Учебная работа № 83918. «Контрольная Принципы налогообложения, задача, тест
Содержание:
«Принципы налогообложения 3
Задача Определите для целей налогообложения прибыли: а) сумму безнадежного долга, списанного за счет резерва по сомнительным долгам; б) сумму остатка резерва, включенную во внереализационные доходы.
Известно:
1. По результатам инвентаризации, проведенной на 30 сентября налогового периода дебиторская задолженность:
а) со сроком возникновения свыше 90 дней – 40 000 руб.;
б) со сроком возникновения от 45 до 90 дней – 50 000 руб.;
в) со сроком возникновения до 45 дней – 30 000 руб.
2. Выручка за 9 месяцев налогового периода составила 1 180 000 руб.
(с НДС).
3. НДС – 18%.
4. Сумма безнадежного долга – 20 000 руб.
5. Сумма вновь создаваемого резерва по результатам инвентаризации на 31 декабря налогового периода – 32 000 руб.
6. Для определения расходов организация применяет метод начисления.
11
Тестовые задания 1.1. Налогом на имущество облагаются учитываемые на балансе российских организаций:
а) запасы;
б) затраты;
в) основные средства;
г) нематериальные активы;
д) основные средства, в том числе переданные во временное владение, пользование.
1.2. Налоговая база по НДС при ввозе на таможенную территорию РФ подакцизных товаров, облагаемых таможенной пошлиной:
а) таможенная стоимость;
б) сумма таможенной стоимости, акциза и таможенной пошлины;
в) стоимость товара, исчисленная в контрактных ценах;
г) сумма таможенной стоимости, акциза, таможенной пошлины и сборов за таможенное оформление;
д) сумма таможенной стоимости, акциза и сборов за таможенное оформление.
16
Список литературы 17
»
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы налогообложения в игорном бизнесе
…..му как бы ни называлась форма принудительного неэквивалентного
безвозвратного изъятия доли дохода гражданина или предприятия она всегда будет
выражать одностороннее движение денежной формы стоимости от ее создателей к
государству. Исторический аспект развития налогообложения поможет читателям
понять экономическую сущность нынешних налогов. Платить налоги обязан каждый
гражданин тем самым он вносит посильный вклад в обеспечение цивилизованного
образа жизни всей нации. Однако в реальной действительности мы имеем дело с
конкретными формами в которых общественно необходимая категория «налог»
используется государственной властью. Согласие на тот или иной налоговый регламент
дает нация в целом. Следовательно степень развития демократического режима —
вот тот постулат на котором основаны тяжесть налогового бремени и полнота
реализации фундаментальных принципов налогообложения: справедливость
равномерность ясность и экономичность налогов. От выбора форм реализации этих
принципов зависит во что будет обращен далее налог — во благо или во зло. Этот
выбор мы определяем сами — через нашу волю к экономической свободе и наше
желание жить в цивилизованном обществе.
Налог на игорный бизнес
Глава 1
1.1 Экономическое содержание.
Необходимость принятия самостоятельного закона о
введении налога на игорный бизнес вызвана в первую очередь тем что в указанной
сфере деятельности весьма сложно контролировать правильность ведения бухгалтерского
учета и формирования налоговой базы в форме валового дохода. Поэтому
несмотря на масштабные денежные обороты и достаточно высокий уровень доходности
предприятий осуществляющих игорный бизнес поступления налогов в этой сфере
были очень низкими. В связи с этим встал вопрос о необходимости коренного пересмотра
подхода к налогообложению в этой отрасли.
Налог на игорный бизнес построен на принципиально
иной нежели другие налоги основе. Суть нового подхода состоит в том что этот
налог базируется на принципе вмененного дохода когда государство
учитывая невозможность полного учета всех доходов отказывается от него и
устанавливает налог исходя из расчета возможного дохода различных видов
игровых учреждений принуждая налогоплательщика платить налог исходя из
условно определенного дохода. Естественно что доход в этом случае не может являться
налоговой базой и объектом обложения этим налогом являются
принципиально иные показатели не связанные напрямую с финансово-хозяйственной
деятельностью.
1.2 Законодательная база.
Федеральный налог на
игорный бизнес введен в качестве самостоятельного налога в августе 1998 г. в
соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 142-ФЗ. До этого
времени соответствующие налогоплательщики платили налог на доходы от игорного
бизнеса в соответствии с Федеральным законом «О налоге на прибыль предприятий и
организаций» ставка которого достигала 90 % суммы дохода.
1.3
Объект налогообложения.
Под объектами налогообложения
согласно статье 366 Налогового кодекса Российской Федерации
признаются:
— игровой стол;
-игровой
автомат;
-касса
тотализатора ;
-касса
букмекерской конторы.
Приведем выдержку
из Письма МНС Российской Федерации от 27 августа 2004 года №22-1-14/1475 «О
налоге на игорный бизнес» касающуюся регистрации в налоговых органах
игровых автоматов:
«Игровые
автоматы могут быть объединены в игровой развлекательный ком»