Учебная работа № 79356. «Контрольная Организация, технология и проектирования предприятий розничной торговли Вариант 4
Содержание:
«Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания
Таблица 1 — Исходные данные
Традиционные метод продажи Самообслуживание
Общая площадь кв.м. 600 600
Торговая площадь кв.м. 306 356
В том числе торговый зал кв.м. 300 350
Неторговая площадь кв.м. 294 244
Площадь торгового зала занятая технологическим оборудованием (установочная) % 24,5 31,5
Площадь занятая узлами расчета столами упаковки и т.д. % 9 11
Площадь основных и боковых проходов для покупателей % 66,5 57,5
Расчетное колисество покупателей которые одновременномогут находиться в тоговом зале чел. 221,67 223,61
Количество единиц торгового оборудования шт. 74 110
Площадь основания единицы обо рудования кв.м. 1 1
Экспозиционная площадь выкладки оборудования кв.м. 310,8 462
Коэффициент емкости оборудования 4,2 4,2
Количество едениц товара расположенных на оборудовании в торговом зале шт. 20572 30580
Среднее количество едениц товара на 1 кв.м. экспозиционной площади 66,19 66,19
Товарный запас в кладовых магазинах тыс. р. 98,7 109,4
Товарный запас выложенный в торговом зале тыс.р. 55,5 82,6
Доля запасов в торговом зале в общей сумме запасов магазина % 56,23 75,50
Годовой товарооборот тыс.р. 890 1330
Реализованные торговые надбавки тыс.р. 165,54 247,38
% к товарообороту 18,6 18,6
Издержки обращения тыс.р. 65,86 97,09
% к товарообороту 7,4 7,3
В том числе зароботная плата 43,61 41,23
% к товарообороту 4,9 3,1
% к издержкам обращения 66,22 42,47
Прибыль от торговой деятельности тыс.руб 99,68 150,29
Рентабельность % 11,2 11,3
Общая численность работников магазина чел 40 33
В том числе работников торгового зала чел. 28 16
Из них 22 2
продавцы
Продавцы-консультанты 0 8
Кассиры 6 0
Контролёры –кассиры 0 12
контролёры 2 0
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»
…..е годы новые
импульсы своего развития существенно расширив «поле и правила игры»
в экономике переходного периода.
В нее влилось много новых предприимчивых людей в ряде
случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного
бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии
торговой деятельности организовав индивидуальные или коллективные
предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с
множеством проблем организационного экономического и финансового характера
которые приходится решать интуитивно методом «проб и ошибок»
приобретая постепенно практический опыт. Однако умение грамотно а главное
эффективно торговать — это тонкое искусство в котором полагаться лишь на
небольшой практический опыт здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно.
Основным критерием эффективности работы предприятия в данной ситуации
выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи что
связано прежде всего с дизайном торгового помещения.
Целью данной работы является исследование дизайна на
примере торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели».
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты дизайна торгового
предприятия
2. рассмотреть практические аспекты анализа элементов
дизайна торгового предприятии на примере ОАО «Фабрика мягкой мебели».
1. Дизайн
торгового предприятии в современных условиях
1.1. Дизайн : понятие и
содержание
В последнее десятилетия сложилось целое направление
маркетинговых коммуникаций – формирование дизайна.
Согласно одному из более удачных определений дизайна
данных А.Добробабенко «Дизайн – это набор цветовых графических словесных
типографических дизайнерских постоянных элементов обеспечивающих
визуальное и смысловое единство товаров всей исходящей от фирмы
информации ее внутреннего и внешнего оформления».
Основными целями формирования дизайна можно назвать[1 с
.133]:
—
идентификацию продуктов фирмы между собой и
указание на их связь с фирмой
—
выделение продуктов фирмы из общей массы
аналогичных продуктов ее конкурентов
Понятие дизайн введено теоретиками рекламы. За рубежом
используются в качестве синонимов дизайна такие понятие как «система
фирменной идентификации» «координирование дизайна» «проектирование внешнего
облика предприятия».
При стабильно высоком уровне других элементов комплекса
маркетинга дизайн обеспечивает ее владельцу следующие преимущества:
—
помогает потребителю ориентироваться в потоке
информации быстро и безошибочно найти продукт фирмы которая уже завоевала его
предпочтение;
—
позволяет фирме с наименьшими затратами выводить на
рынок свои новые продукты;
—
повышает эффективность рекламы;
—
снижает расходы на формирование коммуникаций как
вследствие повышения эффективности рекламы так и за счет универсальности
компонентов дизайна;
—
обеспечивает достижения необходимого единства всей
рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы ;
—
способствуют повышению корпоративного духа
объединяя сотрудников вырабатывает чувство причастности к общему делу;
—
положительно влияет на эстетический уровень и
визуальную среду фирмы.
Если же подытожить все преимущества которые дает дизайн
то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного
имиджа фирмы образа марки.
Прежде всего необходимо отметить что в понятии дизайна
есть толкование в узком и широком смысле.
Под дизайном в узком понимании подразумевается совокупность
товар»