Учебная работа № 03419. «Контрольная Контрольная по аудиту Вариант 6
Содержание:
6. Связь аудита с другими формами экономического контроля. Взаимосвязь аудита и бухгалтерского учета.
16. Концепция профессионализма, независимости и конфиденциальности аудита.
26. Письмо-обязательство аудитора, условия его подготовки, форма и содержание.
36. Система внутреннего контроля (аудита) в системе управления предприятия. Организационная структура внутреннего контроля.
46. Ответственность сторон в связи с выявлением искажений бухгалтерской отчетности. Права экономического субъекта по возмещению ущерба неквалифицированными действиями аудитора.
56. Роль аудиторского заключения в аудиторской проверке. Общие требования к аудиторскому заключению.
66. Обоснование целевой направленности консультационного аудита. Типичные направления советующего аудита.
76. Правило (стандарт) № 2 Документирование аудита. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696)
86. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Особенности аудита малых экономических субъектов» (одобрено комиссией по аудиторской деятельности при президенте РФ 11.07.2000 протокол № 1)
96.Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Проверка прогнозной финансовой информации» (одобрено комиссией по аудиторской деятельности при президенте РФ20.08.1999 протокол № 5)
106. Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Первичный аудит начальных и сравнительных показателей бухгалтерской отчетности» (одобрено комиссией по аудиторской деятельности при президенте РФ 15.07.1998 протокол № 4)
116.Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита» (одобрено комиссией по аудиторской деятельности при президенте РФ 25.12.1996 протокол № 6)
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная по социологии
…..и Руссо Гоббса и др. Можно ли считать что тогда уже существовала социология как самостоятельная наука? Вероятно нет. Здесь более уместно говорить о социальной философии как предшественнице социологии.
Для ответа на вопрос о времени появления социологии мы должны опираться на критерии выдвигаемые науковедением. А оно утверждает что для решения этого вопроса прежде всего необходимо иметь в виду с какого времени социология в качестве отдельной специальной науки начала признаваться научным сообществом. История свидетельствует что это произошло в 40-х годах X в. после опубликования О. Контом третьего тома его важнейшей работы “Курс позитивной философии” в 1839 году где он впервые использовал термин “социология” и выдвинул задачу изучения общества на научной основе. Именно эта претензия — поставить учение об обществе на научную основу — и явились тем отправным фактом который привел к формированию и развитию социологии.
Как же конкретно обосновывает О. Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической метафизической и позитивной. На первой теологической стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений оперируя понятием сверхъестественного. На второй метафизической стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления она подготавливает третью стадию — позитивную или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей которые могут устанавливаться между ними.
Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному от высшего к низшему. Чем проще объект изучения тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике физике астрономии химии затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на “позитивный метод”. Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных собранных в наблюдении экспериментах и сравнительном исследовании данных — надежных проверенных не вызывающих сомнения.
Другой важный вывод приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей на однобокую профессионализацию уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутри-корпоративная эгоистическая мораль которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать установлению солидарности и согласия и призвана по мнению О. Конта социология.
О. Конт в соответствии со своими представлениями о развитии делит социологию на две части: социальную статику и»