Учебная работа № 79985. «Контрольная Признаки и критерии сегментирования рынка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79985. «Контрольная Признаки и критерии сегментирования рынка

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Содержание

1.Признаки и критерии сегментирования рынка3
2.Рынок — объективная основа маркетинга12
3.Тест: Что такое рыночная ниша?18
Список использованной литературы19

Список использованной литературы

1.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2006 – 413 с.
2.Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. — 943 с.
3.Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
4.Практический маркетинг/ Е. Дихтль, Х. Хершген; (науч. Ред. Н.С. Минко; пер. с нем. А.М, Макарова). — М.: Высш. Шк., 2007. – 255 с.
5.Роджерс Л. Маркетинг в бизнесе. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003. – 108 с.
6.Рекхэм H, Рафф Р. Управление большими продажами. — М.: HIPPO, 2008. – 384 с.
7.Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2007. – 258 с.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сегментирование рынка услуг ресторана с целью изучения вопроса сегментирования рынка

    …..ТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Каждый продавец знает что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование.
    В то же время каждая фирма осознает что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей или сегментов рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка которые она в состоянии эффективно обслуживать.
    Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
    ) Дать определение сегментированию рынка выявить его основные признаки и критерии;
    ) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
    ) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
    ) Определить как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента выбор целевых сегментов;
    ) Исследовать рынок предприятий общественного питания.
    Объектами сегментации рынка сбыта являются:
    − группы потребителей;
    − группы продуктов ;
    − предприятия .
    Эмпирической базой исследования послужили статистические материалы.
    Логика моей работы была сопоставлена с логическими рассуждениями фирмы-продавца на современном товарном рынке. Были пройдены все этапы — от выявления принципов сегментации до выбора целевого сегмента и позиционирования товара на рынке.

    ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА В МАРКЕТИНГЕ

    .1 Сущность сегментации рынка товаров критерии и признаки

    Фирмы действующие на современном рынке осознают что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале фирма конечно будет стараться занять все рыночные ниши для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка где ее продукт принесет максимальный доход — ведь достаточно очевидно что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему рассмотрим основные стратегии маркетинга.
    Массовый маркетинг. При массовом маркетинге продавец занимается массовым производством массовым распределением и массовым стимулированием сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. В свое время фирма «Кока-кола» выпускала всего один напиток для всего рынка в надежде что он придется по вкусу всем. Основной довод в пользу массового маркетинга заключается в том что при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться максимально большой потенциальный рынок.
    Товарно-дифференцированый маркетинг. В этом случае продавец производит »