Учебная работа № 83820. «Контрольная Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов))

Контрольные рефераты

Учебная работа № 83820. «Контрольная Организация и методы проведения налоговых проверок (тест (40 вопросов))

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Тесты 3
Список литературы 12
Тесты

1. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц – налоговых резидентов РФ:
а) как на территории России, так и за ее пределами;
б) только на территории России;
в) только за пределами территории России.
2. Налоговые органы осуществляют налоговый контроль за расходами физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ:
а) как на территории России, так и за ее пределами;
б) только на территории России;
в) только за пределами территории России.
3. Если налоговые органы установили, что произведенные расходы физического лица превышают его доходы, то налоговые органы обязаны:
а) направить физическому лицу письменное требование о даче пояснений об источниках и размерах средств, которые были израсходованы;
б) направить органам налоговой полиции сведения о наличии расхождений между доходами и расходами физического лица для проведения расследования.
4. Камеральная налоговая проверка проводится:
а) по месту нахождения налогоплательщика
б) по месту нахождения налогового органа, принявшего решение на проведение проверки;
в) по месту учета налогоплательщика в налоговом органе.
5. Камеральная налоговая проверка после сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности должна быть проведена в срок не превышающий:
а) 1 месяц;
б) 2 месяца;
в) 3 месяца.

6. Камеральная налоговая проверка проводится:
а) на основании руководителя налогового органа;
б) на основании плана проверок на текущий квартал (год);
в) без какого – либо решения на проведение проверки.
7. При проведении камеральных проверок налоговый орган:
а) вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налога;
б) обязан проводить только на основе предоставленных налогоплательщиком налоговых деклараций, форм бухгалтерской отчетности и пояснений к ним
8. Выездная налоговая проверка проводится:
а) на основании руководителя налогового органа;
б) на основании плана проверок на текущий квартал (год);
в) без какого – либо решения на проведение проверки.
9. Выездная налоговая проверка проводится:
а) по месту нахождения налогоплательщика
б) по месту нахождения налогового органа, принявшего решение на проведение проверки;
в) по месту учета налогоплательщика в налоговом органе.
10. Выездная налоговая проверка должна быть проведена в срок не превышающий:
а) 1 месяц с момента начала проверки
б) 2 месяца с момента начала проверки
в) 3 месяца с момента начала проверки
11. По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет:
а) справку о проведенной проверке;
б) акт о проведенной проверке;
в) решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
12. В срок проведения выездной налоговой проверки включается:
а) время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика;
б) время между вручением налогоплательщику решения на проведение выездной налоговой проверки и окончанием проверки;
в) время между вручением требования о предоставлении документов для проверки и окончанием проверки;
г) время между получением от налогоплательщика документов для проверки и окончанием проверки.
13. В сроки проведения выездной налоговой проверки период между вручением налогоплательщику требования о предоставлении документов и предоставлением им запрашиваемых документов
а) включается;
б) не включается.
14. Во время проведения выездной налоговой проверки должностные лица налоговых органов проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также проводить осмотр помещений, используемых для извлечения дохода:
а) вправе;
б) не вправе
15. Во время проведения выездной налоговой проверки должностные лица выемку документов налогоплательщика, без разрешения на то налогоплательщика, проводить:
а) вправе;
б) не вправе.

16. Доступ на территорию или в помещение налогоплательщика осуществляется при предоставлении должностными лицами налогового органа:
а) служебного удостоверения;
б) решения на проведение проверки данного налогоплательщика;
в) служебного удостоверения и решения на проведение проверки данного налогоплательщика.
17. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика:
а) может проводиться по одному налогу;
б) может проводиться по нескольким налогам;
в) может проводиться по всем налогам, которые налогоплательщик должен был начислить в бюджет за проверяемый период его деятельности.
18. Проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период:
а) разрешается;
б) запрещается
19. При реорганизации или ликвидации юридического лица повторная выездная налоговая проверка по одним и тем же налогам за уже проверенный налоговый период:
а) разрешается;
б) запрещается.
20. Выемка документов и предметов производится на основании:
а) постановления должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку;
б) постановления руководителя (его заместителя) налогового органа, проводившего проверку
в) постановления вышестоящего налогового органа.

21. Акт выездной налоговой проверки составляется не позднее:
а) двух месяцев после начала проверки;
б) двух месяцев после составления справки об окончании выездной налоговой проверки;
в) двух месяцев после вручения налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки.
22. В случае направления акта выездной налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения акта считается:
а) шестой день, начиная с даты его отправки;
б) десятый день, начиная с даты его отправки;
в) пятнадцатый день, начиная с даты его отправки.
23. Налогоплательщик вправе в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, предоставить в соответствующий налоговый орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям:
а) в недельный срок со дня получения акта проверки;
б) в 2-х недельных срок со дня получения акта проверки;
в) в 3-х недельный срок со дня получения акта проверки.
24. В случае предоставления налогоплательщиком письменных объяснений или возражений по акту налоговой проверки материалы проверки рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) налогового органа:
а) в присутствии должностных лиц налогоплательщика;
б) в присутствии должностных лиц налогового органа, проводящего проверку.

