Учебная работа № 79355. «Курсовая Бизнес-план ООО НПО «Норд стар» (производство строительных материалов)
Содержание:
«1. Резюме 3
2. Описание предприятия, отрасли 4
3. Описание продуктов и услуг 6
4. Исследование и анализ рынка 8
5. Маркетинговый план 10
6. Производственный план 17
7. Финансовый план 27
8.Оценка и анализ рисков 29
9. Организационный план 30
Литература и источники 32
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация маркетинга на предприятии ‘ОАО Аэрофлот — Российские Международные Линии
…..ко Т.А.
Полторак Г.Н.
Москва 1996
План.
1. Введение.
2. Особенности
использования принципов
маркетинга на
рынке воздушных перевозок.
3. Представление
компании: ОАО “Аэрофлот — рос-
сийские
международные авиалинии”.
4. Организация
маркетинга в авиакомпа-
нии.
4.1.
Организационная структура управления
авиакомпанией.
4.2.
Организационная структура управления
международным пассажирским маркетингом.
5. Планирование
маркетинга.
6. Система
контроля.
7. Перспективы
развития предложения
выводы.
8. Литература
1. Введение.
В последние годы
происходит постепенное вытеснение Аэрофлота с рынка международных
перевозок. Если в 1970 году удельный вес перевозок Аэрофлота в общемировом
объеме международных перевозок составлял 2 5% то в настоящее время — лишь
1 7%. Это свидетельствует что среднегодовые темпы прироста международных авиаперевозок
у Аэрофлота ниже среднемировых значений. В 1989 году Советский Союз смог занять
только 18 место в мире по общему объему авиатранспортной работы выполненной на
международных линиях и лишь 26 место — по международным грузовым перевозкам.
Впереди оказались не только авиакомпании ведущих капиталистических но и ряда
других стран которые мы еще недавно называли развивающимися таких как
Австралия Сингапур Южная Корея.
Все это
свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей
внешнеэкономической деятельностью отрасли.
В ходе развития
радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов
управления поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной
системы роста уровня использования экономических рычагов Министерство
Гражданской Авиации должно перейти от централизованного управления хозяйственной
деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений
между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и
сопутствующих услуг.
Постепенная
переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость
адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и
внешнеэкономической деятельностью к новым условиям.
Сейчас
наблюдается стремление отдельных авиапредприятий интегрироваться в систему
мирохозяйственных связей своим собственным самобытным путем подчас без
оглядки на других партнеров. Каждое из них старается максимально быстро
реализовать собственные неотложные интересы в области внешнеэкономической
деятельности что нередко идет»