Учебная работа № 79065. «Курсовая Снижение себестоимости продукции, как способ усиления конкурентноспособности на международном рынке
Содержание:
1. Введение………………………………………………………………………………… 3
2. Теоретическая часть…………………………………………………………………… 5
2.1. Понятие себестоимости продукции……………………………………………… 5
2.2. Затраты входящие в себестоимость продукции………………………………… 6
2.3. Затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники……………………… 8
2.4. Способы и пути снижения затрат………………………………………………… 15
2.5. Для чего необходимо снижать затраты предприятия………………………….. 18
2.6. Конкурентоспособность фирмы на международном рынке…………………… 19
2.7. Снижение издержек в период кризиса…………………………………………… 20
2.8. Рентабельность производства: понятие, виды, значение, методы исчисления.. 21
2.9. Основные факторы риска, связанные с деятельностью компании…………….. 25
3. Практическая часть……………………………………………………………………. 28
3.1. Характеристика компании и ее прерогативы…………………………………… 28
3.2. Анализ текущего состояния фирмы……………………………………………… 33
3.3. Конкурентоспособность компании………………………………………………. 34
3.4. Анализ снижение себестоимости и рекомендации……………………………… 35
4. Заключение…………………………………………………………………………….. 48
5. Список используемой литературы…………………………………………………… 49
Введение
Большое число компаний лесной промышленности, в том числе занимающееся переработкой древесины, ее вторичных продуктов и доставкой борются за выживание в условиях нынешнего мирового экономического спада.
С 1 июля 2007 года Россия повысила пошлины на вывоз круглого леса в 2,5 раза — с 4 до 10 евро за кубометр (20% таможенной стоимости), с 1 апреля 2008 года — до 15 евро за кубометр, а к 2009 году пошлины должны вырасти до 80% таможенной стоимости, но не менее 50 евро за кубометр.
Несомненно, для сохранения конкурентоспособности на фоне падения глобального спроса компаниям занимающимся экспортом древесины необходимы серьезные преобразования. Вопрос о том, сумеют ли компании отрасли осуществить подобные преобразования своей деятельности — на основе давно назревшей консолидации активов (особенно в Европе), или изменения модели ведения бизнеса, или сочетания первого и второго, пока остается открытым.
Тема моей дипломной работы: Снижение себестоимости продукции как способ усиления конкурентоспособности на международном рынке.
Актуальность темы состоит в том, что деревообрабатывающим компаниям стало невыгодно заниматься экспортом древесины в Финляндию и для сохранения конкурентоспособности, необходимо не только снижать издержки, включая транспортно-логистические, таможенные, но и расширить рынок сбыта, ассортимент продаваемой продукции как на внутренний, так и на внешний рынок.
Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость.
Цели и задачи: Цель дипломной работы – дать рекомендации по снижению себестоимости продукции анализируемой фирмы, дать рекомендации по сохранению конкурентоспособности на международном и внутреннем рынке.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты снижения себестоимости, усиления конкурентоспособности;
2. Проанализировать текущее состояние исследуемой фирмы;
3. Проанализировать текущие затраты, себестоимость продукции и рынок сбыта;
4. Проанализировать затраты на эксплуатацию лесозаготовительной техники;
5. Произвести анализ рисков связанных с деятельностью компанииl
6. Дать рекомендации по улучшению рынка сбыта;
В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения , теоретического раздела, заключения, списка использованной литературы и практического раздела.
Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.
Выдержка из подобной работы:
….
Снижение себестоимости продукции отрасли. Расчет печи для сжигания сероводорода
…..Озерск
2007
Оглавление
стр.
Введение 3
2
Основные
фонды производственных предприятий 4
3
Оборотные
фонды производственных предприятий 11
4
Труд и
заработная плата предприятий 14
5
Затраты
ценообразование и планирование производства 16
6
Расчетная
часть
26
Заключение
30
Список использованной
литературы 32
Введение
Себестоимость
промышленной продукции представляет собой денежное выражение затрат предприятия
на ее производство. Себестоимость продукции – важнейший показатель всей работы
предприятия. При систематическом снижении себестоимости продукции государство
получает дополнительные средства для дальнейшего развития общественного
производства и для повышения материального благосостояния трудящихся. При
огромных масштабах производства снижение себестоимости даже на один процент
дает экономию исчисляемую миллионами рублей.
Для участия в
борьбе за снижение себестоимости продукции каждый работник предприятия должен
знать как она складывается.
Отношение
отдельных элементов себестоимости к общей сумме затрат выраженной в процентах
представляет собой структуру себестоимости. В себестоимость промышленной
продукции не включаются затраты на капитальное строительство на социальные и
культурно-бытовые нужды и общегосударственные расходы.
При составлении
плана предприятия предусматриваются минимальные затраты необходимые для
выработки планируемого объема и ассортимента продукции. Эти затраты в денежном
выражении составляют плановую себестоимость промышленной продукции.
Целью курсовой
работы является получить знания о путях снижения себестоимости продукции
отрасли.
Задачей курсовой
работы является изучить и выявить основные факторы влияющие на пути снижения
себестоимости продукции отрасли.
Объектом является
нахождение путей по снижению себестоимости продукции отрасли.
Основные
фонды производственных предприятий
В зависимости от
участия в процессе производства различают основные производственные фонды
и основные непроизводственные фонды предприятий.
К основным
производственным фондам относятся средства труда которые неоднократно
участвуют в процессе производства постепенно изнашиваются и переходят свою
стоимость на создаваемый продукт по частям в течение ряда лет путем
амортизации. По действующей видовой классификации производственные основные
фонды делятся на следующие группы:
1
здания
;
2
сооружения
;
3
передаточные
устройства ;
4
машины и
оборудования:
4.1 »