Учебная работа № 79356. «Контрольная Организация, технология и проектирования предприятий розничной торговли Вариант 4

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79356. «Контрольная Организация, технология и проектирования предприятий розничной торговли Вариант 4

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания

Таблица 1 — Исходные данные
Традиционные метод продажи Самообслуживание
Общая площадь кв.м. 600 600
Торговая площадь кв.м. 306 356
В том числе торговый зал кв.м. 300 350
Неторговая площадь кв.м. 294 244
Площадь торгового зала занятая технологическим оборудованием (установочная) % 24,5 31,5
Площадь занятая узлами расчета столами упаковки и т.д. % 9 11
Площадь основных и боковых проходов для покупателей % 66,5 57,5
Расчетное колисество покупателей которые одновременномогут находиться в тоговом зале чел. 221,67 223,61
Количество единиц торгового оборудования шт. 74 110
Площадь основания единицы обо рудования кв.м. 1 1
Экспозиционная площадь выкладки оборудования кв.м. 310,8 462
Коэффициент емкости оборудования 4,2 4,2
Количество едениц товара расположенных на оборудовании в торговом зале шт. 20572 30580
Среднее количество едениц товара на 1 кв.м. экспозиционной площади 66,19 66,19
Товарный запас в кладовых магазинах тыс. р. 98,7 109,4
Товарный запас выложенный в торговом зале тыс.р. 55,5 82,6
Доля запасов в торговом зале в общей сумме запасов магазина % 56,23 75,50
Годовой товарооборот тыс.р. 890 1330
Реализованные торговые надбавки тыс.р. 165,54 247,38
% к товарообороту 18,6 18,6
Издержки обращения тыс.р. 65,86 97,09
% к товарообороту 7,4 7,3
В том числе зароботная плата 43,61 41,23
% к товарообороту 4,9 3,1
% к издержкам обращения 66,22 42,47
Прибыль от торговой деятельности тыс.руб 99,68 150,29
Рентабельность % 11,2 11,3
Общая численность работников магазина чел 40 33
В том числе работников торгового зала чел. 28 16
Из них 22 2
продавцы
Продавцы-консультанты 0 8
Кассиры 6 0
Контролёры –кассиры 0 12
контролёры 2 0
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели»

    …..е годы новые
    импульсы своего развития существенно расширив «поле и правила игры»
    в экономике переходного периода.

    В нее влилось много новых предприимчивых людей в ряде
    случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
    От рядовых спекулятивных торговых операций и «челночно-палаточного
    бизнеса» многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии
    торговой деятельности организовав индивидуальные или коллективные
    предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с
    множеством проблем организационного экономического и финансового характера
    которые приходится решать интуитивно методом «проб и ошибок»
    приобретая постепенно практический опыт. Однако умение грамотно а главное
    эффективно торговать — это тонкое искусство в котором полагаться лишь на
    небольшой практический опыт здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно.
    Основным критерием эффективности работы предприятия в данной ситуации
    выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи что
    связано прежде всего с дизайном торгового помещения.

    Целью данной работы является исследование дизайна на
    примере торгового предприятия ОАО «Фабрика мягкой мебели».

    Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

    1. рассмотреть теоретические аспекты дизайна торгового
    предприятия

    2. рассмотреть практические аспекты анализа элементов
    дизайна торгового предприятии на примере ОАО «Фабрика мягкой мебели».

    1. Дизайн
    торгового предприятии в современных условиях

    1.1. Дизайн : понятие и
    содержание

    В последнее десятилетия сложилось целое направление
    маркетинговых коммуникаций – формирование дизайна.

    Согласно одному из более удачных определений дизайна
    данных А.Добробабенко «Дизайн – это набор цветовых графических словесных
    типографических дизайнерских постоянных элементов обеспечивающих
    визуальное и смысловое единство товаров всей исходящей от фирмы
    информации ее внутреннего и внешнего оформления».

    Основными целями формирования дизайна можно назвать[1 с
    .133]:


    идентификацию продуктов фирмы между собой и
    указание на их связь с фирмой


    выделение продуктов фирмы из общей массы
    аналогичных продуктов ее конкурентов

    Понятие дизайн введено теоретиками рекламы. За рубежом
    используются в качестве синонимов дизайна такие понятие как «система
    фирменной идентификации» «координирование дизайна» «проектирование внешнего
    облика предприятия».

    При стабильно высоком уровне других элементов комплекса
    маркетинга дизайн обеспечивает ее владельцу следующие преимущества:


    помогает потребителю ориентироваться в потоке
    информации быстро и безошибочно найти продукт фирмы которая уже завоевала его
    предпочтение;


    позволяет фирме с наименьшими затратами выводить на
    рынок свои новые продукты;


    повышает эффективность рекламы;


    снижает расходы на формирование коммуникаций как
    вследствие повышения эффективности рекламы так и за счет универсальности
    компонентов дизайна;


    обеспечивает достижения необходимого единства всей
    рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы ;


    способствуют повышению корпоративного духа
    объединяя сотрудников вырабатывает чувство причастности к общему делу;


    положительно влияет на эстетический уровень и
    визуальную среду фирмы.

    Если же подытожить все преимущества которые дает дизайн
    то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного
    имиджа фирмы образа марки.

    Прежде всего необходимо отметить что в понятии дизайна
    есть толкование в узком и широком смысле.

    Под дизайном в узком понимании подразумевается совокупность
    товар»