Учебная работа № 83821. «Курсовая Налоговое планирование и прогнозирование

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83821. «Курсовая Налоговое планирование и прогнозирование

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Введение 3
1. Экономическое содержание налогового планирования и прогнозирования 5
1.2. Цели и методы налогового планирования на предприятии 9
1.3. Методы налогового планирования 13
2. Налоговое планирование и прогнозирование на макроуровне 20
Заключение 25
Список литературы 26
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетное планирование и прогнозирование

    …..ачи:

    Принял: Мирошкин Н.П.

    Ижевск 2007

    Содержание

    Введение

    1. Сущность и формы межбюджетных
    трансфертов

    1.1. Формы межбюджетных трансфертов
    предоставляемых из федерального бюджета

    1.2. Формы межбюджетных трансфертов
    предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации

    1.3. Формы межбюджетных трансфертов
    предоставляемых из местных бюджетов

    1.4. Совершенствование системы
    предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

    2. Расчет и анализ межбюджетных
    трансфертов Удмуртской Республики

    2.1. Формы межбюджетных трансфертов
    Удмуртской Республики и условия их предоставления

    2.2. Анализ межбюджетных трансфертов предоставляемых
    из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Межбюджетные отношения играют важную роль в бюджетной
    системе любого государства имеющего административно-территориальное деление. В
    России с ее огромной территорией и существенной дифференциацией экономических
    потенциалов регионов тема межбюджетных отношений всегда вызывала множество
    вопросов и проблем.

    Начиная с 90-ых годов
    законодательные и исполнительные органы власти Российской Федерации постоянно
    пытались найти наилучшие пути и методы регулирования межбюджетных отношений в
    связи с чем в бюджетное законодательство часто вносились изменения и
    дополнения.

    Федеральным законом от 22.08.04 №
    120-ФЗ в Бюджетный кодекс РФ основополагающий закон в сфере регулирования
    бюджетных отношений были внесены существенные изменения и дополнения которые
    касаются главным образом именно межбюджетных отношений.

    В настоящее время
    в России идет реформа межбюджетных отношений. Ведется поиск приоритетов
    определяющих направления реформирования бюджетного устройства.

    Формируемая
    система межбюджетных отношений должна базироваться на принципах равноправия
    согласования интересов и взаимной ответственности ее участников. Исходя из
    этого основными задачами являются упорядочивание бюджетного устройства
    субъектов Российской Федерации четкое разграничение расходных полномочий и
    сокращение «нефинансируемых мандатов» четкое и стабильное разграничение
    налоговых полномочий и закрепление доходных источников за бюджетами разных
    уровней формирование и развитие объективных и прозрачных механизмов финансовой
    поддержки региональных и местных бюджетов повышение качества управления
    общественными финансами на региональном и местном уровне. Начиная разговор об инструментах межбюджетных трансфертов хотелось
    изначально дать определение этого понятия:

    «Межбюджетные трансферты – это средства
    одного бюджета
    бюджетной системы Российской Федерации перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации».[1]

    Следует отметить одним из наиболее
    эффективных инструментов фискальной политики служат межбюджетные трансферты.
    Можно выделить три основные задачи данного инструмента: компенсация внешних
    эффектов возникающих в виде перелива выгод от деятельности властей одного
    административно-территориального образования в другие
    административно-территориальные образования выравнивание доходов
    субнациональных бюджетов а также устранение недостатков налоговой системы.

    Целями настоящей работы являются
    следующие: дать понятие межбюджетных отношений а также рассмотреть формы
    межбюджетных трансфертов и условия их предостав»