Учебная работа № 83713. «Диплом Проблемы и перспективы исполнений функций налогового агента по НДФЛ в банковской сфере алтайского края на примере ОАО АКБ «Росбанк»
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 7
1.1 Экономическая сущность НДФЛ и его основные элементы 7
1.2 НДФЛ: порядок исчисления и уплаты 14
1.3 Особенности исчисления и уплаты НДФЛ налоговыми агентами 21
2 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НАЛОГОВЫМ АГЕНТОМ ОАО АКБ «РОСБАНК» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО АКБ «Росбанк» 30
2.2 Анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии и основных финансовых результатов деятельности ОАО АКБ «Росбанк» 34
2.3 Порядок исчисления НДФЛ налоговым агентом ОАО АКБ «Росбанк» 39
3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ НАЛОГОВОГО АГЕНТА ПО НДФЛ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 47
3.1 Пути совершенствования исчисления и уплаты НДФЛ в банковской
сфере 47
3.2 Совершенствование налогового законодательства в области налогообложения доходов физических лиц 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57″
Выдержка из подобной работы:
….
Документооборот ОАО АКБ ‘Росбанк’
…..»
1.3 Состав
организационных документов предприятия
1.4
Организационная структура ОАО АКБ «Росбанк»
.
Нормативно-методические документы организации. Системы документации
. Анализ
порядка составления и оформления документов
.1 Требования
предъявляемые к составлению и оформлению управленческих документов в
организации
.2
Программные средства применяемые на предприятии
. Анализ
бланков применяемых в ОАО АКБ «Росбанк»
Заключение
Список
литературы
Приложения
Введение
Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим
инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между
органами государственного управления и предприятиями с одной стороны и
частными лицами — с другой а также предприятиями между собой осуществляются с
помощью обмена документацией в которой фиксируются все важнейшие
управленческие решения. Национальный стандарт ГОСТ Р 51141-98
«Делопроизводство архивное дело. Термины — определения» термин
делопроизводство и его терминологический синоним документационное обеспечение
управления определяет как отрасль деятельности обеспечивающую
документирование организацию работы с официальными документами.
Деятельность любой организации сопровождается созданием документов.
Оформление документов в соответствии с действующими правилами обеспечивает
защиту интересов организации увеличивает эффективность управленческого труда.
Правильная организация работы с документами предполагает прежде всего их
разбиение на группы по назначению и принципам подготовки и оформления.
Если организационно-распорядительная и информационно-справочная
документация отражает и фиксирует в основном формальную и внутреннюю
деятельность организации то внешние контакты отражаются в деловой переписке.
При всей необходимости и важности знания того как составить и оформить
документ не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех
этапах его прохождения от момента создания до реализации связанного с ним
управленческого или иного действия.
Любой документ по окончании связанных с ним управленческих или иных
действий в течение определенного времени хранится в организации.
Важнейшую роль в подготовке и реализации документов организации а также
контроле за их исполнением играет организационный офисный персонал в составе
которого наиболее значимыми являются секретари руководителей и офис —
менеджеры.
Важнейшей особенностью коммерческой деятельности является ее
конфиденциальность. В связи с этим необходима соответствующая организация
работы с документами содержащими сведения ограниченного доступа.
Персонал является основным ресурсом организации. Работа с ним связана не
только с содержанием основной деятельности организации но и со многими
факторами деятельности общества в целом. Это прежде всего касается действия
соответствующего законодательства реализация положений которого связана с
оформлением и использованием ряда документов обязательного характера.
Учебная практика является составной частью учебного процесса и проводится
для закрепления и углубления теоретических знаний по курсу
«Документоведение» изучения процесса документирования управленческой
деятельности современных государственных организаций и негосударственных
структур и получе»