Учебная работа № 83550. «Курсовая Налог на добавленную стоимость- порядок исчисления и уплаты на примере конкретного налогоплательщика ООО «Трейд»
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические и правовые основы исчисления и уплаты НДС 4
1.1. Законодательство о налоге на добавленную стоимость 4
1.2 Экономическая роль налога на добавленную стоимость 18
Глава 2 . Краткая характеристика деятельности налогоплательщика ООО Трейд 21
Глава 3. Порядок исчисления и уплаты НДС на примере ООО «Трейд» 28
3.1. Объект налогообложения, особенности формирования налоговой базы 28
3.2. Порядок исчисления и НДС 30
3.3. Порядок расчетов с бюджетом по НДС и документальное оформление расчетов по НДС 41
3.4. Отчетность налогоплательщика 45
3.5. Контроль за исчислением и уплатой НДС 51
3.6. Направления оптимизации налоговых обязательств по НДС 58
Заключение 63
Список использованной литературы: 68
Приложения. 69″
Выдержка из подобной работы:
….
Организационная структура предприятия на примере ОАО «Эй-Пи Трейд»
…..чаются друг от друга сложностью формализацией соотношением
централизации и децентрализации .
Структурные взаимосвязи в
организациях находятся в центре внимания многих исследователей и
руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели необходимо
понимание структуры работ подразделений и функциональных единиц. Организация
работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и
поведенческие взаимосвязи в свою очередь помогают установить цели
организации влияют на отношения и поведение работников. Структурный подход
применяется в организациях для обеспечения основных элементов деятельности и
взаимосвязей между ними. Он предполагает использование разделения труда охвата
контролем децентрализации и департаментализации.
Структура организации — это
фиксированные взаимосвязи которые существуют между подразделениями и
работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему
взаимодействия и координации технологических элементов и персонала. Схема
любой организации показывает состав отделов секторов и других линейных и
функциональных единиц. Однако она не учитывает такой фактор как человеческое
поведение который влияет на порядок взаимодействия и его координацию.
1. Задачи управления предприятием.
«Структура
управления организацией» или «организационная структура
управления» — одно из ключевых понятий менеджмента тесно связанное
с целями функциями процессом управления работой менеджеров и распределением
между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс
в котором
участвуют менеджеры всех уровней категорий и профессиональной специализации.
Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы построенным
для того чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и
качественно. Отсюда то внимание которое руководители организаций уделяют
принципам и методам построения структур управления выбору их типов и видов
изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.
К структуре
управления предъявляется множество требований отражающих ее ключевое для
менеджмента значение. Они учитываются в принципах формирования ОСУ
разработке которых было посвящено немало работ отечественных авторов в
дореформенный период. Главные из этих принципов могут быть сформулированы
следующим образом.
1.
Организационная структура управления должна прежде всего отражать цели и задачи
организации а следовательно быть подчиненной производству и его потребностям.
2. Следует
предусматривать оптимальное разделение труда между органами управления и
отдельными работниками обеспечивающее творческий характер работы и нормальную
нагрузку а также надлежащую специализацию.
3. Формирование
структуры управления надлежит связывать с определением полномочий и
ответственности каждого работника и органа управления с установлением системы
вертикальных и горизонтальных связей между ними.
4. Между
функциями и обязанностями с одной стороны и полномочиями и ответственностью с
другой необходимо поддерживать соответствие нарушение которого приводит к
дисфункции системы управления в целом.
5.
Организационная структура управления призвана быть адекватной
социально-культурной среде организации оказывающей существенное влияние на
решения относи»