Учебная работа № 83848. «Курсовая Стимулирующая и антистимулирующая роль налоговой политики
Содержание:
«Введение 2
1. Теоретические основы налоговой политики 4
1.1. Понятие, сущность и виды налоговой политики 4
1.2. Классификация налоговой политики. 10
1.3.Роль налоговой политики. Кривая Лаффера. 17
2. Механизм функционирования налоговой политики. Налоговая политика РФ 19
2.1. Механизм функционирования налоговой политики 20
2.2. Налоговая политика России на современном этапе 24
Заключение 36
Список литературы 37″
Выдержка из подобной работы:
….
Как современная система отметок стимулирует учебно-познавательную деятельность учеников
…..м обучения и
воспитания человека занимается педагогика. Она раскрывает закономерности
формирования личности в процессе образования. Система образования характеризующая современный этап
ее развития предъявляет высокие требования к общей и профессиональной
подготовке педагогических кадров к проявлению их творчества. Будущий педагог прежде
всего должен знать свой предмет и его педагогическую специфику а также
выработать свой индивидуальный стиль общения.
Индивидуальный
стиль деятельности —
одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда.
Наличие своего стиля у педагога свидетельствует с одной стороны о его
приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности а
с другой — о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.
Деятельность педагога – сложная ответственная и всесторонне
развитая. Из всего ее многообразия Н.В. Кузьмина выделяет три компонента:
·
содержательный;
·
методический;
·
социально-психологический.
Они образуют внутреннюю
структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трех
компонентов позволяют реализовать в полной мере задачи педагогической системы.
Главным в единстве является социально-психологический компонент т.е.
педагогическое общение которое обеспечивает реализацию двух других.
В общении складывается
важная система воспитательных взаимоотношений способствующих эффективности
воспитания и обучения.
Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет
одну из главных задач современного общества. Как указывал Л.С. Выготский
«учитель с научной точки зрения — только организатор социальной
воспитательной среды регулятор и контролер ее взаимодействия с каждым
учеником». Такой подход к построению процесса воспитания — как активного
целенаправленного формирования личности — согласуется с нашей методологической
установкой на оценку роли общества и места генотипа растущего человека в
становлении его личности.
В педагогической
деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый
характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия и обычные условия и
функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку» так как из
аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Именно
общение является основным средством взаимодействия.
Таким образом перед нами
была поставлена цель: изучить особенности стилей педагогического
общения и определить возможные способы взаимодействия педагога и учащегося.
Задачи:
·
Раскрыть понятие
педагогического общения;
·
Охарактеризовать
стили общения;
·
Раскрыть значение
индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога.
1. Из истории педагогической оценки
Система оценки
знаний и поведения учащихся баллами ведет свое начало от иезуитских школ
XVV