Учебная работа № 83677. «Отчет по практике Налоговое администрирование в РФ

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83677. «Отчет по практике Налоговое администрирование в РФ

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 2
1 Краткая характеристика предприятия 4
2. Практика исчисления налогов и оценка налогового бремени предприятия 11
3 Формы налогового планирования, применяемые организацией, и их влияние на финансовые показатели 14
Заключение 19
Список использованных источников 21
Приложения 24
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налоговое администрирование в России

    …..орядок исчисления и уплаты конкретных налогов входящих с систему налогов и сборов РФ.
    Принятие в 1998 г. НК РФ обеспечило создание в рамках Российской Федерации целостной налоговой системы включая формирование единой правовой базы налогообложения. Кодекс систематизировал действовавшие ранее нормы и положения регулирующие процесс налогового производства приведя их в формализованную единую логически цельную и согласованную систему. Устранены такие недостатки существовавшей до принятия НК РФ налоговой системы как отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения многочисленность и противоречивость нормативных документов отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений. Как известно до принятия НК РФ кроме законодательных органов право издания актов регулирующих налоговые отношения имели Правительство РФ и многочисленные федеральные и региональные органы исполнительной власти. К моменту принятия части первой НК РФ в стране действовало более 1 тыс. нормативных документов по налогообложению включая инструкции письма телеграммы разъяснения налоговых и финансовых органов и только 30 из них являлись собственно законами. Принятием НК РФ все эти ведомственные подзаконные акта отменены. Налоговый кодекс РФ не предусматривает издания ни инструкций ни ведомственных писем ни разъяснений и других толкований налоговых органов. Кодекс юридически однозначно регулирует весь комплекс проблем возникающих между налогоплательщиком и налоговыми органами. Это позволяет налогоплательщику четко знать «правила игры» и избежать произвола со стороны фискальных служб. Тем самым полномочия исполнительных органов власти жестко ограничиваются исключительно теми вопросами которые им установлены НК РФ.
    Четко прописаны в НК РФ права и обязанности как налогоплательщиков так и государства в лице его контролирующих органов. В соответствии с НК РФ Управления ФНС России имеют права:
    проводить налоговые проверки в порядке установленном НК РФ;
    производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений в случаях когда есть достаточные основания полагать что эти документы будут уничтожены сокрыты изменены или заменены;
    вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков плательщиков сборов или налоговых агентов для дачи пояснений в связи с уплатой ими налогов либо в связи с налоговой проверкой а также в иных случаях связанных с исполнением ими законодательства о налогах и сборах;
    приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков плательщиков сборов и налоговых агентов в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков плательщиков сборов и налоговых агентов в порядке предусмотренном НК РФ;
    осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные складские торговые и иные помещения и территории; проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества;
    определять суммы налогов подлежащие внесению на»