Учебная работа № 79307. «Диплом Управление использованием оборотного капитала ОАО «НЯЗЯСТРОЙМАШ»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1 УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАПИТАЛА В ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Содержание, формы, принципы управления использованием капитала в операционной деятельности 7
1.2 Особенности управления использованием капитала в операционной деятельности 15
1.3 Выбор методики расчета показателей управления использованием капитала в операционной деятельности 24
2. ЭКСПРЕСС ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА В ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НЯЗЯСТРОЙМАШ» 40
2.1 Расчет показателей управления использованием оборотного капитала 40
2.2 Анализ динамики показателей управления использованием оборотного капитала 58
3. РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 62
3.1 Концептуальные основы политики управления дебиторской задолженности 62
3.2 Прогнозный вариант движения дебиторской задолженности 79
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОАО “НЯЗЯСТРОЙМАШ” 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ 107
Выдержка из подобной работы:
….
Производственный перегрузочный комплекс
…..сновной
производственной деятельности порта и работающее на условиях внутреннего
хозяйственного расчета.
ППК выполняет функции основной производственной деятельности
порта: перегрузка грузов по всем вариантам работ складирование и хранение грузов оформление грузовых
документов.
Формально ППК были утверждены приказом Министра Морского
флота в 1986 году а эксперименты по формированию нового производственного
структурного подразделения проводились в нескольких портах с 1979 года.
Для выполнения своих функций ППК располагает
материально-технической базой и трудовым коллективом.
Материально-техническая база ППК представлена в составе от
одного до трех технологических перегрузочных комплексов .
ТПК — единица измерения материально-технической базы порта
включающая причал стационарное
перегрузочное оборудование подъездные пути и грузовые фронты крытые и
открытые складские площадки в границах одного причала .
Количество ТПК в составе ППК определяется следующими
факторами:
объемы работ ;
сложность выполнения грузовых работ ;
специализация ТПК;
производственный перегрузочный комплекс порт
обеспечение управляемости первичными коллективами .
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Если ППК становится самостоятельным предприятием то он
приобретает статус стивидорной компании т.е. юридического лица.
ППК является результатом эволюции:
а) совершенствования бригадных форм организации труда;
б) совершенствования механизма внутреннего хозрасчета порта.
Материально-техническая база морских портов разнообразна и
включает сооружения обеспечивающие безопасность стоянки и движения судов в
портах причалы на которых производятся
погрузо-разгрузочные работы перегрузочное оборудование склады железнодорожные пути
портовый флот ремонтные мастерские бункеровочные базы
морские вокзалы средства связи и т.д.
2.
Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо
функциональное подразделение нацеленное только на выполнение задач основной
производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной
структуры является то что с целью концентрации усилий на выполнение основных
задач в ней отсутствуют сотрудники не связанные с выполнением
основной производственной деятельностью порта.
Из приведенной структуры видно что на ППК находится трудовой
коллектив обеспечивающий выполнение »