Учебная работа № 83703. «Курсовая Основные положения концепции НДС

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83703. «Курсовая Основные положения концепции НДС

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1Сущность налога на добавленную стоимость 5
1.2.Этапы налогового планирования налога на добавленную стоимость 11
2.НАЛОГ НА ДОБАЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «РУССТРОЙ» 18
2.1 Характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Оценка налогообложения предприятия 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30″

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные положения физикализма в Венском кружке

    …..фы защищающие феноменалистический анализ
    утверждают что чувственный опыт является эпистемологически основным и что
    выражающие его высказывания образуют фундаментальный язык к которому сводятся
    все осмысленные высказывания физикалисты полагают что фундаментом всего
    знания являются наблюдения материальных вещей и что высказывания о наблюдениях
    составляют ядро языка выражающего познавательно-осмысленные рассуждения.
    1.
    Физикалистский анализ Рудольфа Карнапа
    Несмотря на то что Карнап вначале примыкал к
    феноменалистической разновидности анализа и далеко не первым из членов Венского
    кружка признал физикалистскую доктрину он почти сразу после своего перехода к
    физикализму стал по общему признанию ведущим представителем физикалистской
    разновидности логического позитивизма. Однако даже приняв физикализм Карнап
    неоднократно изменял свою трактовку этого направления и основные изменения его
    учения как правило сопровождались соответствующим изменением взглядов
    большинства других представителей физикалистского направления логического
    позитивизма. Поэтому философию Карнапа после ее самой первой стадии можно
    рассматривать как представляющую не только некоторые положения общие почти
    всем логическим позитивистам а также более специфические положения общие
    почти всем физикалистам но и принципиальные изменения в физикализме 30-х
    годов. Для этого важно проанализировать его взгляды на метафизику и природу
    философского исследования на критерий осмысленности материальный и формальный
    модусы языка структуру познания вероятность и истинность.
    1.1. Обращение
    к семиотике
    Как последовательный логический эмпирист Карнап
    в период физикализма как и в ранний период продолжает придерживаться своего
    основного положения согласно которому единственными нетавтологическими
    высказываниями имеющими смысл являются эмпирические. Поэтому его враждебность
    ко всем формам метафизики не ослабевает. Примерно в период своего перехода на
    позиции физикализма он писал в одной из статей что «логический анализ
    псевдовысказываний метафизики показал что они вообще не являются
    высказываниями а пустыми сочетаниями слов создающими в силу обозначающих и
    эмоциональных ассоциаций ложную видимость того что они являются высказываниями»
    . В «Логическом синтаксисе языка» он подобным же образом заявляет: «Предложения
    метафизики суть псевдопредложения которые при логическом анализе оказываются
    или пустыми фразами или фразами нарушающими правила синтаксиса» . В «Единстве
    науки» Карнап пишет: «Что касается сущности Универсума Реальности Природы
    Истории и т. д. мы не даем никаких новых ответов а отвергаем сами вопросы
    которые являются вопросами лишь по видимости ». В своей работе «Философия и
    логический синтаксис» Карнап рассматривает метафизику как некоторую
    разновидность обманчивой поэзии «дающую иллюзию знания не давая в то же время
    никакого действительного знания». В более поздних работах Карнап не считает
    необходимым возобновлять критику метафизики однако достаточно очевидно что
    все его возражения против нее остаются в силе поскольку «обычные
    онтологические вопросы о «реальности» остаются
    «псевдовопросами не имеющими познавательного содержания ».
    Однако для Карнапа отрицание метафизики не означает
    как например для Витгенштейна отрицания философии. Совершенно независимо от
    метафизики с которой ее очень часто смешивали философия имеет свои задачи.
    Эти задачи в основном сводятся к анализу языка науки. Такой анализ лучше всего
    проводить путем построения идеальных языков в терминах которых результаты
    науки могут быть фор»