Учебная работа № 03472. «Курсовая Методика формирования документов по результатам аудита
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение аудита 5
1.1. Понятие аудита и его виды 5
1.2 Правовые основы аудиторской деятельности 10
1.3 Виды сопутствующих аудиту услуг 13
Глава 2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 16
2.1 Форма и содержание рабочих документов 16
2.2 Документирование достигнутых договоренностей с клиентом, документирование на стадии планирования 20
Глава 3. Документирование всех существенных решений, принятых в ходе аудита, и результатов их выполнения 22
3.1 Документы, создаваемые в обязательном порядке и создаваемые аудитором 22
3.2 Использование рабочих документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об аудиторской деятельности»
2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 №696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
3. Аудит для магистров: Практический аудит: Учебник / А.А. Савин, И.А. Савин, Д.А. Савин. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 188 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
4. Учет, анализ, аудит: Учебное пособие / Е.А.Еленевская, Л.И.Ким и др.; Под общ.ред. Т.Ю.Серебряковой — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 345 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
5. Арабян К.К. Мнения в аудиторском заключении // Аудитор. 2013. N 6. С. 24 — 29.
6. Аудит: расширяем границы науки (теория и методология): Монография / И.В. Федоренко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 100 с.
7. Аудит: Уч./Федоренко И. В., Золотарева Г. И. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 272 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
8. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
9. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
10. Аудит: Учебник / Н.В. Парушина, С.П. Суворова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
11. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
12. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с.
13. Аудит: Учебное пособие / Филипьев Д.Ю., Пислегина Н.В. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 179 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
14. Аудит: Учебное пособие / Филипьев Д.Ю., Пислегина Н.В. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 179 с.
15. Аудит: Учебное пособие/С.А.Касьянова — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 196 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
16. Баханькова, Е. Р. Аудит [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / Е. Р. Баханькова. — 3-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. — 201 с
17. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 407 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
18. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовоитова Е.В. Аудит: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НД ФБК-ПРЕСС, 2012. 544 с.
19. Егорова И.С. Формирование рабочих документов при оценке допущения непрерывности деятельности в аудите // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 30. С. 33 — 43.
20. Кузнецов А.П., Левашова А.А. Формирование аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании. 2011. N 2. С. 84 — 94.
21. Пантелеева И.А. Аудиторское заключение: требования стандартов // Аудиторские ведомости. 2011. N 11. С. 14 — 25.
22. Свечкопал А.Н. Аудиторское заключение: требования стандартов, типичные нарушения // Аудиторские ведомости. 2014. N 10. С. 31 — 44.
23. Учет, анализ, аудит: Учебное пособие / Е.А.Еленевская, Л.И.Ким и др.; Под общ. ред. Т.Ю.Серебряковой — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 345 с.
24. Федорова Т.К. Документирование аудиторских проверок // «Аудиторские ведомости», 2007, N 10 – СПС «КонсультантПлюс»
25. Широбоков В.Г., Литвинов Д.Н. Государственный финансовый контроль и аудит: ретроспективный анализ и вектор развития // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 28. С. 40 — 53.
Выдержка из подобной работы:
….
Методика формирования умений и навыков с использованием образцов
….. 33
Заключение. 46
Литература. 47
Приложения. 49
Введение
Результат учебно —
воспитательного процесса во многом зависит от того насколько он обеспечен
разнообразными средствами обучения. Трудно себе представить современного
учителя не использующего в своей практике других дополнительных пособий кроме
учебника. Учитель заинтересованный в успешном усвоении материала учащимися
постарается максимально обогатить урок используя разнообразные средства
обучения.
Сравнительная
новизна предмета информатики разнотипность технических и программных средств
недостаточная разработанность частных методик преподавания информатики
вынуждает учителей этого предмета вновь и вновь возвращаться к отбору средств и
методов преподавания курса. Причем выбор средств и методов преподавания как
правило проводится учителем с учетом особенностей работы в определенном
классе. Учебный процесс будет более продуктивным если учитель на уроке
использует адаптированные под возрастную категорию и разработанные с учетом
планирования учебного процесса в данном классе изготовленные и подобранные для
каждого ученика учебные пособия образцы и
другие виды раздаточного материала.
В методической литературе
нет конкретной методики создания дидактических материалов принципов их
разработки в зависимости от целей урока.
Целью данной
дипломной работы является методика формирования умений и навыков с
использованием образцов выявление целей использования образцов.
Поставленные цели
определили задачи:
1. Изучить педагогическую и
общеметодическую литературу по данной теме.
2. Выявить принципы создания
образцов технологию отбора содержания.
3. Разработать методику
применения образцов.
4. Разработать систему заданий-образцов
на бумажной основе по PardPad для совершенствования текущего и
итогового контроля за усвоением новых знаний умений и навыков.
5. Разработать систему заданий –
образцов в электронном виде для формирования у учеников новых учебных умений и
навыков.
В первой главе
рассмотрены категории и виды учебных умений и навыков психолого-педагогические
требования к методике формирования умений и навыков этапы формирования умений
и навыков раскрыто понятие «дидактические материалы» требования к разработке
дидактических материалов их функции.
Во второй главе
данной дипломной работы предлагаются образцы в электронном виде и на бумажной
основе по информатике разработанные для работы на уроках посвященных изучению
PardPad.
Приложения
содержат диаграммы важности умений и навыков в изучении PardPad.
Глава 1. Методические рекомендации по
формированию умений и навыков
§1. Категории учебных умений и навыков
Существует две
категории учебных умений и навыков. Первую составляют общие умения и навыки
которыми должны обладать все учащиеся. Например способность читать так чтобы
потом воспроизводить содержание текста и вместе с тем высказывать новые мысли
на основе прочитанного а так же отмечать существенное от второстепенного.
Вторая категория учебных умений и навыков связана с конкретными способами
осуществления учебно – познавательной деятельности которые лежат в основе той
или иной учебной дисциплины.[13 23]
Общие учебные
умения и на»