Учебная работа № 79980. «Ответ на ГОСы Билеты по Внешнеэкономической деятельности
Содержание:
Внешнеэкономическая деятельность
1.Экспортные и импортные контракты.
2.Базисные условия поставок.
3.Накладные расходы по экспорту и импорту.
4.Методы платежей и формы расчетов.
5.Экспорт товаров по прямому товару между Россией и иностранными покупателями.
6. Продажа экспортированного товара консигнационных складов заграницей
7. Продажа экспортированного товара и условия их переработки.
8. Продажа экспортированного товара по договору коммерции.
9. Импорт товара по прямому контракту
10. Авансовые платежи.
12. Импорт товара на условиях коммерческого кредита
13. Приобретение импортированного товара по договору эмиссии.
14. Учет реэкспорта
15. Учет реимпорта.
16. Учет экспорта и импорта, работа услуг.
17. Строительство заграницей.
18. Строительство для иностранных организаций на территории РФ.
19. Строительство, осуществляемое иностранными организациями на территории РФ.
20. Учет экспорта и импорта услуг.
21. Внешнеторговые бартерные сделки.
22. Компенсационные сделки.
23. Временный вывоз товаров.
24. Временный ввоз товаров.
25. Комбинированные операции.
26. Учет расходов по загранкомандировкам.
27. Учет расходов по загранкомандировкам, по банковским корпоративным картам.
28. Учет покупки валюты.
29. Учет продажи валюты.
30. Учет кассовых операций в инвалюте.
31. Формирование УК в инвалюте.
32. Взнос резидента в УК предприятию заграницей.
33. Учет расчетов с аккредитивами.
34. Учет покупки недвижимости заграницей.
35. Дебетовая внешнеэкономическая деятельность.
36. Ценные бумаги в инвалюте.
37. Аудит внешнеэкономической деятельности.
38. Анализ внешнеэкономической деятельности.
Выдержка из подобной работы:
….
Ответы на билеты к ГОСу по менеджменту в сфере культуры
…..и и задачи менеджмента: Цель – это конечное состояние желаемый
результат которого стремиться добиться любая организация. Различаются цели
общие и глобальные разрабатываемые для фирмы в целом и цели специфические
разрабатываемые по основным видам и направлениям деятельности
производственно-хозяйственных подразделений на основе общих целей или
ориентиров. Конечная цель менеджмента состоит в обеспечении
прибыльности или доходности а деятельности фирмы путем рациональной
организации производственного процесса включая управление производством и
развитие технико-технологической базы а также эффективное использование
кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации творческой
активности и лояльности каждого работника. Классификация целей может
осуществляться :
— по охватываемой сфере ;
— значению ;
— количеству переменных ;
— предмету цели .
Понятие «задача» отличается от понятия «цель» следующим образом: задачи
– это цели достижение которых желательно к определенному моменту времени в
пределах периода на которых рассчитано управленческое решение. Задача
указывает на непосредственные цели организации поддающиеся количественной
характеристике.
Задачу часто определяют как предписанную работу серию работ которая должна
быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения задачи
предписываются не работнику а его должности. Каждая должность включает ряд
задач которые рассматриваются как необходимый вклад в достижение целей
организации. Важнейшей задачей менеджмента является организация
производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся
материальных и людских ресурсов и обеспечение рентабельности деятельности
предприятия и его стабильного положения на рынке.
2. Менеджмент в сфере культуры:
— особенности руководства культурой;
— современные технологии менеджмента в
сфере культуры.
Под культурой понимается система ценностей
которая существует в данное время в том или ином обществе. Главной особенностью
менеджмента в сфере культуры является то что эта сфера некоммерческая . Т.е. можно представить менеджмент в сфере культуры
без прибыли. Для сферы культуры характерны государственная муниципальная и
другие формы собственности а частная является нетипичной. Для сферы культуры
нравственность в отношениях имеет большое значение. Отношение к персоналу в
менеджменте в сфере культуры особое. Сфера культуры находится под особым
патронажем государства оно финансирует её потому что в условиях рынка
культура погибнет. Бюджетное финансирование не требует непосредственной отдачи.
Поскольку деньги идут от государства оно вправе контролировать как эти деньги
расходуются. Расходование прибыли в сфере культуры должно бать только на
уставные цели. Среди теоретических концепций посвященных особенностям менеджмента некоммерческих
организаций в целом можно выделить теории «производства общественных
благ» «невыполненного контракта» «контроля стейкхолдеров».Теория «производства общественных благ». Согласно
теории «производства общественных благ» американски»