Дисциплина. Макроэкономика.
Содержание
Введение 3
- Выбор страны для анализа 3
- Расчет БЦК 4
- Фазы БЦК по ВВП 5
- Макроэкономический анализ 7
- План государственных мероприятий, обеспечивающий эффективное управление экономикой в современных условиях и на грядущий период 12
Список использованных источников 17
Страниц: 17
Год написания: 2015
Процессы планирования развития экономики имеют свою специфику в зависимости от ряда конкретных условий: от формы государственного устройства; от заданных границ во времени и в пространстве; от характера конкретного объекта, субъекта и предмета планирования и прогнозирования; от уровня математического, технологического и иного ресурсного обеспечения.
Планирование представляет собой сложный процесс. Это связано с множественностью факторов внутренней и внешней среды и значительной степенью их неопределенности, а также с необходимостью выбора оптимального методического аппарата, с формированием целевых плановых показателей, которые должны быть конкретными и измеримыми.
В рыночных условиях директивные планы в своем традиционном виде практически не находят применения. Методы директивного планирования трансформировались в новые формы. Примерами тому могут служить планы по закупкам товаров для государственных нужд, планы развития инфраструктуры городов, производственные планы унитарных и казенных предприятий и др.
Индикативное планирование отличается тем, что цели социально-экономического развития определены в виде конкретных параметров (индикаторов), достижение которых обеспечивается специально разработанными, преимущественно косвенными, экономическими мерами государственного воздействия на поведение участников рыночных отношений. Основными индикаторами являются: 1) характеристики темпов роста, изменения структуры и эффективности экономики, развития внешнеэкономических связей; 2) показатели динамики финансовой системы и денежного обращения, развития рынка ценных бумаг, движения цен; 3) показатели изменения занятости и уровня жизни населения, развития социальной сферы и т. д.
Для хозяйствующих субъектов показатели государственного индикативного плана имеют лишь рекомендательный характер. Государство стимулирует реализацию задач индикативного плана методами косвенного воздействия через систему налогообложения, кредитования, с помощью субсидий, размещения государственных заказов и др. Таким образом, индикативный план является, по существу, планом-прогнозом.
Анискин Ю.П.,Павлова А.М. Планирование и контроллин. – М.: Омега-Л, 2005. – 280 с.
Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 260 с.
Борисевич В.И.,Кандаурова Г.А.,Кандауров Н.Н. Прогнозирование и планирование экономики. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 152 с.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: Дашков и К, 2006. – 400 с.
Глущенко В.В. Прогнозирование. – М.: Вузовская книга, 2005. – 208
Морозова Т.Г.,Пикулькин А.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 279 с.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 318 с.
Прогнозирование и планирование экономики / Под ред. Борисовича В.И.. – Минск: Экоперспектива, 2000. – 432 с.
Контрольная работа, реферат (практика). Осуществить макроэкономический прогноз экономического развития страны № 17087
Цена 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»