Учебная работа № 83823. «Курсовая Исторические аспекты развития налоговых теорий и их значение в современном мире

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83823. «Курсовая Исторические аспекты развития налоговых теорий и их значение в современном мире

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
1. Исторические аспекты развития налоговых теорий 4
1.1 Возникновение и развитие экономической мысли о налогах и налогообложении 4
1.2 Сущность и эволюция основных налоговых теорий 12
2. Значение налоговых теорий в современном мире 23
2.1 Функционирование налогообложения в свете современных интерпретаций налоговых теорий 23
2.2 Влияние основных налоговых теорий на становление и развитие налоговой системы 26
2.3 Современные точки зрения о налогах как регуляторе экономических процессов 30
Заключение 33
Список литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исторические аспекты возникновения и развития общественного мнения

    …..с осознанием
    своих интересов поступков. Общественное мнение выступает как способ
    самоуправления общин.
    Появление
    родовых общин крупные сдвиги в развитии
    производительных сил и как следствие изменение в организации общества
    общественное мнение начинает приобретать относительную самостоятельность как
    социальный феномен включающий уже в себя интеллектуальную эмоциональную и
    волевую стороны общественного сознания. Предельно простая иерархия управления
    родовыми отношениями выражалась в простом и демократическом самоуправлении на
    вершине которого находилось общественное мнение. Общественное мнение формирует
    и утверждает традиции нормы обычаи формы поощрения и наказания. Общественное
    мнение в этот период носит оценочный характер. Именно в этот период
    закладывались корни механизма действия общественного мнения и в наше время.
    Рабовладение
    с расцветом культуры и делением общества на классы порождает и новые качества
    общественного мнения. Смена формации идет в жесткой борьбе внутри самого
    мнения. Консерватор по своей сути оно отстаивало сохранение родоплеменных
    отношений боролось со всеми новыми ростками прогресса. И одних экономических
    организационных рычагов для его усмирения было недостаточно.
    В
    этот период появляются первые манипуляторы общественного мнения
    духовно-идеологические. Постепенно укрепляясь приобретая гибкость и
    организованность воздействия оно рождает особый слой идеологов способных
    объяснить и показать правильность безраздельного господства меньшинства над
    большинством. Появляются и новые структурные компоненты общественного мнения:
    относительно самостоятельная идеология и общественная психология. Безусловно
    существовало и второе общественное мнение мнение порабощенного класса. Оно
    развивалось и определялось крайне медленно и основой для его объединения
    служила та часть мыслителей писателей ученых которые поднимали вопросы о
    ценности человека о Добре и Зле Судьбы и Свободы распространявшиеся на всех
    людей несмотря на классовую принадлежность.
    Феодализм
    не только сохраняет но и усиливает экономическое политическое и
    идеологическое господство правящего класса. Однако и мнение «низов» также
    расширяется и активизируется. С одной стороны оно изобилует иллюзиями и слепой
    верой в то что «все от бога» с другой создает свои народные традиции
    обычаи культуру. В конце средних веков общественное мнение играет значительную
    роль и в церковных реформах. К концу эпохи феодализма общественное мнение
    бесправного большинства как бы останавливается в своем социальном росте. Только
    следующая общественно-экономическая формация оживляет и активизирует его.
    Капитализм
    с его всплеском в духовной культуре вольный дух буржуазных революций дает видимость того что
    общественное мнение вот-вот займет то главенствующее место которое оно
    занимало на заре возникновения человечества. Однако буржуазия до этого активно
    использовавшая мнение большинства в борьбе с остатками феодальных отношений
    укрепляет свои позиции и направляет все усилия на разработку идеологической
    системы которая обеспечила бы ее власть и господство. Появляется идеология
    мораль в которой частный интерес
    провозглашается как высшая це»