Учебная работа № 83618. «Курсовая Региональные налоги

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83618. «Курсовая Региональные налоги

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение 3
1 Система налогов в Российской Федерации 6
1.1 Налоги в Российской Федерации 6
1.2 Виды налогов и их классификация 15
2 Региональные налоги 24
2.1 Характеристика региональных налогов 24
2.2 Роль региональных налогов в экономическом и социальном развитии Алтайского края 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложение А 37
Приложение Б 39
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития

    …..ные
    учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
    развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
    системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
    информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
    труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
    получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
    информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
    навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
    специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
    годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
    Оценка
    готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
    включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
    подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
    учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
    существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
    кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
    получении образования mbs Ph. 1968])
    который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
    различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
    заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
    содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
    новых знаниях умениях и навыках er A.
    1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
    предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
    данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
    образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
    вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
    определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
    информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
    решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
    образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
    всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
    необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
    образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
    Отметим
    что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
    во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
    электронной образовательной среды от административных работников до студентов
    каковы эффективные дидактические решения в содержании методах и
    организационных формах обучения? К решению этих проблем подключено множество
    государственных программ проектов коммерческих организаций и благотворительных
    фондов. Так в 2002 году информатизация образования в России проходила как
    комплекс реформ направленный на построение единой образовательной среды
    отвечающей вызовам XX