Дисциплина: Макроэкономика.
Содержание
Введение 3
1.Инновационный процесс как объект управления в условиях перехода к рынку 5
1.1.Понятие инновационного процесса и факторы, воздействующие на инновационный процесс 5
1.2.Этапы инновационного процесса. Инновационный цикл инновационного процесса 7
1.3.Органы и методы управления инновационным процессом в России 10
2 Управление инновационным процессом на предприятии в условиях рынка 17
2.1.Организация управления инновациями на предприятии 17
2.2.Внедрение инноваций как стадия инновационного процесса 20
2.3.Технико-экономическое обоснование инновационного процесса 24
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение 36
Страниц: 38
Год написания: 2015
Инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Этот термин может иметь различные значения в разных контекстах, их выбор зависит от конкретных целей измерения или анализа. Классификация инновационных проектов осуществляется на основе классификаций инноваций. Например, по уровню утверждения, финансирования и реализации инновационные проекты могут подразделяться:
на межгосударственные;
на федеральные (государственные);
на региональные;
на отраслевые;
на инновационные проекты отдельного предприятия.
В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на:
продуктовые инновации, они включают применение новых материалов, новых полуфабрикатов и комплектующих; получение принципиально новых продуктов;
процессные инновации означают новые методы организации производства (новые технологии). Процессные инновации могут быть связаны с созданием новых организационных структур в составе предприятия (фирмы).
Ванецян А. Медицина. Александр Малаян: Преемственность — один из столпов прогресса.// Деловой Экспресс. – 8-14 декабря, 2005, № 45 (653)
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — Таганрог: ТРТУ, 1998. — 218 с.
регулирования: сущность и содержание. — СПб: ГИЭА, 2003. – 286с.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304с.
Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент.// Деловая информация . –№ 2, 3, 5
Инновационный менеджмент./ Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное./Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003. – 512с.
Ионов М. Регулирование инвестиционной и инновационной деятельности.// Экономист. – 1992, № 5
Король эндоскопического фейслифтинга.// Достижения пластической хирургии. – 14 декабря 2005
Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы
Курсовая работа, практика. Инновационный процесс: сущность и основное содержание № 17077
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»