Учебная работа № 79417. «Курсовая Прибыль и рентабельность производственного предприятия их экономическое обоснование
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Прибыль организации в условиях рыночной экономики 4
1. Роль и значение прибыли 4
1.2. Виды прибыли и рентабельности, их характеристика 8
Глава 2. Планирования прибыли 20
2.1 Прибыль в финансовой деятельности 20
2.2 Обоснование плана прибыли 23
Заключение 29
Список литературы 31
»
Выдержка из подобной работы:
….
Прибыль и рентабельность предприятий
…..рентабельность предприятий
Исходные данные
Данные периодического издания
научная литература данные статистики данные предоставленные ОАО «Сибур –
Волжский»
СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ
Введение
1. Финансово-экономические показатели деятельности
предприятия
1.1 Прибыль как основной показатель финансовой
деятельности предприятия
1.1.1 Экономическое содержание дохода и прибыли
1.1.2 Классификация доходов и расходов предприятия
1.1.3 Функции прибыли
1.1.4 Виды прибыли
1.1.5 Формирование и распределение прибыли
1.1.6 Факторы роста прибыли
1.2 Рентабельность как показатель экономической
эффективности деятельности предприятия
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
предприятия ОАО
«Сибур – Волжский»
2.1 Анализ финансового состояния предприятия ОАО
«Сибур – Волжский»
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
ОАО «Сибур – Волжский»
Заключение
Список литературы
Приложения
Дата сдачи проекта
« » 200 г.
Руководитель проекта
Лупп М.В.
Председатель предметной
цикловой
комиссии Вдовина И.Л.
Введение
Процесс производства основывается на взаимодействии трех
основных элементов: основного капитала оборотного капитала и рабочей силы.
Использование средств производства работниками материальной сферы обеспечивает
выпуск промышленной продукции. Сопоставление конечного результата хозяйственной
деятельности промышленного предприятия с затратами живого и овеществленного
труда на его достижение отражает эффективность производства.
Обобщающими показателями экономической эффективности производства
являются прибыли и рентабельность. Прибыль в рыночных условиях — главная цель предпринимательства
и критерий эффективности производства.
На рынке товаров предприятия выступают как относительно
обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию они реализуют ее
потребителю получая при этом денежную выручку что не означает получение
прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с
затратами на производство и реализацию которые принимают форму себестоимости
продукции. Когда выручка превышает себестоимость финансовый результат
свидетельствует о получении прибыли. Предприниматель всегда ставит своей целью
прибыль но не всегда ее получает. Если выручка равна себестоимости то удалось
лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции. При реализации
без убытков отсутствует и прибыль как источник производственного
научно-технического и социального развития. При затратах превышающих выручку
предприятие получает убытки — отрицательный финансовый результат что ставит
его в достаточно сложное финансовое положение не исключающее и банкротство.
Рентабельность характеризует результативность использования средств
производства и трудовых ресурсов. Она определяется как отношение полученной
предприятием прибыли к сумме основных и оборотных фондов. Управление
рентабельностью находятся в
центре экономической деятельности предприятий работающих на рынок.
Целью данной работы является раскрытие основных финансово-экономических
показателей деятельности предприятия а именно прибыли и рентабельности их
видов приведение формул расчетов прибыли и рентабельности путей повышения
прибыли описание процесса формирования прибыли и ее распределение
предприятием.
1 Финансово-экономические
показатели деятельности предприятия
1.1 Прибыль как основной показатель финансовой
деятельности пред
приятия
1.1.1 Экономическое содержание
дохода и прибыли
Конечным результатом
деятельности коммерческой организации является прибыль. Прибыль представляет
собой выраженный в денежной форме чистый доход представляющий собой разницу
между совокупным доходом и совокупными затратами. Предприятие получает прибыль
если выручка от продаж превышает себестоимость реализованной продукции . В общем виде показатель прибыли можно р»