Учебная работа № 04087. «Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04087. «Диплом Сравнительное исследование психического развития детей шести и семи лет

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение Глава I. Познавательное развитие детей 6-7 лет
1.Подходы к диагностике психического развития детей
2.Уровень развития восприятия 3.Уровень развития памяти 4.Уровень развития мышления Глава II. Личностное развитие и кризис детей 6-7 лет 1.Уровень эмоционального развития детей 2.Уровень развития мотивов поведения детей 3.Общение как условие развития детей
4.Кризис семи лет Глава III. Сравнительное исследование
познавательного и личностного развития детей
дошкольного и младшего школьного возраста
1.Цель, гипотеза и задачи исследования 2.Методика исследования
3.Результаты исследования и их анализ Выводы Заключение Список литературы Приложение Список литературы

1.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. — В кн.: Игры, в которые играют люди.- СПб.: Лениздат, 1992, 400 с.
2.Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология: Тексты.- М.: Изд. МГУ, 1992, с. 190-229.
3.Божович Л.И. Социальная ситуация и движущие силы развития ребёнка // Психология личности. Тексты. –М., 1982.
4.Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. –М.: Генезис, 2001. -160с.
5.Венгер Л.А., Мухина B.C. Психология.- М., 1988.
6.Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. –М., 1985. –с.27-39.
7.Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 624с.
8.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: АПН РСФСР, 1956.
9.Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. — М.: АПН РСФСР, 1960.
10.Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. — М.: Учпедгиз, 1935.
11.Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М., 1992.
12.Гальперин П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». — М., 1965.
13. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М: Академический Проект, 2002. — 184 с.
14.Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. — М.: Педагогика, 1975.
15.Ефимкина Р.П. Детская психология. –Новосибирск, НГУ, 2003.
16.Занков Л. В. О начальном обучении. — М.: АПН РСФСР, 1963.
17.Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1993. 3еньковский В.В. «Психология детства» — М., 1998.
18.Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл человека. –М.: ТЦ Сфера, 2002.
19.Лешли Д. Работать с маленькими детьми.- М., 1991.
20.Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. — М.: Педагогика, 1986. -144с.
21.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. — М., Просвещение, 2001.- 96с.
22.Матейчек 3. Родители и дети.- М., 1992.
23.Минияров В. М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект). — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000, — 256 с.
24.Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.- М., 1987.
25.Мухина B.C. Детская психология. -М.: Апрель Пресс, 2000.
26.Немов Р.С. Психология. В 3 кн. –М.: Просвещение: Владос, 1997. с.106, 190,124
27.Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры.- М., 1991.
28.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. — М., Российское педагогическое агентство. 1999. — 374 с.
29.Пиаже Ж. и Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур. — М, 1963.
30.Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. // Вопросы психологии, № 3, 1955.
31.Пиаже Ж. Теория Пиаже. — В кн.: История зарубежной психологии. Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н.Ждан. — М.: Изд. МГУ, 1986, с. 232-292.
32.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 184)с.
33.Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Авт.-сост. Е.Е. Данилова; Под. ред. И.В.Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. -160с.
Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
34.Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А. Урунтаевой, -М.: Просвещение: Владос, 1995. -291 с.
35.Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов. / Составитель и ответственный редактор А.А. Радугин; Научный редактор Е.А. Кротков.- М.: Центр, 1999. — 256 с.
36.Раттер М. Помощь трудным детям.- М., 1987.
37.Сандомирский М.Е., Белогородский Л.С., Еникеев Д.А.Периодизация психического развития с точки зрения онтогенеза функциональной асимметрии полушарий. В сб.: Современные проблемы физиологии и медицины. Уфа: Башкирский Гос.мед.университет, 1997, с. 44-63.
38.Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. -М., 1991.
39.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов.-М., 1988.
40.Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
41.Субботский Е.В. Ребенок открывает мир.- М., 1991.
42.Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими.- М., 1992.
43.Фрейд 3. Анализ фобии пятилетнего мальчика. // Психология бессознательного.- М., 1989.
44.Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка.- М., 1989.
45.Шуте В. Глубокая простота. — СПб.: Роза мира, 1993 — 218 с
46.Эберлейн Г. Страхи здоровых детей.- М., 1981.
47.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей /Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко.М., «Педагогика», 1989, с.555.
48.Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360с.
49.Энциклопедия психологических тестов для детей. –М.: Арнадия, 1997. -256с.
50.Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ЛЕНАТО, ACT,. 1996 — 592 с.

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Взаимосвязь психической атмосферы в семье и уровня психического развития ребенка

    …… 2.Зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в
    семье и уровнем психического развития ребенка. 2.1. Организация и методы исследования. 2.2. Исследование психологического климата в семье. 2.3. Исследование уровня психического развития ребенка. 2.4 Определение коэффициента ранговой корреляции. Заключение Список литературы Приложение Введение Тема взаимосвязи психологической атмосферы в семье и уровня
    психического развития ребенка рассмотренная в данной курсовой работе по
    своей актуальности заслуживает внимания не только специалистов в областях
    психологии педагогики но и прежде всего родителей воспитателей детских
    дошкольных учреждений. С каждым годом возрастает количество детей у
    которых проявляются какие-либо признаки психического нездоровья. Гипотеза: предполагается что существует зависимость между восприятием
    ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития
    ребенка. Целью работы является изучение влияния психологического климата в
    семье на уровень психического развития ребенка. Объектом изучения выступает процесс психоэмоционального развития
    ребенка в семье. Предмет изучения – индивидуальные показатели психического развития и
    тревожности. Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи: — рассмотреть вопросы психического и личностного развития ребенка как условия и средства формирования психического здоровья; — изучить условия обеспечения и сохранения психического здоровья дошкольников; — определить степень зависимости между восприятием ребенком психологического климата в семье и уровнем психического развития ребенка. Проблема психического здоровья привлекала внимание многих
    исследователей из самых разных областей науки и практики: медиков
    психологов педагогов философов социологов но только в 1979 году
    Всемирной организацией здравохранения было введено понятие «психического
    здоровья». Рассмотренная тема приобрела актуальность в последнее время и вызвала
    повышенный интерес как у отечественных так и у зарубежных специалистов что явилось причиной появления большого количества
    научных статей и литературы по изучению критериев психического здоровья и
    нездоровья детей. 1.Психическое здоровье как психолого – педагогическая проблема. 1.1. Психологические аспекты психического здоровья детей. Проблема психического здоровья привлекала и привлекает внимание многих
    исследователей из самых разных областей науки и практики: медиков
    психологов педагогов философов социологов и др. Существует много подходов к пониманию и решению этой проблемы. Сам
    термин «психическое здоровье» неоднозначен он прежде всего как бы
    связывает две науки и две области практики – медицинскую и психологическую. В «Энциклопедическом словаре медицинских терминов» термина
    «психическое здоровье» нет но есть просто «здоровье». Очень существенно
    что термином «здоровье» обозначается «состояние полного душевного
    физического и социального благополучия а не только отсутствие болезней и
    физических дефектов» [22]. В медицинской литературе и в медицинской практике термин «психическое
    здоровье» широко употребляется. При этом состояние психического здоровья
    объясняется условиями психосоциального развития детей. В «Кратком словаре по социологии» [12] дается толкование термина
    «здоровье населения» который означает: 1. состояние противоположное болезни полноту жизненных проявлений человека; 2. состояние полного физического духовного и социального благополучия а не только отсутствие болезней или физических дефектов; 3. естественное состояние организма характеризующееся его уравновешенностью с о»