Учебная работа № 79627. «Курсовая Оборот розничной торговли и его развитие в условиях конкуренции
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 5
1.1 Понятие, состав, значение розничного товарооборота 5
1.2 Факторы, оказывающие воздействие на объем розничного товарооборота 7
1.3 Тенденции развития продаж розничного товарооборота 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ АРЕС» 12
2.1 Организационно правовая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ розничного товарооборота торгового предприятия 14
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота 21
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «АРЕС» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Выдержка из подобной работы:
….
Фирма в условиях конкуренции
…..оличества фирм на нем наличия или отсутствия ограничений на вход в отрасль и
выход из нее доступности информации о ценах нововведениях и т.д.
В отличие от часто встречающегося
представления о том что рыночная экономика является совершенно свободной что
производители — фирмы и крупные их объединения — могут назначать практически
любые цены на свои товары манипулируя потребителем для достижения наивысшего
объема продаж или прибыли современная рыночная экономика демонстрирует
достаточно жесткие правила игры характеризующиеся использованием методов и
форм ценовой и неценовой конкуренции.
В странах с развитой рыночной экономикой
преимущественно существуют рынки монополистической конкуренции а также олигополии . Совершенная конкуренция и чистая монополия
встречаются довольно редко и скорее являются абстракциями моделями на примере
которых можно провести анализ поведения фирмы формирования ее ценовой
стратегии и определения объема выпуска обеспечивающего максимальную прибыль.
Хотя совершенная конкуренция — явление редкое ее анализ позволяет понять как
функционирует рыночная экономика и сравнить «идеальный» рынок с реальным.
Таким образом в зависимости от
характеристик выделяют несколько типов рыночных структур — рынки совершенной и
монополистической конкуренции монополии олигополии. Тип организации рынка
как было отмечено выше в свою очередь влияет на характер поведения фирмы тем
самым делая анализ моделей поведения фирмы в условиях различных рыночных
структур необходимым условиям для ее успешного функционирования и развития.
В этой связи выбранная тема курсового
исследования является актуальной.
Объектом исследования является фирма как
микроэкономическая категория предметом — модели ее поведения в условиях
различных рыночных структур.
Целью курсовой работы является изучение
теоретических и практических аспектов моделей поведения фирмы в условиях
различных рыночных структур.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
·
Определить понятие фирмы и ее отличительные черты;
·
Провести анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и
монополистической конкуренции;
·
Рассмотреть поведение фирм в условиях монопольной и олигопольной
рыночных структур.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы
которая состоит из введения трех глав последовательно раскрывающих тему
заключения и списка использованной литературы.
Методологической основой исследования является
диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и
явлений общенаучные методы исследования системный подход анализ и синтез
статистические наблюдения экспертные оценки и др.
Необходимо отметить что рассматриваемая тема исследования
освещена в литературе в достаточной степени. Фундаментальные и прикладные исследования
направленные на рассмотрение экономического содержания и сущности моделей
поведения»