Учебная работа № 03373. «Контрольная Значение и задачи анализа показателей по труду и оплате в торговле в соответствии с рекомендациями Российских научно-практических конференций Центросоюза РФ. Анализ показателей по труду в торговле. Особенности анализа расходов предприятия питания. Факторы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03373. «Контрольная Значение и задачи анализа показателей по труду и оплате в торговле в соответствии с рекомендациями Российских научно-практических конференций Центросоюза РФ. Анализ показателей по труду в торговле. Особенности анализа расходов предприятия питания. Факторы

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
Содержание

1. Значение и задачи анализа показателей по труду и оплате в торговле в соответствии с рекомендациями Российских научно-практических конференций Центросоюза РФ. Анализ показателей по труду в торговле 3

2. Особенности анализа расходов предприятия питания. Факторы, влияющие на изменение расходов 8

Задача 1 10

Произведите анализ оборота розничной торговли райпо за отчетный год

Задача 2 11

Произведите анализ прибыли и рентабельности по загото¬вительной деятельности райпо за отчетный год

Список использованной литературы 14

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансы и кредит Центросоюз Вариант 16

    …..онального дохода и ВВП.
    Через государственный бюджет в настоящее время в промышленно развитых странах
    перераспределяется до 40 % национального дохода.

    Объективно бюджет выполняет одну функцию — перераспределение финансовых ресурсов
    от субъектов
    обладающих значительными жизненными ценностями к неимущим
    субъектам-потребителям. Реализуется она через механизм формирования и
    использования бюджетного фонда.

    Первая из основ для классификации расходов бюджета упомянутая в БК РФ – их экономическое содержание. По этому признаку бюджетные расходы делятся на текущие и капитальные. В главе 10 БК РФ даны следующие определения этих категорий. Текущие расходы бюджетов – часть расходов бюджетов обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти органов местного самоуправления бюджетных учреждений оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций субсидий и субвенций на текущее функционирование а также другие расходы бюджетов не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Капитальные расходы бюджетов – часть расходов бюджетов обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность включающая статьи расходов предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой средства предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам расходы на проведение капитального ремонта и иные расходы связанные с расширенным воспроизводством расходы при осуществлении которых создается или увеличивается имущество находящееся в собственности соответственно РФ субъектов РФ муниципальных образований другие расходы бюджета включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета РФ. К текущим расходам бюджета относятся:- закупки товаров и услуг необходимых для содержания экономической и — социальной инфраструктуры ;- трансферты населению — текущие субсидии предприятиям и нижестоящим органам власти;- выплата процентов по государственному долгу и другие. Текущие расходы составляют текущий бюджет на долю которого приходится подавляющая часть всех бюджетных затрат. К капитальным расходам относятся:- затраты на новое строительство и развитие действующих объектов- государственной и муниципальной собственности;- инвестиционные субсидии;- долгосрочные бюджетные кредиты и государственные гарантии инвесторам финансирующим высокоэффективные инвестиционные проекты и другие. В бюджетах органов власти и местного самоуправления капитальные расходы выделяются отдельным блоком и образуют бюджет развития. В рамках данной классификации расходов бюджета может быть произведена дополнительная группировка по получателям бюджетных средств и по формам предоставления бюджетных средств. В соответствии со статьей 69 главы 10 БК РФ эти формы таковы: — ассигнования на содержание бюджетных учреждений; — средства на оплату товаров работ и услуг выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным или муниципальным контрактам; — трансферты населению; — ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий передаваемых на другие уровни власти; — ассигнования на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений принятых органами государственной власти приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов; — бюджетные кредиты юридическим лицам; — субвенции и субсидии физическим и юридическим лицам; — инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; — бюджетные ссуды дотации субвенции и субсидии бюджетам других уровней бю»