Учебная работа № 03637. «Контрольная Бухгалтерия, 2 задания

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03637. «Контрольная Бухгалтерия, 2 задания

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Задача 1.
Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности
Сведения об организации:
ООО «Этанол», ИНН 5753025415.
Вид деятельности: производство товаров производственно-технического назначения. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.
Юридический адрес: 414016, г. Астрахань, ул. Московская, 16.
Организация имеет следующие структурные подразделения:
— два основных цеха: № 1 — механический, № 2 — сборочный. В основных цехах вырабатыва-ется два вида продукции: «изделие А» и «изделие Б»;
— вспомогательный цех выполняет текущий ремонт оборудования механического и сборочного цехов.
Выписка из учетной политики для целей бухгалтерского учета
Учет материалов ведется с использованием счетов 10 «Материалы», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценно-стей». Текущий учет материалов на счете 10 «Материалы» ведется по учетным ценам. Откло-нение фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетным ценам списывается со счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» пропорционально стоимости израсходованных материалов по учетным ценам.
Учет затрат на производство по видам выпускаемой продукции ведется на следующих счетах:
20-11 « Затраты на производство изделия А цеха № 1»;
20-12 «Затраты на производство изделия Б цеха № 1»;
20-21 «Затраты на производство изделия А цеха № 2»;
20-22 «Затраты на производство изделия Б цеха № 2»;
23-1 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 1»;
23-2 «Затраты на ремонт оборудования цеха № 2»;
23-3 «Общепроизводственные расходы ремонтного цеха»;
25-1 «Общепроизводственные расходы цеха № 1»;
25-2 «Общепроизводственные расходы цеха № 2»;
26 «Общехозяйственные расходы».
 Общепроизводственные расходы распределяются между видами готовой продук-ции пропорционально заработной плате производственных рабочих, занятых не-посредственным изготовлении продукции.
 Общехозяйственные расходы ежемесячно списываются на себестоимость продаж в качестве условно-постоянных расходов.
 Затраты на текущий ремонт основных средств списываются ежемесячно на себе-стоимость продукции.
 Готовая продукция оценивается по фактической производственной (сокращен-ной) себестоимости.
Выписка из учетной политики для целей налогообложения
Доходы и расходы для целей налогообложения прибыли определяются методом начис-ления.
Обязательства перед бюджетом по налогу на добавленную стоимость возникают по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателям.

Задание 2. Составление Декларации по НДС
Составить книгу продаж за IV квартал на основании счетов-фактур на отгрузку продукции и иного имущества. Проверить со¬ответствие итоговых записей в книге продаж с кредитовым оборо¬том счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» субсчет «Расчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость».
Составить книгу покупок на основании счетов-фактур по при¬обретенным ценностям и выписок банка из расчетного счета. Про-верить соответствие итоговых записей в книге покупок с кредито¬выми оборотами счетов 19/1 «НДС при приобретении основных средств», 19/3 «НДС по приобретенным материально-производст¬венным запасам ».
Составить Декларацию по налогу на добавленную стоимость ООО «Этанол» за IV квартал отчетного года по утвержденной фор-ме, используя данные книги покупок и книги продаж за IV квар¬тал отчетного года.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Работа в программе 1С:Бухгалтерия

    …..о мере роста
    предприятия или расширения задач автоматизации.

    Задачи учета и управления могут существенно
    отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия отрасли специфики
    продукции или оказываемых услуг размера и структуры предприятия требуемого
    уровня автоматизации.

    Универсальность системы 1С:Предприятие позволяет
    разрабатывать типовые специализированные и индивидуальные конфигурации
    предназначенные для решения различных задач автоматизации учета хозяйственной
    деятельности предприятий.

    В данной работе мы рассмотрим вопросы создания
    информационной базы 1С:Предприятие 8.0 заполнение справочников формирование
    отчетов и основные операции по бухгалтерскому и налоговому учету.

    Глава
    1. Начало работы с программой «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» и
    ввод первоначальных данных

    1.1 Создание информационной базы

    Вся информация о конфигурации хранится в
    информационной базе. Информационная база 1С — это описание всех объектов
    используемых в некотором прикладном решении их поведения и связей между ними.
    Понятие “информационная база” определяет логику взаимодействия объектов
    конфигурации. Физическое представление информационных баз определяется форматом
    файлов используемых в текущей версии 1С и СУБД. Сама база может размещаться
    как на локальном компьютере так и на сервере БД .

    Для добавления информационной базы необходимо
    запустить программу и в открывшемся окне справа нажать на кнопку «Добавить..».

    Далее появится окно выбора режима добавления
    базы. Можно создать новую или добавить существующую базу. Для создания новой
    информационной базы необходимо выбрать вариант «Создание новой информационной
    базы» и нажать кнопку «Далее». Появится окно выбора варианта создания базы.
    Либо на основании базы-шаблона либо создание пустой базы .
    При выбранном варианте «Создание информационной базы из шаблона» в списке
    шаблонов выбирается исходный шаблон указывается название информационной базы и
    выбирается тип расположения информационной базы.

    После указанных действий в списке информационных
    баз появилась наша новая база. Что войти в программу нужно в списке
    предлагаемых баз выбрать необходимую и нажать справа кнопку «1С:Предприятие». В
    новом окне откроется информационная база.

    После запуска программы в первый раз снизу
    откроется окно со служебным сообщением в котором будет указана информация о
    начальном заполнении. Программа поставляется с уже заполненным планом счетов и
    другими настройками подготовленными для ведения бухгалтерского и налогового
    учета.

    После того как программа выдаст сообщение об
    успешном заполнении можно начинать работу по вводу основных сведений об
    организации.

    1.2 Ввод
    основных сведений об организации

    Сведения об организации хранятся в справочнике Организации
    меню Предприятие.

    Для правильного автоматического заполнения
    документов и отчетов следует внести следующие данные:

    полное и сокращенное наименование организации;

    регистрационные коды;

    контактную информацию;

    юридическое и физическое лицо;

    префикс .

    Префикс нужен для того чтобы обе»