Учебная работа № 03701. «Курсовая Особенности документирования результатов аудита

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03701. «Курсовая Особенности документирования результатов аудита

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Сущность и значение аудита 4
1.1 Понятие аудита и его виды 4
1.2 Регламентация аудиторской деятельности 6
1.3 Виды сопутствующих аудиту услуг 8
Глава 2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 11
2.1 Форма и содержание рабочих документов 11
2.2 Конфиденциальность, обеспечение сохранности рабочих документов и право собственности на них 16
2.3 Документирование достигнутых договоренностей с клиентом и документирование на стадии планирования 18
Глава 3. Документирование всех существенных решений, принятых в ходе аудита, и результатов их выполнения 22
3.1 Документы, создаваемые в обязательном порядке (создаваемые в соответствии с нормативными актами) 22
3.2 Документы, создаваемые инициативно (формирование которых целесообразно с точки зрения аудиторской организации) 29
3.3 Использование рабочих документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита 32
Заключение 36
Список используемых источников информации 38
Приложения 41
НПА:
1.Гражданский Кодекс РФ 2017 года (ГК РФ 2016-2017)
2.Закон РФ от 19.06.1992 N 3085-1 (ред. от 02.07.2013) «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»
3.Налоговый кодекс РФ (НК РФ) 2017 последняя редакция
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция)
5.ФЗ от 30 декабря 2008 г № 307 – ФЗ «Об аудиторской деятельности»
6.Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
7.Постановление Правительства РФ от 4.07.03 г. № 405 «О внесении дополнений в федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности»
Специальная литература:
8. Алборов Р.А, Хоружий Л.И., Концевая С.М. Основы аудита. – М.: Дело и сервис, 2012.
9. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М.: Экономика, 2015. – 336 с.
10. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит. / Пер. с англ.; Гл. ред. серии проф. Я.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 560 с.
11. Аренс Э.А., Лоббек Дж. К. Аудит. – М.: Финансы и статистика, 2013.
12. Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотников / Под ред. проф. В.И.Подольского. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014. – 432 с.
13. Бухгалтерско-аудиторский портфель (Книга предпринимателя. Книга бухгалтера. Книга аудитора) / Отв. ред. Ю.Б. Рубин, В.И. Солдаткин. – М.: СОМИНТЭК, 2014. – 752 с.
14. Бычкова С.М. Доказательства в аудите. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 176 с.
15. Бычкова С.М., Итыгилова Е.Ю. Понятие «качество» в аудите и бухгалтерском учете // Аудиторские ведомости. — 2015. — № 3. — С. 8-10.
16. Государственное регулирование аудиторской деятельности // Аудит. – 2011. — №4. – с.18-19
17. Гутцайт Е.М. Аудит: концепции, проблемы, эффектиность. — М.: Термика-М, 2014.
18. Гутцайт Е.М. Пути повышения качества аудита // Бухгалтерский учет. – 2013. — № 11 – с.63-66.
19. Данилевский Ю.А. Аудит и основные направления аудиторской деятельности: Учебное пособие. – М.: Изд. ФИПК, 2014. – 97 с.
20. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А. Аудит: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2013.
21. Зевайкина А.Н. Особенности договора оказания аудиторских услуг //Аудитор. — 2013. — № 5. — С. 8-12.
22. Камышанов П.И. Практическое пособие по аудиту. – М.: ИНФРА-М. 2014. – 552. с.
23. Кизь В.В. Новые стандарты аудиторской отчетности // Аудитор. — 2013. — № 2. — С. 15-23.
24. Крикунов А.В. Современный этап развития аудиторской деятельности в Российской Федерации // Финансы. – 2013. — №2. – с.58-61.
25. Макальская М.Л., Мельник М.В., Плужникова Н.А. Основы аудита. – М.: ДИС, 2012.
26. Мерзликина Е.М. Аудит: Учебное пособие. – М.: Издательство МГАП «Мир книги», 2014. – 76 с.
27. Методические рекомендации. Получение информации о деятельности клиента. — М.: Изд-во «Тасис», 2015.
28. Никольская Ю.П. Аудит. — М.: ИНФРА-М, 2015.
29. Нитецкий В.В., Займетдинов Ф.В., Суглобов А.Е. Практикум аудита в организациях. – М.: Дело, 2012.
30. Нитецкий В.В., Кудрявцев Н.Н. Справочник аудитора. Методология аудиторской проверки некоторых аспектов деятельности предприятия. – М.: Дело, 2011. – 192 с.
31. Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. – 152 с.
32. Симанцев И.Р. Требования к внутренним стандартам аудита // Аудит и налогообложение. — 2014. — № 5.
33. Скобара В.В. Аудит: методология и организация. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2015. – 576 с.
34. Шишкин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2014. – 496 с.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Законодательная и нормативная регламентация документирования трудовых правоотношений

