Учебная работа № 83556. «Контрольная Налог на доходы физических лиц (1 задача)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83556. «Контрольная Налог на доходы физических лиц (1 задача)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«ЗАДАЧА

Работник банка 11 ноября 2011 года получил кредит в этом же банке за счет кредитных средств на сумму 500 000 рублей сроком на год с уплатой процентов из расчета 3 % годовых. Согласно кредитному договору погашение кредита и уплата процентов начинаются с 31 января 2012 года.
Определить сумму налога на доходы физических лиц, начисленную на сумму полученной материальной выгоды в ноябре, декабре, январе и феврале месяце.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налог на доходы физических лиц: история возникновения порядок уплаты налоговые льготы

    …..работы:

    Дата защиты:

    Оценка:

    Ростов-на-Дону

    2002г.

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

    1.ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЛОГА НА
    ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ………………………………………………………….5

    2.ПОРЯДОК УПЛАТЫ
    НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ……..7

    2.1. Плательщики
    налога……………………………………………………….…7

    2.2.Объект налогообложения……………………………………………………..8

    2.3. Налоговые ставки…………………………………………………………….14

    2.4. Особенности исчисления и уплаты налога
    предпринимателями…………16

    2.5. Особенности исчисления и уплаты налога налоговыми
    агентами……….18

    3. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ДОХОДОВ……………………………………………19

    4. ЛЬГОТЫ ПРИ ИСЧИСЛЕНИИ НАЛОГА НА
    ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ………………………………………………….………20

    4.1. Налоговые вычеты……………………………………………………………21

    4.2. Налоговые освобождения……………………………………………..……..26

    4.3. Иные налоговые льготы……………………………………………….……..29

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..….31

    ВВЕДЕНИЕ

    Налог на доходы физических лиц в той или иной форме взимался всегда: будь то церковная или светская
    десятина барщина или оброк. В России как и в большинстве стран мира
    подоходный налог служит одним из главных источ­ников доходной части бюджета.
    Следует отметить что это — прямой налог на совокупный доход физи­ческого лица
    включая доходы полученные от исполь­зования капитала.

    Вряд ли ошибаются те кто считает налог на доходы физических лиц одним из
    самых важных элементов налоговой системы любого государ­ства. Его доля в
    государственном бюджете прямо зависит от уровня развития экономики. Это один из
    самых распространенных в миро­вой практике налог уплачиваемый из личных
    доходов населения. В развитых странах он составляет значитель­ную часть доходов
    государства. К примеру в США его вклад в бюджет достигает 60% в
    Великобритании Швеции и Швейцарии — 40% несколько меньше во Франции — 17%.

    В нашей стране НДФЛ занимает более скромное место в доходной части
    бюджета так как затрагивает в основном ту часть населения которая имеет сред­ний
    уровень доходов или ниже. В последние годы его доля в бюджете не превышала
    12—13%.

    Такая ситуация свойственна экономике пере­ходного периода. Чтобы с одной
    стороны сти­мулировать рост производства и потребления а с другой — упростить
    налоговую систему и тем самым снизить склонность налогоплательщиков к занижению
    налоговых обязательств государ­ство вынуждено снижать ставки налогов на до­ходы
    .

    В идеале налог на доходы должен быть
    налогом на чистый совокупный доход физических лиц которые либо являются
    резидентами либо извле­кают определенный доход на территории страны.

    НДФЛ связан с потреблением и он может либо стимулировать потребление
    либо сокращать его. Поэтому главной проблемой подоходного налогообложения
    является дос­тижение оптимального соотношения между экономической
    эффективностью и социальной справедливостью налога. Другими словами необходимы
    такие ставки налога которые обеспечивали бы максимально справедливое
    перераспределение доходов при минимальном ущербе интересам налогоплательщиков
    от на­логообложения.

    Согласно ст. 57 Конституции РФ а
    также ст. З и подп. каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги и
    сбо­ры. Законодательство о налогах и сборах основывается на призна­нии
    всеобщности и равенства налогообложения. При установле­нии налогов учитывается
    фактическая способность налогоплатель­щика к уплате налога. В связи с этим
    прежняя редакция подп. 1 п. 1 ст. 23 содержала дополнение «исходя из принципа
    справедливос­ти» но поскольку понятие «принцип справедливости» в действу­ющем
    законодательстве — как налоговом так и гражданском — абсолютно не развито то
    указанное дополнение было исключено.

    Налоги и сборы не
    могут иметь дискриминационного характера т.е. применяться исходя из
    социальных расовых национальных ре­лигиозных и иных подобных критериев.

    Не допускается
    устанавливать дифференцированные ставки на­л»