Учебная работа № 03559. «Курсовая Теоретические основы организации и ведения бухгалтерского учета и анализа расчетов с персоналом по оплате труда

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03559. «Курсовая Теоретические основы организации и ведения бухгалтерского учета и анализа расчетов с персоналом по оплате труда

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 5
1.1 Экономическая характеристика расчетов с персоналом по оплате труда 5
1.2 Нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда 8
1.3 Методические основы учета и анализа расчетов с персоналом по оплате труда 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
а) нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №197- ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 05.05.2014) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1 (ч. 1).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ (с изменениями от 13 июля 2015 г. № 268-ФЗ)
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями от 13 июля 2015 г. № 232-ФЗ)
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 06.12.2011 г.
6. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (ред. от 1 мая 2017 г.)
7. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 19 декабря 2016 г.)
8. Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» от 19.06.2000 № 82-ФЗ (ред. от 19 декабря 2016 г.)
9. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» (в ред. Постановления Правительства РФ от 10 декабря 2016 г. № 1339)
10. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (ред. от 29 марта 2017 г.)
11. Приказ Минфина России от 31 октября 2000 г. №94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной дея¬тельности организации и Инструкция по его применению (ред. от 8 ноября 2010 г.)
12. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/08)» (ред. от 28 апреля 2017 г. )
13. Приказ Минфина России от 06.07.1999 №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)» (в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.10 №142н)
14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 20 февраля 2008 г. N 84н «Об утверждении перечня заболеваний ребенка в возрасте до 7 лет, при возникновении которых выплата пособия по временной нетрудоспособности за период ухода за ребенком осуществляется не более чем за 90 календарных дней в году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанными заболеваниями»
15. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 29 марта 2017 г.))
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) (утв. Приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 28 апреля 2017 г.))
17. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) (утв. Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010)
18. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015)
19. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. Приказом Минфина России от 06.05.1999 № 33н (ред. от 06.04.2015))
20. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010)
б) основная литература
21. Бухгалтерский учет и анализ: Уч. пос./ Ю.И. Сигидов и др.; Под ред. Ю.И. Сигидова, М.С. Рыбянцевой. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 336 с.
22. Васильчук О. И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Ва-сильчук. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА — М, 2014. – 74 — 82 с
23. Горячих С.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: Учебное пособие / А.В. Зонова, С.П. Горячих, Р.В. Зонова; Под ред. А.В. Зонова. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
в) дополнительная литература
24. Балдынова Е.В. Подходы к оплате труда в различных экономических системах // В сборнике: Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Материалы Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Е.М. Сорокиной. -2016.- С. 309-315.
25. Буторина Г.Ю., Чекмарева Е.О. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда // В сборнике: Современные тренды российской экономики: вызовы времени — 2015 материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.- 2016.- С. 275-278.
26. Жукова Т.С., Бородина Е.А. Бухгалтерский учет расчетов с работниками по оплате труда и прочим операциям с персоналом // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. «Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения». — 2017. — С. 46-48.
27. Кузьмин А. А. Совершенствование учета расчетов по оплате труда // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 47-50
28. Меркулова В.И. Нормативное регулирование учета расчетов с персоналом по оплате труда // Инновационная наука. – 2016. — №6. — С. 161-162.
29. Рубаева Л.М., Исакова Ю.Р. Системы оплаты труда и проблемы оплаты труда в современной России// Экономика и предпринимательство. — 2017. -№ 2-1 (79-1). — С. 131-134.
30. Степочкина Е.С. Бухгалтерский учет расчетов с работниками по оплате труда // В сборнике: Современное состояние и перспективы развития бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Материалы Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Е.М. Сорокиной. -2016. -С. 357-361.
31. Чернецова Ю.А. К вопросу об учете расчетов с персоналом организации по прочим операциям // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы реформирования бухгалтерского учета и налогообложения в современной экономике». — 2016.- С. 35-39.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

    …..ьствуют учебные пособия того времени
    например протоиерея М.И. Соколова и протоиерея А.А. Дернова. Пособие А.А.
    Дернова называлось «Методика Закона Божия. «.
    В
    настоящее время подобная задача перед духовными семинариями не ставится ввиду
    отсутствия самого предмета Закона Божия в программах учебных заведений России.
    Введение
    педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в
    настоящее время вызвано на наш взгляд следующими причинами:

    необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и
    родительской среде;

    потребностью в организации в различных формах воспитательной образовательной и
    просветительской деятельности на приходах;

    участием священников в образовательном процессе государственных учебных
    заведений как в рамках образовательных программ так и в сфере дополнительного
    образования;

    получением студентами духовных семинарий педагогического образования как
    второго государственного образования;

    потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и
    психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми
    страдающими задержками психического развития наркоманией алкоголизмом и т.п.
    Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в
    духовных семинариях.
    Для
    получения студентами семинарий педагогической специальности следует вводить не
    один предмет а цикл педагогических дисциплин переходить на кафедральный
    принцип организации учебного процесса согласовывать учебные планы семинарии с
    планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима.
    Проблемы
    коррекционной работы с детьми и взрослыми следует рассматривать в курсе
    психологии.
    Наиболее
    актуальной в наше время является просветительская деятельность она и должна
    определять основное содержание педагогической подготовки содержание предмета
    «Православная педагогика». Следует также дать возможность студентам
    семинарии получать практические навыки воспитательной работы с детьми и умение
    организовать учебный процесс в воскресной школе самим участвовать в
    преподавательской деятельности как в воскресной школе так и в государственных
    и в православных учебных заведениях.
    Такой
    подход требует особого изучения тех вопросов педагогики которые недостаточно
    или вообще не освещаются в курсах педагогики читаемых в педагогических вузах. Это
    касается истории христианской педагогики богословского осмысления природы
    человека понятия личности духовных основ семьи практической постановки дела
    воспитания и образования на названных основах. Требуют изучения те вопросы
    которые по сути своей и составляют предмет «Православной педагогики».
    Очевидно что нет необходимости вносить в учебные программы и учебные пособия
    по «Православной педагогике» темы достаточно хорошо теоретически
    разработанные в светской педагогике. Это относится к истории педагогики
    дидактике методам и формам воспитательной работы. Вместо общей истории
    педагогики целесообразно дать анализ основных течений педагогической мысли с
    православной точки зрения. А дидактику и воспитательную деятельность следует
    осваи»