Учебная работа № 04336. «Курсовая Организация заработной платы на предприятии
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические особенности оплаты труда 6
1.1 Понятие, сущность и функции заработной платы. 6
1.2 Виды, формы и системы оплаты труда 7
Глава 2. Анализ организации труда и заработной платы на предприятии ОАО «Уралсвязьинформ» 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 10
ОАО «Уралсвязьинформ» 11
2.2 Анализ существующей системы оплаты труда 14
2.3 Анализ расходов на оплату труда 21
3 Рекомендации по совершенствованию существующей системы оплаты труда 26
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложения 33
Выдержка из подобной работы:
….
Организация труда и заработной платы работников автотранспортных предприятий
…..
по дисциплине:
«Организация труда и заработной платы на транспорте»
Тема:
«Организация труда и заработной платы работников автотранспортных предприятий»
Исполнитель:
студентка 5
курса 301955 группы
Чернейко В. А.
Руководитель:
Красовский Ю. М.
Минск 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.
Государственное регулирование оплаты труда коммерческих организаций Республики
Беларусь
2.
Разработка организационной структуры и составление штатного расписания
транспортной организации
3.
Расчет заработной платы работников автотранспортного предприятия
3.1
Расчет заработной платы водителей
3.2
Расчет заработной платы вспомогательных рабочих
3.3
Расчет заработной платы руководителей и служащих
3.4
Начисления и удержания связанные с заработной платой
3.5
Расчет среднего заработка сохраняемого во время отпуска
3.6
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете начислений и удержаний по
заработной плате
Заключение
Список
использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Заработная плата
представляет собой один из основных факторов социально-экономической жизни
каждой страны коллектива человека. В системе стимулирования труда она так же
занимает ведущее место. Поскольку зарплата составляет от 30 до 70% доходов
трудящихся это главный источник повышения их благосостояния.
В процессе перехода к
рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики
принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы.
Согласно экономическим
законам в рыночных условиях заработная плата из доли работника в национальном
доходе превращается в затраты на воспроизводство рабочей силы как составную
часть издержек производства гарантированные с одной стороны государством а с
другой – доходами предприятия. Вследствие этого рыночная модель оплаты труда
основывается на определении заработной платы как цены специфического товара
«рабочая сила» формируемой на базе устанавливаемого минимума заработной платы
с учетом объективной оценки сложности труда и квалификации рабочей силы; спроса
и предложения на рабочую силу; результатов деятельности предприятия и т.д.
Автомобильный транспорт
относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями
производственного процесса на транспорте а также тем что эффективность
использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность
работников высокая. Всё это делает особо актуальным решение проблем управления
персоналом.
Оплата труда работников
автотранспортных предприятий осуществляется на основе действующих в Республике
Законов Декретов и Указов Президента Республики Беларусь Постановлений Совета
Министров РБ постановлений Министерства труда РБ и других нормативных
документов в области оплаты труда.
Для оплаты труда
работников автомобильного транспорта применяются как повременная так и
сдельная формы оплаты труда.
Заработная плата работников
АТП состоит из:
тарифных ставок или
должностных окладов;
доплат и надбавок;
премий за
производственные результаты работы;
специальных видов
премий;
вознаграждений по
итогам работы за год;
материальной помощи;
единовременных премий и
других выплат.
Целью данной курсовой
работы является изучение организации заработной платы на предприятиях
автомобильного транспорта.
Задачами курсовой
рабо»