Учебная работа № 83831. «Курсовая Теоретические основы налогообложения малого бизнеса и пути его совершенствования
Содержание:
«Введение
Глава 1. Малый бизнес, его развитие как одно из направлений государственной политики РФ
1.1. Сущность категории малый бизнес
1.2. Государственная политика поддержки малого бизнеса в России
Глава 2. Налогообложение предприятий малого бизнеса в России
2.1. Системы налогообложения РФ
Глава 3. Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути его совершенствования
3.1. Проблемы налогообложения малого бизнеса
1.2. Пути совершенствования налогообложения малого бизнеса
Заключение
Список литературы»
Выдержка из подобной работы:
….
Организационный аспект управления налогообложением в регионе: характеристика и некоторые направления совершенствования
…..в институциональных реформ в регионе является создание эффективной
системы управления региональным налогообложением. Эмпирически сложившиеся в
субъектах федерации системы управления региональным налогообложением по мнению
как исследователей так и практиков не в полной мере реализуют фискальные и
регулирующие цели. В большинстве случаев не отвечают они и требованиям
гибкости динамичности оперативности и адаптивности к новым условиям развития
субъектов федерации.
Сложившееся
положение дел объясняется несколькими причинами. Регионы в доперестроечный
период не сталкивались с проблемами налогового управления и были вынуждены
решать их с чистого листа. Не готова оказалась и наука. На важность и
одновременно относительно слабую проработанность организационного аспекта в
управлении налогообложением указывает целый ряд авторов. В имеющихся
исследованиях зачастую ограничиваются лишь установлением перечня органов
управления входящих в систему управления налогообложением а
интеграционно-координирующая сторона организации управления налогообложением
должного отражения не получает хотя при одном и том же составе компонентов
системы могут использоваться различные организационные отношения и механизмы
обеспечивающие разную результативность процессов управления.
Объектом
анализа в данной статье выступает организационная структура системы управления
региональным налогообложением посредством которой реализуются процессы
управления налогообложением на мезоуровне. Ставится задача: осуществить
вариантно-типологическую систематизацию указанной системы определить тип
дифференциации структуры выявить соотношение централизации и децентрализации в
принятии налоговых решений.
Оценка
организационных структур осуществлялась с учетом институционально закрепленного
Бюджетным кодексом РФ круга основных участников процессов бюджетно-налогового
планирования и контроля на мезоуровне а также установленных в нем полномочий
законодательных и исполнительных органов субъекта федерации по реализации
указанных процессов.
Анализ
совокупности органов законодательной и исполнительной власти субъекта
федерации территориальных подразделений Министерства по налогам и сборам РФ и
других многочисленных участников реально задействованных в процессе управления
налогообложением на мезоуровне убеждает в том что система управления
региональным налогообложением представляет собой сложную многофункциональную
многоуровневую и полиструктурную систему. Убедительным аргументом в пользу
данной характеристики может служить внушительное число организаций разной
ведомственной подчиненности принимающих непосредственное участие в обосновании
и утверждении точечных заданий по налогам в бюджетах субъектов РФ. В частности
в Ростовской области число участников этого процесса составляет более 70.
По
степени сложности и возможности получения полной и достоверной информации об
элементном составе оргструктуры и его разнообразных взаимодействиях в процессе
управления объектом система управления региональным налогообложением может быть
отнесена к классу самоорганизующихся. Основной особенностью таких структур
является принципиальная ограниченность их формализованного описания требующая
сочетания формальных методов и методов качественного анализа. Причем главная
конструктивная идея моделирования при отображении указанного класса систем
заключается в разработке знаковой системы с помощью которой фиксируются
известные на данный момент компоненты и связи а затем последняя
последовательно преобразуется с помощью принятых правил . Такой методический прием помогает получать
новые ранее не выявленные компоненты и связи которые могут подсказать
последующие шаги в изучении и совершенствовании оргструктуры. Реализация
вышеописанного подхода может быть осуществлена лишь с привлечением методов
структурного анализа и синтеза и в частности посредством такого методического
при»