Учебная работа № 83600. «Курсовая Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83600. «Курсовая Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Оглавление

Введение……………………………………………………………………… 3
1. Роль налоговой системы в рыночной экономике……………………….. 4
1.1. Сущность и функции налогов…………………………………………………….. 4
1.2 Роль налогов как инструмента государственного регулирования….… 8
2. Налоговая система РФ, ее структура и принципы построения…………. 23
3. Анализ налоговых доходов Российской Федерации ..………………….. 28
Заключение…………………………………………………………………… 34
Список использованной литературы………………………………………… 36
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетная система России и принципы ее построения

    …..торыми располагает публично-правовой союз
    для удовлетворения коллективных потребностей своих сочленов является его финансовым хозяйством [Буковецкий
    А. И. Введение в финансовую науку Ленинград 1929 с.5.]”.
    Для функционирования финансового хозяйства государства:
    1. Необходимо проводить сбор доходов;
    2. Расходовать собранные средства.
    Получаемые государством доходы как правило ограничены а рост общественных потребностей увеличивает расходы. В связи с
    этим возникает необходимость систематизации учета и контроля доходов и расходов государства. То есть возникает необходимость применения законодательно
    утвержденного финансового плана государства.
    Таким финансовым планом является государственный бюджет.
    На основе сказанного может быть дано определение государственного бюджета:
    Государственный бюджет это законодательно утвержденный финансовый план государства на
    определенный период времени разработанный в целях систематизации учета и контроля государственных доходов и расходов.
    Комментарий определения:
    Бюджет является основой финансового хозяйства государства .
    Обратившись к истории финансов можно увидеть что бюджет не является институтом характерным для государства на всех стадиях его
    развития. Долгое время государство не имело бюджета вообще. Тем не менее во всех государствах например в России и во всех европейских государствах собирались
    доходы и финансировались расходы то есть система доходов и расходов основанная на определенных юридических нормах в любом случае существовала.

    Следовательно бюджет появляется не тогда когда государство получает доходы и с их помощью финансирует расходы а когда
    государство составляет и законодательно утверждает смету доходов и расходов на определенный период то есть вводит плановое и законодательное
    начало в свою финансовую деятельность.
    Требования предъявляемые к бюджету удобно представить в виде общей схемы:
    Рисунок 1.

    Прокомментируем эти требования.
    Во-первых стоит отметить необходимость универсальности бюджета. То есть бюджет
    должен отражать состояние государственного финансового хозяйства в бюджет должны входить все доходы и расходы государства без изъятий и ограничений без
    смещения и уменьшения одной суммы за счет другой.
    К сожалению в реальной российской финансовой практике доходы и расходы государства не всегда полностью
    включались и включаются в бюджет [Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов. — М.: ИНФРА-М 1996. — 192с. стр. 46.].
    В качестве примера здесь можно привести различные государственные внебюджетные фонды:
    Государственный фонд занятости населения РФ Фонды обязательного медицинского страхования Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ и
    ведомственные внебюджетные фонды. Среди экспертов Министерства финансов России существует точка зрения о целесообразности включения доходных и
    расходных статей названных фондов в доходную и расходную части федерального бюджета. Это мнение во — многом обусловлено тем что хотя эти фонды по своей
    сути являются государственными достаточный государственный контроль за их финансовыми потоками зачастую отсутствует.
    Другим требованием предъявляемым к бюджету является его публичность. Это требование предполагает что бюджет должен
    быть составлен таким образом чтобы каждый гражданин конкретной страны мог ясно понимать его язык цифры логику построения обоснованность налоговых
    изъятий и финансирования расходов.
    Еще в начале XX века итальянский экономист Ф. Нитти публичностью бюджета назвал правдивость и гласность: “В бюджете
    должны быть указаны все»