Учебная работа № 83829. «Реферат Земельный налог в системе налоговых платежей (на примере системы в г. Омске)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83829. «Реферат Земельный налог в системе налоговых платежей (на примере системы в г. Омске)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность земельного налога 4
1.1. Налогоплательщики 5
1.2. Объект налогообложения 6
1.3. Налоговая база 8
1.4. Налоговый и отчетный периоды 12
1.5. Налоговая ставка 13
1.6. Налоговые льготы 14
1.7. Порядок исчисления земельного налога и авансовых платежей 16
1.8. Порядок и сроки уплаты земельного налога и авансовых платежей 22
2. Земельный налог в системе налоговых платежей г. Омска 24
Заключение 28
Список литературы и источников 30
Приложение 1 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Земельный налог для физических лиц: снижение налоговой базы льготы уведомления ответственность

    ….. литературы

    Введение

    Несмотря на существенное богатство российских земель развитие рыночного механизма и предпринимательской деятельности диктует сегодня необходимость коренного изменения отношения к природным ресурсам в первую очередь к земле. И в большей степени посредством налогового регулирования возможно создание тех условий при которых будет невозможно иметь неиспользованных земель или невыгодно их использовать к тому же появятся надежные финансовые источники для проведения мероприятий по улучшению землепользования.
    Ставки налога на землю в Российской Федерации очевидно меньше ставок налога на землю например европейских стран. В значительной мере это обусловлено бесспорным богатством российских земель. Однако несмотря на это следует все же отметить что земля — ресурс ограниченный. При этом порой существенны различия в плодородии почв это в свою очередь обуславливает проблему нерационального использования затруднения в их освоении. В значительной степени земельный налог призван облегчить решения этих проблем. Поэтому основными целями введения платы за землю являются: Стимулирование рационального использования земель охраны и освоении земель повышения плодородия почв выравнивание социально-экономических условий хозяйствования на землях различного качества обеспечение развития инфраструктуры в населенных пунктах формирования специальных фондов финансирования этих мероприятий.
    Данная работа посвящена изучению понятия земельного налога ознакомлению в рамках налогового законодательства с основными элементами обложения земельным налогом рассмотрению его особенностей.

    1.Теоретическая часть

    1.1 Налогоплательщики земельного налога

    Согласно нормам российского налогового законодательства налогоплательщиками признаются организации и физические лица на которых возложена обязанность по уплате налогов.
    Обязанность по уплате земельного налога возникает у физических лиц не являющихся индивидуальными предпринимателями с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств предусматривающих уплату этого налога.
    В данной работе будет рассказываться о том в каком порядке уплачивают земельный налог физические лица не являющиеся индивидуальными предпринимателями какие для них предусмотрены льготы и какая наступает ответственность за неуплату земельного налога.
    Земельный налог отнесен статьей 15 НК РФ к числу местных налогов и помимо главы 31 НК РФ он устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований вводится в действие и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований что следует из статьи 387 НК РФ.
    В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге земельный налог устанавливается НК РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации вводится в действие и обязателен к уплате на территориях этих субъектов.
    Устанавливая земельный налог местные власти определяют налоговые ставки в пределах установленных главой 31 НК РФ порядок и сроки уплаты налога а также могут устанавливать налоговые льготы основания и порядок их применения включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
    Налогоплательщиками земельного налога согласно статье 388 НК РФ наряду с организациями признаются также физические лица обладающие земельными участками признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ на праве собственности праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Не признаются налогоплательщиками земельного налога физические лица в отношении з»