Учебная работа № 79013. «Диплом Экономические кризисы виды, особенности, воздействие на системы управления (центр красоты дюна)
Содержание:
Введение3
1. Причины возникновения кризисов и их воздействие на системы управления6
1.1. Социально-экономические системы и их свойства6
1.2. Понятия и типология кризисов в сущности социально-экономических систем12
1.3. Особенности видов экономических кризисов23
1.4. Пути воздействия на кризисы30
2. Роль экономического кризиса в деятельности ООО «Центр красоты «Дюна»» г. о. Электросталь36
2.1. Характеристика ООО «Центр красоты «Дюна»» г.о. Электросталь36
2.2. Анализ деятельности ООО «Центр красоты «Дюна»» г.о. Электросталь в период экономического кризиса39
2.3. Рекомендации по управлению ООО «Центр красоты «Дюна» г.о. Электросталь в условиях экономического кризиса50
Заключение62
Глоссарий65
Список сокращений66
Список использованных источников67
Приложение А70
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности строения органов дыхания человека оценка воздействия на них курения
…..ие знания. Биологические знания позволяют понять
значение окружающей природы необходимость охраны и воспроизводства ее научные
основы сельского хозяйства роль гигиены труда личной и общественной
подготавливают учащихся к жизни и способствуют осуществлению политехнического
обучения. Изучение конкретных фактов развития живых организмов взаимосвязи
явлений в природе закономерностей эволюции органического мира создает
естественнонаучный фундамент для формирования мировоззрения.
Особое
место в школьном курсе биологии занимает изучение анатомии и физиологии
человеческого организма. Знания по анатомии и физиологии человека позволяют
учащимся составить представления о необходимых гигиенических условиях жизни и
труда от которых зависит здоровье и долголетие формируют основы здорового
образа жизни.
Таким
образом разработка методических основ изучения человеческого организма приобретает
немаловажное значение для повышения эффективности школьного биологического
образования.
Данная курсовая работа
преследует следующие цели и задачи.
Цель: разработать
методические основы изучения системы органов дыхания в школьном курсе биологии
Задачи:
1) изучить методическую
литературу по данной теме;
2) разработать конспекты
уроков по теме;
3) подготовить беседу о
вреде табакокурения
1.
Урок как основная форма обучения биологии в средней школе
1.1 Урок – основная форма обучения биологии
Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его
построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся
учебно-воспитательная система весь комплекс сложных компонентов содержания
методов воспитания реализуется в уроке.
Известно что классно-урочная
система обучения была впервые введена Я.А. Коменским . В России
классно-урочная система применялась уже М.В. Ломоносовым. История школьного
естествознания показывает что сначала разрабатывались структура школьного
учебного предмета содержание и способы его преподавания. И только В.В.
Половцов в 1907 г. впервые дает некоторые рекомендации к уроку: раскрывает
эффективность эвристического метода который активизирует мыслительную
деятельность учащихся; разрабатывает требования к вопросам которые задает
учитель учащимся; обращает внимание на необходимость сочетания на уроке
различных методов указывая что ни один из методов не может быть
универсальным. При проведении урока он призывал учителей учитывать возрастные
особенности учащихся и всегда помнить что класс – «коллективная единица
которая имеет свою индивидуальность свои особые свойства и признаки. Учитель
должен — говорил он — приобрести «чувство класса».
Попытка реорганизовать
систему образования в 20-30-х годах и отказаться от классно-урочной системы
потерпели неудачу и не встретили поддержки учительства. Урок есть основная
форма организации учебно-воспитательной работы учителя с классом – постоянным
однородным по возрасту и подготовке коллективом детей – по государственной
программе твердому расписанию и в школьном помещении.
На уроках биологии
учащиеся под руководством учителя систематически и последовательно
соответственно государственной программе приобретают теоретические знания
практические умения и навыки формируют отношение к окружающей
действительности. Учащиеся одного класса представляют собой коллектив в
котором проходит основная наиболее основательная часть их учебной
деятельности. Между всеми формами учебной работы с учащимися и уроком имеет
место постоянная прямая и обратная связь обеспечивающая целостность
учебно-воспитательной системы школы. Образно гов»