Учебная работа № 03472. «Курсовая Методика формирования документов по результатам аудита

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03472. «Курсовая Методика формирования документов по результатам аудита

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность и значение аудита 5
1.1. Понятие аудита и его виды 5
1.2 Правовые основы аудиторской деятельности 10
1.3 Виды сопутствующих аудиту услуг 13
Глава 2. Требования, предъявляемые к рабочей документации 16
2.1 Форма и содержание рабочих документов 16
2.2 Документирование достигнутых договоренностей с клиентом, документирование на стадии планирования 20
Глава 3. Документирование всех существенных решений, принятых в ходе аудита, и результатов их выполнения 22
3.1 Документы, создаваемые в обязательном порядке и создаваемые аудитором 22
3.2 Использование рабочих документов для оценки результатов аудиторских процедур и качества аудита 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
1. Федеральный закон от 30.12.2008 №307-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об аудиторской деятельности»
2. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 №696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»
3. Аудит для магистров: Практический аудит: Учебник / А.А. Савин, И.А. Савин, Д.А. Савин. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 188 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
4. Учет, анализ, аудит: Учебное пособие / Е.А.Еленевская, Л.И.Ким и др.; Под общ.ред. Т.Ю.Серебряковой — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 345 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
5. Арабян К.К. Мнения в аудиторском заключении // Аудитор. 2013. N 6. С. 24 — 29.
6. Аудит: расширяем границы науки (теория и методология): Монография / И.В. Федоренко. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 100 с.
7. Аудит: Уч./Федоренко И. В., Золотарева Г. И. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 272 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
8. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
9. Аудит: Учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 6-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 352 с.
10. Аудит: Учебник / Н.В. Парушина, С.П. Суворова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
11. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
12. Аудит: Учебное пособие / О.А. Заббарова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 216 с.
13. Аудит: Учебное пособие / Филипьев Д.Ю., Пислегина Н.В. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 179 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
14. Аудит: Учебное пособие / Филипьев Д.Ю., Пислегина Н.В. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 179 с.
15. Аудит: Учебное пособие/С.А.Касьянова — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 196 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
16. Баханькова, Е. Р. Аудит [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / Е. Р. Баханькова. — 3-е изд. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. — 201 с
17. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие / Ю.И. Сигидов, М.Ф. Сафонова, Г.Н. Ясменко и др. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 407 с. // [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://znanium.com – Загл. с экрана.
18. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовоитова Е.В. Аудит: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: НД ФБК-ПРЕСС, 2012. 544 с.
19. Егорова И.С. Формирование рабочих документов при оценке допущения непрерывности деятельности в аудите // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 30. С. 33 — 43.
20. Кузнецов А.П., Левашова А.А. Формирование аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности // Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании. 2011. N 2. С. 84 — 94.
21. Пантелеева И.А. Аудиторское заключение: требования стандартов // Аудиторские ведомости. 2011. N 11. С. 14 — 25.
22. Свечкопал А.Н. Аудиторское заключение: требования стандартов, типичные нарушения // Аудиторские ведомости. 2014. N 10. С. 31 — 44.
23. Учет, анализ, аудит: Учебное пособие / Е.А.Еленевская, Л.И.Ким и др.; Под общ. ред. Т.Ю.Серебряковой — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 345 с.
24. Федорова Т.К. Документирование аудиторских проверок // «Аудиторские ведомости», 2007, N 10 – СПС «КонсультантПлюс»
25. Широбоков В.Г., Литвинов Д.Н. Государственный финансовый контроль и аудит: ретроспективный анализ и вектор развития // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 28. С. 40 — 53.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методика формирования умений и навыков с использованием образцов

    ….. 33

    Заключение. 46

    Литература. 47

    Приложения. 49

    Введение

    Результат учебно —
    воспитательного процесса во многом зависит от того насколько он обеспечен
    разнообразными средствами обучения. Трудно себе представить современного
    учителя не использующего в своей практике других дополнительных пособий кроме
    учебника. Учитель заинтересованный в успешном усвоении материала учащимися
    постарается максимально обогатить урок используя разнообразные средства
    обучения.

    Сравнительная
    новизна предмета информатики разнотипность технических и программных средств
    недостаточная разработанность частных методик преподавания информатики
    вынуждает учителей этого предмета вновь и вновь возвращаться к отбору средств и
    методов преподавания курса. Причем выбор средств и методов преподавания как
    правило проводится учителем с учетом особенностей работы в определенном
    классе. Учебный процесс будет более продуктивным если учитель на уроке
    использует адаптированные под возрастную категорию и разработанные с учетом
    планирования учебного процесса в данном классе изготовленные и подобранные для
    каждого ученика учебные пособия образцы и
    другие виды раздаточного материала.

    В методической литературе
    нет конкретной методики создания дидактических материалов принципов их
    разработки в зависимости от целей урока.

    Целью данной
    дипломной работы является методика формирования умений и навыков с
    использованием образцов выявление целей использования образцов.

    Поставленные цели
    определили задачи:

    1. Изучить педагогическую и
    общеметодическую литературу по данной теме.

    2. Выявить принципы создания
    образцов технологию отбора содержания.

    3. Разработать методику
    применения образцов.

    4. Разработать систему заданий-образцов
    на бумажной основе по PardPad для совершенствования текущего и
    итогового контроля за усвоением новых знаний умений и навыков.

    5. Разработать систему заданий –
    образцов в электронном виде для формирования у учеников новых учебных умений и
    навыков.

    В первой главе
    рассмотрены категории и виды учебных умений и навыков психолого-педагогические
    требования к методике формирования умений и навыков этапы формирования умений
    и навыков раскрыто понятие «дидактические материалы» требования к разработке
    дидактических материалов их функции.

    Во второй главе
    данной дипломной работы предлагаются образцы в электронном виде и на бумажной
    основе по информатике разработанные для работы на уроках посвященных изучению
    PardPad.

    Приложения
    содержат диаграммы важности умений и навыков в изучении PardPad.

    Глава 1. Методические рекомендации по
    формированию умений и навыков

    §1. Категории учебных умений и навыков

    Существует две
    категории учебных умений и навыков. Первую составляют общие умения и навыки
    которыми должны обладать все учащиеся. Например способность читать так чтобы
    потом воспроизводить содержание текста и вместе с тем высказывать новые мысли
    на основе прочитанного а так же отмечать существенное от второстепенного.
    Вторая категория учебных умений и навыков связана с конкретными способами
    осуществления учебно – познавательной деятельности которые лежат в основе той
    или иной учебной дисциплины.[13 23]

    Общие учебные
    умения и на»