Учебная работа № 79941. «Диплом Формы обслуживания на предприятиях питания, их выбор и методы оценки
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы организации услуги питания………………..5
1.1. Структура управления и характеристика технологического процесса производства……………………………………………………………5
1.2. Организация услуги питания………………………………………………..7
1.3. Ассортимент блюд на предприятии………………………………………..17
Глава 2. Исследование организации системы обслуживания потребителей…29
2.1. Организационные формы реализации продукции и формы обслуживания…………………………………………………………………….29
2.2. Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей……40
2.3. Оценка эффективности обслуживания потребителей…………………….47
Глава 3. Организация системы обслуживания студенческого предприятия питания……………………………………………………………54
3.1. Организация обслуживания студентов и характеристика ВУЗа………..54
3.2. Структура управления, технология производства и обслуживания на предприятии питания………………………………………………………..60
3.3.Анализ системы питания и расчетные показатели обслуживания………70
Заключение………………………………………………………………………79
Список литературы………………………………………………………………83
Приложения………………………………………………………………………85
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов на примере кафе
…..1.8 Организация
работы складского хозяйства
1.8.1 Прием и
хранение продукции
1.8 2 Отпуск
продукции в цех
1.9 Расчет
площади складских помещений
2 Технология
приготовления готовой продукции
2.1 Разработка
рецептуры фирменного блюда «Котлеты натуральные из филе птицы фаршированные печенью»
2.2 Подготовка
нормативной и технической документации на блюдо
2.3
Характеристика цехов
2.3.1
Заготовочный цех
2.3.2
Мясо-рыбный цех
2.3.3 Отпуск и
подача блюд
2.4 Контроль
качества и сроки хранения готовой продукции
2.4 1 Бракераж
готовой продукции
2.5 Утилизация
отходов
2.5.1 Способы
утилизации отходов
3.
Микробиология санитария и гигиена
3.1 Санитарные
требования к обработке сырья
3.2 Личная
гигиена работников
4
Стандартизация метрология сертификация
4.1 Место и
роль стандартизации и сертификации в современном обществе
4.2
Метрологические мероприятия в работе предприятий общественного питания
4.3 Система качества — гарантия стабильности качества
выпускаемой продукции
5 Организация
обслуживания в торговом зале кафе
5.1
Характеристика зала.
5.2 Процесс
обслуживания посетителей в торговом зале
6 Маркетинг
услуг в «Названии предприятия»
6.1 Описание
рекламы
7 Экономика
предприятия
8 Охрана труда
на предприятии
8.1 Специфика
работы на предприятии общественного питания
8.2 Мероприятия
по охране труда и технике безопасности
8.2.1 Меры
пожарной безопасности
Заключение.
Список
использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Введение
Производство продукции общественного питания в нашей стране получило
широкое развитие. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей
людей в полноценном питании по месту работы учебы жительства и отдыха
повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг
предприятиями общественного питания — важнейшие социально-экономические задачи
государства.
В связи с интенсивным развитием сети общественного питания в стране
первостепенное значение приобретает комплекс мероприятий направленных на
рациональную организацию сети предприятия общественного питания строительство
новых предприятий и реконструкцию действующих внедрение прогрессивных
технологий и форм обслуживания.
Новые тенденции развития данного направления в значительной мере зависят
от материально-технической базы внедрения в новые проекты и внесение
прогрессивных изменений в устаревшие проекты научно-технических достижений
современного уровня.
Политика в области развития общественного питания направляет идеи на
новые методы обработки сырья создание новых кулинарных рецептов на основе
научного подхода к технологии приготовления блюд. Все шире применяется сырье
обработанное современными способами быстрой заморозки сохраняющей витамины и
консервированное сырье обработанное на современных аппаратах в процессе
сложных механических тепловых и холодильных операциях.
Перед общественным питанием стоит задача расширения сферы услуг
повышения качества расширение ассортимента приготовляемых блюд увеличение
выработки полуфабрикатов высокой степени готовности. Для выполнения
поставлен»