Учебная работа № 03624. «Курсовая Эффективность функционирования предприятия
Содержание:
Введение.
Глава I. Сущность экономической эффективности деятельности
различных форм рыночных субъектов .
1.1. Характеристика современных форм рыночных субъектов
1.2. Понятие экономической эффективности деятельности рыночных субъектов
Глава II. Организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО «Европа»
Глава III. Анализ эффективности функционирования ООО «Европа» как
современной формы хозяйствования.
3.1. Анализ потенциальных возможностей ООО «Европа»
3.2. Анализ выручки от реализации продукции.
3.3. Анализ доходов предприятия.
3.4. Анализ издержек обращения предприятия.
3.5. Анализ прибыли и рентабельности.
3.6. Анализ основных финансовых результатов деятельности ООО «Европа».
Глава IV. Пути повышения эффективности деятельности ООО «Европа»
в перспективе.
Заключение.
Библиография.
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
…..тинговых механизмов
1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в
туризме
2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы
используемые в сфере туризма и гостеприимства
2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме
2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме
3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий
турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов
3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов
на предприятиях турбизнеса
3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на
предприятиях турбизнеса
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность использования маркетинговых
инструментов и механизмов существует потому что это один из важнейших аспектов
успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы
продвижения своего продукта а маркетинговые инструменты и механизмы являются
составляющими маркетинга то они необходимы для формирования успешных продаж и
включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении
маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение так и
оценка результатов их применения так как без оценки результатов применение
становится бессмысленным.
Объектом рассмотрения в данной работе
является определение и методы повышения качества и эффективности
функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства что тесно связано с
такими дисциплинами как управление качеством
управление туристскими агентствами и
туроперейтинг .
Предметом изучения выступают маркетинговые
инструменты и механизмы как средство повышения качества туристской услуги а
так же повышения качества обслуживания туристов в туристских фирмах.
Рассмотрением этой проблемы занимаются такие дисциплины как маркетинг
менеджмент маркетинг и менеджмент в туризме.
Целями данной работы являются: выделение
необходимых маркетинговых инструментов и механизмов применяемых в работе
туристских фирм рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и
оценка результатов реализации маркетинговых инструментов и механизмов на
предприятиях турбизнеса.
Задачами в достижении данных целей являются:
— рассмотрение существующих
маркетинговых инструментов и механизмов
— изучение роли
маркетинговых инструментов и механизмов в повышении эффективности работы
предприятий туризма;
— изучение различных
видов маркетинговых инструментов и механизмов их характеристики достоинств и
недостатков;
— актуальность
применения маркетинговых инструментов и механизмов в работе предприятий
турбизнеса гостеприимства или на предприятиях общественного питания;
— выделение методов
оценки внедрения в работу предприятия маркетинговых инструментов и механизмов.
Теоретической базой составления данной работы послужили
материалы для изучения дисциплины “Маркетинг” книги об управлении предприятий
индустрии туризма и гостиничного хозяйства.
Важнейшими источниками
проведения данной работы являются:
1. Академия рынка:
маркетинг /А.Дайан Ф.Букерель Р.Ланкар и др. М.: Экономика 1993;
2. Кириллов А.Т.
Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во
С.-Петербургского
университета 1996;
3. Котлер Ф. Основы
маркетинга. Новосибирск: Наука 1992;
4. Маркетинг.
Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф. Боуэн Д. Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ 1998;
5. Основы управления в
индустрии гостеприимства. М.: Асп»