Учебная работа № 03017. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Nike»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03017. «Курсовая Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Nike»

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
Введение 3
1. Теорико-нормативные основы расчетов хозяйствующих субъектов 5
1.1. Экономическая сущность расчетов, понятие дебиторской и кредиторской задолженности 5
1.2. Нормативные документы, регулирующие договорные отношения и бухгалтерский учет расчетных операций 7
2. Методика учета расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «Nike» 9
2.1. Краткая характеристика предприятия 9
2.2. Особенности документального оформления расчетов с покупателями и заказчиками 11
2.3. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками 14
2.4. Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Стоимость данной учебной работы: 1755 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование эффективной системы товародвижения на примере ООО ‘e’

    …..едприятии: понятие цели обработка заказов складирование транспортировка
    структура

    .2 Планирование и организация
    системы товародвижения

    .АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО
    «НАЙК»

    .1 Характеристика рынка спортивной
    обуви России.

    .2 Анализ состояния маркетинговой
    среды компании «e»

    .3 Сегментация рынка и выбор
    целевого сегмента

    .4 Товарная политика

    .5 Ценовая политика

    .6 Решения по распределению и сбыту
    продукции

    .7 Политика компании

    .8 SW
    — анализ

    .9 Рекомендации по проблеме исследования

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    Сбыт и товародвижение является важным
    инструментом коммерческой деятельности предприятия. Вызвано это тем что для
    большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями
    таково что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия
    сбытовой сети. Необходимость их существования обусловлена тем что изготовитель
    неспособен принять на себя все действия и функции вытекающие из требований
    обмена на рынке в соответствии с ожиданиями потенциальных и реальных
    потребителей.

    Учитывая что обращение к посредникам зачастую
    означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса
    товародвижения и при этом существенно увеличиваются расходы на каналы
    товародвижения становится понятным что эффективное управление распределением
    продукции является решающим фактором прибыльности и конкурентоспособности фирмы
    в целом.

    Вместе с тем следует учитывать что выбор и
    построение канала товародвижения имеет стратегическое значение так как является
    долгосрочным решением которое нельзя быстро изменить а издержки вызванные
    принятием неправильного решения в области сбыта могут быть слишком высоки

    Целью курсовой работы является — анализ
    формирования эффективной системы товародвижения на предприятии ООО «Найк»

    Для достижения поставленной цели необходимо
    решить следующие задачи:

    Изучить теоретические аспекты формирования
    эффективной системы товародвижения;

    Оценить эффективность системы товародвижения в
    ООО «Найк»;

    Разработать рекомендации направленные на
    совершенствование системы товародвижения в ООО «Найк».

    Объект исследования — система товародвижения на
    предприятии ООО «Найк».

    Предмет исследования — проблемы формирования
    эффективной системы товародвижения на предприятии ООО «Найк».

    Теоретическая часть работы опирается на
    информацию литературных и электронных источников раскрывающие вопросы
    товародвижения.

    Объем курсовой работы — 38 станиц список
    использованной литературы включает 17 источников.

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
    АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    .1 Система
    товародвижения на предприятии: понятие цели обработка заказов складировние
    транспортировка структура

    Товародвижение — это планирование осуществление
    и контроль физического перемещения товаров от мест их происхождения к местам
    использования. Цель товародвижения — удовлетворение нужд потребителей и
    получение прибыли.

    Кроме непосредственного распределения товаров
    или услуг он включает:

    решения по каналам распределения;

    логистику сбыта;

    управление каналами;

    розничную торговлю;

    непосредственно акт продажи ;

    поддержку потребителя.

    Их взаимосвязь показана на

    Цели товародвижения.

    Многие фирмы ставят целью товародвижения
    обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально
    возможными издержками. К сожалению ни одна из систем товародвижения не в
    состоянии одновременно обеспечить максимальный сервис для клиентов и до
    минимума сократить издержки по распределению товара.

    Максимальный сервис для клиентов подразумевает поддержание
    больших товарно-материальных запасов безупречную систему транспортировки и
    наличие множества складов. А ведь все это способствует росту издержек по
    распределению.

    Ориентация на сокращение издержек подразумевает
    дешевую систему транспортировки поддержание неболь»