    …..онодательная и нормативная
    регламентация
    документирования приема на работу…………………………. 8

    1.1.
    Составление и
    оформление заявления анкеты
    трудового договора ……………………………. 9

    1.2.
    Особенности подготовки
    и оформления приказов по личному составу личной карточки
    личного дела 15

    2. Правовое регулирование перевода
    сотрудников на другую работу и увольнения работников…………………………………………….. 19

    3. Ведение трудовых книжек работников……………………….. 22

    Заключение…………………………………………………………………. 28

    Список источников и
    литературы…………………………………… 32

    Введение.

    Большое значение в нашей жизни имеют документы
    по личному составу отражающие трудовую деятельность работника и подтверждающие
    трудовой стаж необходимый для начисления пенсии.

    В условиях рыночных
    отношений с созданием большого числа различных фирм предприятий организаций
    остро встала проблема правильного документирования трудовых правоотношений
    организации работы и сохранения кадровой документации что отражает
    актуальность темы. Почти повсеместно из-за малочисленности и некомпетентности персонала
    фирмы не придают значения оформлению ведению и сохранению документации по
    личному составу.[1]
    Важнейшая роль этих документов в жизни каждого человека зачастую
    недооценивается руководителями коммерческих структур в результате
    чего кадровая документация ведется с грубыми нарушениями соответствующих
    требований общегосударственных законодательных и нормативных актов

    Инструкции о порядке ведения
    трудовых книжек на предприятиях в учреждениях и организациях и др.) Таким
    образом ошибки при ведении кадровой документации не просто выражают неуважение
    к сотрудникам но и являются нарушением требований трудового законодательства.

    В соответствии с
    действующим законодательством по архивному делу органы управления на местах
    принимают меры по улучшению работы с документацией на предприятиях. На
    неудовлетворительное состояние а также плохую сохранность документов в том
    числе кадровых обратило внимание Правительство Российской Федерации и
    Правительство Москвы.

    Мэр Москвы Ю.М. Лужков 19
    октября 1993 года подписал распоряжение «Об утверждении размеров штрафных
    санкций налагаемых объединением «Мосгорархив» за нарушение действующего
    законодательства по архивному делу». Например штраф до 70 минимальных окладов
    предусмотрен данным распоряжением за утрату дел постоянного и долговременного
    хранения в том числе материалов по личному составу .[2]

    В результате подписанного
    Председателем Правительства РФ В.С. Черномырдиным распоряжения об улучшении
    организации хранения документов по личному составу в уставы создаваемых фирм
    товариществ и т.д. обязательно должны быть включены пункты по работе с кадровой
    документацией и обеспечению ее сохранности. Таким образом правила работы с
    документами стали непременной составной частью уставов вновь регистрируемых
    предприятий.

    При работе с документами
    необходимо руководствоваться нормативными актами РФ которые предусматривают
    составление документов по определенным правилам ведение номенклатуры
    дел создание архива организации для обеспечения сохранности наиболее ценных
    документов. Поэтому очень важно рассмотреть процес»