25. Если налогоплательщик не прибыл для рассмотрения материалов проверки (возражений по материалам проверки), то:
а) срок рассмотрения материалов проверки переносится;
б) материалы проверки рассматриваются в отсутствии проверяемого налогоплательщика.
26. На основании вынесенного решения о привлечении налогоплательщика к ответственности за нарушение налогового законодательства:
а) налогоплательщику направляется требование об уплате доначисленных сумм налога и пени;
б) налогоплательщику направляется требование об уплате доначисленных сумм налога, пени, и штрафным санкциям;
в) налоговым органом выставляется инкассовое поручение о снятии со счетов налогоплательщика доначисленных сумм налога, пени, штрафных санкций.
27. По истечении срока, отведенного для предоставления разногласий налогоплательщиком по акту налогового органа руководитель (заместитель руководителя) налогового органа рассматривает акт налоговой проверки, а также документы и материалы, представленные налогоплательщиком:
а) в течение не более 7 дней;
б) в течение не более 14 дней;
в) в течение не более 30 дней.
28. Налоговый орган имеет право выставить налогоплательщику требование:
а) на суммы доначисленных налогов;
б) на суммы доначисленных пени;
в) на суммы доначисленных штрафных санкций.

29. Налоговый орган может в бесспорном порядке взыскать с налогоплательщика:
а) суммы доначисленных налогов;
б) суммы пени, начисленные за несвоевременную уплату налогов;
в) суммы штрафов за совершение налогового правонарушения.
30. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с организации подается:
а) в арбитражный суд;
б) в суд обще юрисдикции.
31. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с индивидуального предпринимателя подается:
а) в арбитражный суд;
б) в суд общей юрисдикции.
32. Исковое заявление о взыскании налоговой санкции с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, подается:
а) в арбитражный суд:
б) в суд общей юрисдикции.
33. Физическое лицо может быть привлечено к налоговой ответственности:
а) с 16-летнего возраста;
б) с 18-летнего возраста;
в) с 20-летнего возраста.
34. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц организациями производится путем подачи искового заявления:
а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
35. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц индивидуальными предпринимателями производится путем подачи искового заявления:
а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
36. Судебное обжалование актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, производится путем подачи искового заявления:
а) в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством;
б) в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством об обжаловании в суд неправомерных действий государственных органов и должностных лиц.
37. Жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается в течение:
а) одного месяца со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав;
б) двух месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав;
в) трех месяцев со дня, когда налогоплательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

38. Жалоба налогоплательщика рассматривается вышестоящим налоговым органом (вышестоящим должностным лицом) в срок:
а) не позднее двух недель со дня ее получения;
б) не позднее одного месяца со дня ее получения;
в) не позднее 2-х месяцев со дня ее получения;
г) не позднее 3-х месяцев со дня ее получения.
39. Принятое решение налогового органа по жалобе налогоплательщика сообщается налогоплательщику:
а) в течение 3-х дней со дня принятия решения в письменной форме;
б) в течение 10-ти дней со дня принятия решения в письменной форме;
в) в течение 10-ти дней со дня принятия решения в устной форме;
г) в течение 3-х дней со дня принятия решения в устной форме.
40. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) исполнение обжалуемого акта или действия налогового органа:
а) не приостанавливает;
б) приостанавливает.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация и методика проведения налоговых проверок

    …..ов использующих налоговые льготы
    документы подтверждающие право этих налогоплательщиков на эти налоговые
    льготы.

    . При проведении проверки налоговый орган не вправе
    истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы если иное
    не предусмотрено настоящей статьей или если представление таких документов
    вместе с налоговой декларацией не предусмотрено настоящим Кодексом.
    5. Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки
    по одним и тем же налогам за один и тот же период.

    Налоговые органы не вправе проводить в отношении
    одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение
    календарного года за исключением случаев принятия решения руководителем
    федерального органа исполнительной власти уполномоченного по контролю и
    надзору в области налогов и сборов о необходимости проведения выездной
    налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

    . Проверка не может продолжаться более 2 месяцев.
    Указанный срок может быть продлен до 4 месяцев а в исключительных случаях — до
    6 месяцев.

    . В рамках проверки налоговый орган вправе проверять
    деятельность филиалов и представительств налогоплательщика по вопросам
    правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и местных
    налогов.

    Не вправе проводить в отношении филиала или
    представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же
    налогам за один и тот же период также не в праве проводить более двух выездных
    налоговых проверок в течение одного календарного года.

    Срок проверки не может превышать один месяц.

    . Срок проведения выездной налоговой проверки
    исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления
    справки о проведенной проверке.

    . Руководитель налогового
    органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:

    ) истребования документов

    ) получения информации от иностранных государственных
    органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

    ) проведения экспертиз;

    ) перевода на русский язык документов представленных
    налогоплательщиком на иностранном языке.

    Приостановление проведения проверки по основанию
    указанному в подпункте 1 настоящего пункта допускается не более 1 раза по
    каждому лицу у которого истребуются документы. Налогоплательщик обязан
    обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов проводящих выездную
    налоговую проверку ознакомиться с документами связанными с исчислением и
    уплатой налогов.

    При проведении выездной налоговой проверки у
    налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы

    2. Основные
    требования по формированию базы данных: информационные источники налоговых
    органов используемые при проведении налоговых проверок

    Правовое регулирование налоговой информации

    Правовая основа информационного обмена в налоговых органах регулируется
    Налоговым кодексом РБ Законами РБ от 06.05.1995 № 3850-X