Учебная работа № 79355. «Курсовая Бизнес-план ООО НПО «Норд стар» (производство строительных материалов)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79355. «Курсовая Бизнес-план ООО НПО «Норд стар» (производство строительных материалов)

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«1. Резюме 3
2. Описание предприятия, отрасли 4
3. Описание продуктов и услуг 6
4. Исследование и анализ рынка 8
5. Маркетинговый план 10
6. Производственный план 17
7. Финансовый план 27
8.Оценка и анализ рисков 29
9. Организационный план 30
Литература и источники 32
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация маркетинга на предприятии ‘ОАО Аэрофлот — Российские Международные Линии

    …..ко Т.А.

    Полторак Г.Н.

    Москва 1996

    План.

    1. Введение.

    2. Особенности
    использования принципов

    маркетинга на
    рынке воздушных перевозок.

    3. Представление
    компании: ОАО “Аэрофлот — рос-

    сийские
    международные авиалинии”.

    4. Организация
    маркетинга в авиакомпа-

    нии.

    4.1.
    Организационная структура управления

    авиакомпанией.

    4.2.
    Организационная структура управления

    международным пассажирским маркетингом.

    5. Планирование
    маркетинга.

    6. Система
    контроля.

    7. Перспективы
    развития предложения

    выводы.

    8. Литература

    1. Введение.

    В последние годы
    происходит постепенное вытеснение Аэрофлота с рынка международных
    перевозок. Если в 1970 году удельный вес перевозок Аэрофлота в общемировом
    объеме международных перевозок составлял 2 5% то в настоящее время — лишь
    1 7%. Это свидетельствует что среднегодовые темпы прироста международных авиаперевозок
    у Аэрофлота ниже среднемировых значений. В 1989 году Советский Союз смог занять
    только 18 место в мире по общему объему авиатранспортной работы выполненной на
    международных линиях и лишь 26 место — по международным грузовым перевозкам.
    Впереди оказались не только авиакомпании ведущих капиталистических но и ряда
    других стран которые мы еще недавно называли развивающимися таких как
    Австралия Сингапур Южная Корея.

    Все это
    свидетельствует о необходимости коренной перестройки управления всей
    внешнеэкономической деятельностью отрасли.

    В ходе развития
    радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов
    управления поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной
    системы роста уровня использования экономических рычагов Министерство
    Гражданской Авиации должно перейти от централизованного управления хозяйственной
    деятельностью своих структурных подразделений к методам рыночных отношений
    между всеми участниками купли — продажи авиатранспортной продукции и
    сопутствующих услуг.

    Постепенная
    переориентация экономики России на рынок обусловливает необходимость
    адаптировать всю структуру управления авиатранспортным производством и
    внешнеэкономической деятельностью к новым условиям.

    Сейчас
    наблюдается стремление отдельных авиапредприятий интегрироваться в систему
    мирохозяйственных связей своим собственным самобытным путем подчас без
    оглядки на других партнеров. Каждое из них старается максимально быстро
    реализовать собственные неотложные интересы в области внешнеэкономической
    деятельности что нередко идет»