IV. Выводы и предложения по практике………………………………….44
V. Приложения………………………………………………………………47
Выдержка из подобной работы:
….
Мир человеческих чувств в прозе начала XX века
…..ри всем при этом произведение заключало в себе
широкий обобщающий смысл. Внимание автора обращено к теме жизни России в первое
десятилетие XX века. Изображение военной среды ни в коем случае не было
самоцелью. Идя от локальной “армейской” темы Куприн поднимал проблемы
волновавшие все общество они и определили нравственный пафос повести: судьба
народа самоценность человеческой личности пробуждение ее активности.
Название
повести символично повесть стала поединком самого Куприна с царской армией
самодержавными порядками губящими людей. Это поединок с ложью
безнравственностью несправедливостью. Упадок морали апология войны разбоя
насилия особенно ненавистны писателю-гуманисту.
Куприн
показывает какой путь в поисках правды проделывает главный герой повести
Ромашов. Когда герой прозревает приходит к выводу о самоценности “я” право на
уважение человеческого достоинства он признает не только по отношению к себе
но и распространяет его на солдат. На наших глазах Ромашов нравственно мужает:
“Бить солдата — бесчестно. Нельзя бить человека который не может тебе
ответить не имеет права поднять руку к лицу чтобы защититься от удара. Не
смеет даже отклонить голову. Это стыдно!” Ромашов утверждающий: “Хлебниковы —
мои братья” осознающий духовное родство с народом совершает громадный шаг
вперед в своем развитии. Это уже совершенно другой человек: не тот
юноша-мечтатель с которым мы знакомимся в начале повести. Однако Ромашов
гибнет. Автор довел своего героя до такого рубежа что останься он в живых
необходимо было бы открыть сколько-нибудь отчетливую перспективу его будущего.
А это самому Куприну не представлялось ясным.
Любя своего
героя Куприн скорбит о его гибели и ясно указывает на тех кто повинен в этом
говорит честно и прямо потому что и сам он не раз жестоко страдал от людского
равнодушия.
Повинна ли
Шурочка Николаева в гибели Ромашова? В большей степени — да. В ее характере
сочетаются контрастные качества. Она — хищная и умная красивая и ловкая.
Высокое и низкое и грубо прагматичное переплелось в ней. Вся беда в том что
эти негативные качества Шурочки до поры до времени скрыты от Ромашова.
Прагматичная дама неразборчивая в средствах достижения целей циничная Шурочка
убирает Ромашова как помеху на своем пути. Она делает ставку на мужа — пусть и
нелюбимого но она сделает так что он поможет ей достичь желаемого.
Позицию автора
помогает понять образ Назанского. Этот герой не менее сложен и противоречив
чем Шурочка. Глубокое осмысление действительности неординарность мышления — и
рефлексия инертность безмолвие. Однако при всей противоречивости суждений
Назанского в его знаменитых монологах определяющих нравственный пафос
повести открыто публицистически выражены наиболее важные для Куприна идеи. В
монологах’Назанского намечены две линии: резкая критика самодержавия и мечты о
прекрасной жизни.
Офицерская
масса показанная Куприным в повести — это люди разные по своим человеческим
качествам. Почти каждый из них обладает минимумом “добрых” чувств причудливо
перемешанных с жестокостью грубостью равнодушием. “Добрые” чувства эти до
неузнаваемости искажены кастовыми военными предрассудками. Пусть командир полка
Шульгович под своим громоподобным бурбонством скрывает заботу об офицер»