Учебная работа № 79069. «Контрольная Деньги и денежно-кредитная политика Вариант 5

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79069. «Контрольная Деньги и денежно-кредитная политика Вариант 5

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
«1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ФУНКЦИИ И ФОРМЫ ДЕНЕГ. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ (ДЕНЕЖНЫЕ АГРЕГАТЫ) 3
2. ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИИ СПРОСА НА ДЕНЬГИ И РАВНОВЕСИЕ НА ДЕНЕЖНОМ РЫНКЕ 4
3. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК И ЕГО ФУНКЦИИ. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ. СОЗДАНИЕ ДЕНЕГ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ 11
4. ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА. ПОЛИТИКА «ДОРОГИХ ДЕНЕГ». ПОЛИТИКА «ДЕШЕВЫХ ДЕНЕГ» 19
ЛИТЕРАТУРА 22

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Денежно-кредитная политика и ее особенности в Республике Беларусь

    …..
    Буткин Илья Игоревич

    ПРОВЕРИЛА:
    к.э.н. доцент

    Воробьева Ираида Ивановна

    МИНСК 2006

    СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение.. 3

    1. Цели
    и инструменты денежно-кредитной политики 5

    1.1 Понятие
    денежно-кредитной политики. Задачи
    и цели денежно-кредитной политики.. 5

    1.2 Инструменты денежно-кредитной политики. 10

    1.2.1 Операции на
    открытом рынке.. 10

    1.2.2 Политика
    учетной ставки 11

    1.2.3 Изменение норм
    обязательных резервов.. 14

    1.2.4 Ограничение кредитования.. 15

    2. Модели
    денежно-кредитной политики в современной
    экономике.. 16

    2.1 Кейнсианская
    теория денег. 17

    2.2 Монетаристский
    подход.. 19

    3. Особенности
    денежно-кредитной политики в
    Республике Беларусь.. 24

    Заключение.. 31

    Список
    литературы… 33

    Введение

    Одним из необходимых условий устойчивого равновесного развития народного
    хозяйства в рамках смешанной экономики является формирование четкого механизма
    денежно-кредитного регулирования. Денежно-кредитная политика
    государства — очень демократичный инструмент воздействия на смешанную
    экономику не нарушающий суверенитета большинства субъектов системы бизнеса. В
    идеале денежно-кредитная политика должна обеспечивать стабильность цен полную
    занятость и экономический рост — таковы ее высшие и конечные цели.

    Денежно-кредитная политика приводит к изменению значений основных
    макроэкономических параметров: ВНП инфляции уровня безработицы. Это происходит
    потому что посредством монетарных методов можно изменить предложение денег в
    экономической системе. Механизм воздействия денежно-кредитной политики на
    основные переменные народнохозяйственного комплекса а также результат
    корреляции между приращением денежной массы и состоянием экономики по-разному
    расценивается в кейнсианской и монетаристской теориях используемых для
    принятия денежными властями практических решений.

    В качестве проводника денежно-кредитной политики выступает Центральный
    Эмиссионный Банк государства. Такими банками например являются центральный
    банк Российской Федерации Банк Англии Банк Японии национальный банк Республики
    Беларусь. В некоторых странах функции центрального денежно-кредитного
    учреждения выполняет целая группа банков . Влияя на основной объект монетарной политики — денежную
    массу центральный финансовый орган играет одну из ведущих ролей в
    государственном регулировании рыночной экономики. Наделенный государством
    эмиссионным правом Центральный Банк реализует политику стабилизации экономики
    достижения товарно-денежной сбалансированности.

    Регулирующая деятельность Центрального Банка основана на анализе динамики
    макроэкономических показателей в том числе валового национального продукта и
    национального дохода индекса цен дефицита госбюджета совокупного фонда
    заработной платы. Она направлена на осуществление контроля над состояние»