Учебная работа № 04018. «Курсовая Форма ведения бух учёта (на примере предприятия)
Содержание:
По запросу
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности бух.учета в издательской деятельности
…..ратуры. – стр. 28
Введение.
С множеством
проблем сталкиваются редакции занимающиеся выпуском
периодических печатных изданий – газет журналов бюллетеней а также книжной
продукции. Безусловно издательская деятельность специфична. Однако ее
особенности практически не нашли отражения ни в нормативных актах регулирующих
бухгалтерский учет ни в нормах налогового законодательства. Не в полной мере
компенсируют пробелы законодательства и официальные разъяснения Минфина России
и министерства РФ по налогам и сборам. Это приводит к тому что каждая
организация по-своему решает проблемы возникающие при учете специфических
затрат или дополнительных источников доходов.
Неурегулированность
подходов к решению указанных проблем ставит многие средства массовой информации
и книжные издательства в зависимость от мнения скажем налогового инспектора
который может не согласиться с принятым в бухгалтерии редакции
газеты или журнала порядком формирования выручки и учета затрат на производство
печатной продукции и предъявить организации штрафные санкции.
Основные понятия издательской деятельности:
Согласно Закону
РФ от 27.12.91г. №2124-1 «О средствах массовой информации» под массовой
информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц
печатные аудио- аудио-визуальные и иные сообщения и материалы.
Средство
массовой информации – периодическое печатное издание радио- теле- видео-
кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой
информации.
Печатным
изданием признается газета книга журнал брошюра
альбом плакат буклет открытка иное изделие полиграфического производства
независимо от тиража и способа изготовления предназначенное для передачи
содержащейся в нем информации.
Периодическое
печатное издание – это газета журнал альманах
бюллетень иное издание имеющее постоянное название текущий номер и выходящее
в свет не реже одного раза в год.
Продукция
средства массовой информации – это тираж или часть
тиража отдельного номера периодического печатного издания аудио- или
видеозаписей программ трансляция радио- телепрограмм демонстрация
кинохроникальных программ.
Главный
редактор – лицо возглавляющее редакцию и принимающее окончательные решения в отношении
производства и выпуска средств массовой информации.
Издательская
деятельность – специфический вид производства
подразумевающий подготовку а также подготовку и выпуск печатных изданий любого
вида.
Издатель – издательство иное учреждение организация
осуществляющая материально-техническое обеспечение производства продукции
средства массовой информации а также приравненное к издателю юридическое лицо
или гражданин для которого эта деятельность не является основной либо не
служит главным источником дохода.
Распространитель
периодических печатных изданий по договору подписки –
редакция издатель выполняющие функции по распространению другая организация
индивидуальный предприниматель осуществляющие реализацию периодических
печатных изданий как в РФ так и в других государствах .
Выпуск
печатных изданий производится на основе договора с автором в
соответствии с действующим законодательством. Коммерческий риск по выпуску
печатных изданий лежит на издательстве если договором с автором или заказчиком
не предусмотрено иное.
Деятельность
редакций и издательств имеет некоторые особенности которые нельзя не отметить.
Во-первых
выпуск печатной продукции производится после получения заказов сбором которых
занимаются соответствующие организации .
Следовательно основную часть печатной продукции редакции выпускают на
основании заказов т.е. по подписке.
Во-вторых
распространением печатной продукции занимаются в основном также специальные
организации. Согласно Правилам распространения периодических печатных изданий
по подписке все функции по распрос»