Учебная работа № 03380. «Контрольная Содержание и значение бюджета. Особенности бюджетного прогнозирования в территориях

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03380. «Контрольная Содержание и значение бюджета. Особенности бюджетного прогнозирования в территориях

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Содержание

ТЕСТ 2

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ БЮДЖЕТА 3

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИЯХ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности прогнозирования спроса в городских условиях

    …..ь при научно обоснованной системе изучения спроса
    тенденций и закономерностей его развития.

    Основными качественными
    характеристиками рынка являются емкость рынка и спрос на продукцию предприятия.
    Определение спроса включает в себя оценку величины и структуры текущего спроса
    и перспективу его изменения.

    Посетив любой рынок вы
    чувствуете что суть рыночного процесса – купля-продажа товара. Главными
    действующими лицами здесь являются продавцы и покупатели. Поэтому понять
    закономерности работы рынка можно только разобравшись в том чем
    руководствуются на рынке покупатели и к чему стремится продавец.

    В любой рыночной системе в качестве ориентирующей
    на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос
    конечных потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения и
    прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами
    организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм а также
    регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном
    масштабах.

    Прогнозы потребительского спроса необходимы для
    разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий для
    выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.

    Таким образом изучение
    спроса и предложения играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания
    его конкурентоспособности причем на всех уровнях: и на микро и на макро. Что
    особенно важно в условиях развития нашего рынка.

    Цель исследования – рассмотреть проблему
    прогнозирования потребительского спроса в городе.

    Задачи исследования:

    1.
    Рассмотреть виды
    и экономическое содержание спроса.

    2.
    Проанализировать механизм
    государственного воздействия на активизацию потребительского спроса в условиях
    российской экономики.

    3.
    Определить особенности
    прогнозирования спроса.

    4.
    Изучить методы прогнозирования
    спроса

    5.
    Обосновать особенности
    прогнозирования спроса в городских условиях.

    Объект исследования – основополагающие характеристики теории
    спроса. Предмет исследования – прогнозирование спроса.

    Структура работы: работа состоит из введения двух
    глав заключения и списка использованной литературы.

    Теоретической основой данной работы послужили работы таких
    авторов как: Череданова Л.Н. Кошелев А.Н. Жуликов П.П. Фузеев А.С. и других.

    Глава 1. Понятие спроса

    1.1 Виды и экономическое содержание спроса

    Спрос можно определить
    как желание и возможность потребителя купить товар или услугу в определенное
    время и в определенном месте[1].

    Первая особенность спроса
    проявляется в обратной зависимости между ценой товара и количеством его покупок
    по данной цене. В реальных условиях рынка эта особенность выражается в том что
    при прочих равных условиях чем выше цена и отчетливее тенденция к ее росту
    тем меньшее количество благ и услуг будет куплено потребителями. И наоборот
    если цена товара снижается либо имеется тенденция к ее снижению количество
    продаж данного блага или услуги будет возрастать. Вторая особенность спроса обнаруживается
    в тенденции постепенного убывания полезности для покупателя одних и тех же благ
    или услуг. Убывающая полезность благ проявляется в снижении количества их
    покупок по данной цене. Внешне на потребительских рынках это проявляется в
    сокращении потребностей в данном товаре вследствие чего начинается постепенное
    убывание количества его покупок потребителями[2].

    Снижение количества
    покупок одних и тех же благ происходит из-за субъективных ощущений покупателя о
    том что каждая последующая единица товара данного вида приносит сравнительно
    меньшую потребительскую ценность чем предыдущие его покупки. Для покупателя
    это находит выражение в субъективно ощущаемом снижении эффекта от денежных
    затрат на покупку одних и тех же благ. Результат такого эффекта будет
    выражаться в том что покупательский спрос и деньги на покупку данного блага
    снизятся и «переори»