Учебная работа № 03997. «Курсовая Расчет экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03997. «Курсовая Расчет экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
Введение 3
Расчет производственной программы предприятия 5
Расчет эффективного фонда рабочего времени одного среднесписочного рабочего 7
Расчет численности персонала 9
Расчет затрат на заработную плату 12
Расчет себестоимости продукции 18
Расчет экономии в результате внедрения мероприятий НТП 26
Расчет выручки от реализации продукции в оптовых и отпускных ценах 29
Определение экономической эффективности мероприятий НТП 31
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложение 1 44
Приложение 2 45

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия

    …..+ -)

    Влияние фактора тыс. руб.

    Фактор повлиявший на изменение

    А

    Б

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1

    Численность рабочих чел.

    8150

    8750

    107 362

    +7 362

    302 40

    302 40
    влияние изменения численности
    рабочих

    2

    Число отработанных человеко-дней

    1956000

    2091250

    106 915

    -0 447

    284 04

    -18 360
    влияние изменения числа дней
    отработанных одним рабочим

    3

    Число отработанных человеко-часов

    14670000

    16730000

    114 042

    +7 127

    576 79

    292 75
    влияние изменения средней
    продолжительности рабочего дня

    4

    Объем продаж
    V

    4107600

    4517100

    109 969

    -4 073

    409 49

    -167 30
    влияние изменения среднечасовой
    выработки

    Степень влияния
    факторов связанных с использованием трудовых ресурсов рассчитаем методом
    относительных отклонений:

    1.
    Рассчитаем
    динамику изменения числа рабочих

    %
    динамики=8750/8150=107 36%

    2.
    Определим
    величину отклонения числа рабочих отчетного года по сравнению с предыдущим
    годом

    Отклонение =
    %динамики -100%= 107 36%-100%=7 36%

    3.
    Рассчитаем
    влияние данного фактора на изменение объема продаж

    Влияние фактора =
    V0*отклонение/100=4107600*7 36/100=302 40тыс.
    рублей.

    Аналогичным
    способом рассчитаем и остальные факторы.

    Определив влияние
    на изменение объема продаж всех факторов

    ∆V=302 40+284 04+576 79=1163.23 тыс.руб.

    Можно говорить о
    том что на предприятии ООО «АГАТ» произошел рост объема продаж на 1163.23
    тыс.руб. по сравнению с предыдущим годом. На данное изменение оказали влияние
    следующие факторы:

    Увеличение числа
    рабочих на 600человек в отчетном году привело к увеличению объема продаж на
    302 40 тыс.рублей или на 7 37%

    Уменьшение в
    отчетном году среднего числа дней отработанных одним рабочим на 1 день
    вызванное увеличением целодневных потерь рабочего времени или дополнительными
    выходными в связи с праздниками снизили объем продаж на 284 04тыс.руб.

    В отчетном году
    на 0 5часа увеличилась средняя продолжительность рабочего дня по сравнению с
    прошлым годом. Уменьшение внутрисменных потерь рабочего времени в отчетном
    периоде позволило увеличить объем продаж на 576 79тыс.рублей.

    Для ОАО «Агат»
    общий резерв увеличения объема продаж за счет лучшего использования трудовых
    ресурсов составляет 185663тыс. руб. это
    может говорить о снижении внутрисменных простоев а также полной их ликвидации
    что является внутренним резервом роста.

    1.2. Определение влияния на объема продаж отдельных факторов
    связанных с использованием материалов

    Полученные данные
    обобщим в таблице №2 и охарактеризуем в пояснениях к результатам произведенных
    расчетов.

    Влияние факторов
    связанных с использованием материалов на объем продаж можно выявить на основе
    двухфакторной модели: V = МЗ ´ Мо

    где: МЗ – сумма
    потребленных материалов на производство продукции;

    Мо – материалоотдача.

    Расчет влияния
    данных факторов производится в таблице 2 способом абсолютных разниц:

    ΔV = Δ МЗ ´ Мо0;

    ΔV = Δ Мо ´ МЗ1.

    Таблица 2

    Анализ степени влияния на объем продаж
    отдель»