Учебная работа № 03002. «Диплом Учет и аудит готовой продукции
Содержание:
Введение 3
Теоретические и методические основы учета и аудита готовой продукции 5
1.1 Обзор нормативной документации и научной литературы по учету готовой продукции 5
1.2 Обзор нормативной документации и научной литературы по аудиту готовой продукции 15
Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкус» 25
Бухгалтерский учет готовой продукции ООО «Вкус» 36
3.1. Документальное оформление движения готовой продукции ООО «Вкус» 36
3.2. Оценка готовой продукции ООО «Вкус» 38
3.3. Складской учет готовой продукции ООО «Вкус» 41
3.4. Синтетический и аналитический учет готовой продукции 42
3.5. Учет продажи готовой продукции 47
3.6 Инвентаризация готовой продукции ООО «Вкус» 49
3.7. Налоговый учет ООО «Вкус» 50
Аудит готовой продукции ООО «Вкус» 55
4.1. Цели, задачи и источники проверки 55
4.2. Планирование аудиторской проверки 57
4.3. Аудиторские доказательства 65
4.4. Выводы по аудиторской проверке 72
Автоматизация бухгалтерского учета 74
Заключение 78
Библиографический список 83
Выдержка из подобной работы:
….
Учет и аудит выпуска и реализации готовой продукции
…..
реализации
готовой продукции
18
2.1 Особенности
организации бухгалтерского учета готовой продукции на складе и в бухгалтерии
18
2.2 Расчет
фактической себестоимости и учет готовой продукции
23
2.3 Учет
отгрузки и реализации готовой продукции
34
2.4 Учет
расходов на продажу
48
2.5 Формирование и учет финансовых результатов от
реализации готовой продукции
50
Глава 3 Аудит учета выпуска готовой продукции и
ее реализации
54
3.1 Цель и
задачи аудиторской проверки
54
3.2 Методика
проведения аудиторской проверки
58
3.3 Результат
аудиторской проверки
69
Заключение
73
Список использованных источников
77
Приложения
81
Введение
Цикл выпуска и реализации
готовой продукции является основным процессом деятельности предприятия. В этом
цикле формируются такие значимые для пользователей бухгалтерской отчетности
показатели как выручка от реализации себестоимость проданной продукции и
прибыль от реализации готовой продукции. Они отражают эффективность
основной деятельности предприятия способность его к расширению своего
производственного ассортимента к удовлетворению социальных и материальных
потребностей коллектива к выполнению обязательств перед бюджетом и другими
организациями.
Готовая продукция
поступившая на склад подлежит реализации. Реализация продукции
представляет собой третью стадию кругооборота средств предприятия и её задачей
является реализация изделий или услуг с целью получения средств для возмещения
собственных затрат предприятия и получения прибыли.
Предприятие в процессе своей
деятельности совершает материальные и денежные затраты на простое и расширенное
воспроизводство основных фондов и оборотных средств производство и реализацию
продукции социальное развитие трудового коллектива. Совокупность
производственных затрат показывает во что обходится предприятию изготовление
выпускаемой продукции то есть составляет себестоимость продукции.
Выручка от реализации
продукции — это главный источник средств для возмещения затрат и
образования доходов предприятия. На размер выручки от реализации влияют: объем
выпускаемой продукции её ассортимент качество уровень цен ритмичность
отгрузки форму расчетов и другие показатели.
В процессе реализации
продукции формируется конечный финансовый результат производственно-хозяйственной
деятельности предприятия — прибыль или убыток.
Реализация продукции
является связующим звеном между производством и потребителями. От того как
продается продукция какой на неё спрос на рынке зависит и объем
производства. Объем производства и реализации продукции является
взаимосвязанными показателями. В условиях ограниченных производственных
возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем
производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не
производство определяет объем реализации а наоборот возможный объем реализации
является основой разработки производственной программы. Предприятие должно
производить только ту продукцию и в таком объеме которую оно может реально
реализовать.
Основной задачей
предприятия является наиболее полное обеспечение спроса потребителя
высококачественной продукцией.
Целью исследования
дипломной работы является изучение учета выпуска отгрузки и реализации готовой
продукции нахождение путей увеличения объемов реализации
продукции по сравнению с конкурентами расширение доли рынка при максимальном
использовании производственных мощностей и как результат- увеличение прибыли
предприятия.
Основными задачами для
достижения указанно»