Учебная работа № 03773. «Отчет по практике Производственная практика в Администрации Красноярского МО

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03773. «Отчет по практике Производственная практика в Администрации Красноярского МО

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Направление на место прохождения практики…………………………………2
Дневник о прохождении практики………………………………………………3
Отзыв руководителя от организации…………………………………………….4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………………….……7
1. Организационно-экономическая характеристика Администрации Красноярского муниципального образования…………………………………..8
1.1 Характеристика Администрации Красноярского МО………………………8
1.2 Нормативными документами, используемыми при организации бюджетного и бухгалтерского учета в Администрации Красноярского МО………………..11
1.3 Организация бухгалтерского учета в Администрации Красноярского МО…………………………………………………………………………………13
2. Бухгалтерский учет имущества ………………………………………………20
3. Бухгалтерский учет обязательств по налогам и страховым взносам….…..26
4. Порядок формирования и технология составления бухгалтерской отчетности………………………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые документы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части I, II, III) от 21 октября 1994г. №51-ФЗ (в ред. от 30 ноября 1994 г.) // СЗ РФ. 1994. 2011, 6 апреля.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I, II) от 16 июля 1998 г. № 146-ФЗ, № 117- ФЗ ( в ред. от 31 июля 1998 г. ) // СЗ РФ. 1998. 2011. 21 июля.
3. Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» // СЗ РФ. 2011. № 50, ст. 7344.
4. Приказ Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н. «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998.
5. Приказ Минфина Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 106н. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 44. 2008.

Основная литература:
6. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов-на-Дону: Издательский Центр «МарТ» 2012 год;
7. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н. и др. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2014 год;
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. Учебник. М.: ООО «ТК Велби». 2012 год;
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». М.: ИНФРА — М. 2011 год;
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2015 год;
11. Пучкова С.И. Бухгалтерская финансовая отчетность. Учебное пособие. М.: ИД ФБК — ПРЕСС. 2013 год;
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. Серия «Вопрос – ответ» М.: ИНФРА — М. 2012 год;
13. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. М.: Финансы и статистика.2011г.
14. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под редакцией Л.Т. Гиляровой. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2011 год;
15. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. Учебник. — 3-е изд., доп. и перераб. Серия «Высшее образование» М.: ИНФРА — М. 2012 год;
16. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. Учебное пособие. М.: финансы и статистика. 2012 год.
17. Кричевский Н.А. Как улучшить финансовое состояние предприятия // Бухгалтерский учет, 2006г., №5, стр.48.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по производственной практике

    …..стема и маркетинговые
    исследования»

    Тема 5. «Сегментирование выбор целевых рынков и позиционирование
    товара на рынке»

    Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»

    Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»

    Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»

    Раздел 3. Маркетинговый комплекс.

    Тема 9. «Разработка товаров»

    Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»

    Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»

    Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»

    Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»

    Тема 14. «Реклама стимулирование сбыта и связи с общественностью
    »

    Тема 15. «Личная продажа. Управление сбытом»

    Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
    маркетинга.

    Тема 16. «Стратегии планирование контроль»

    Тема 17. «Международный маркетинг»

    Заключение.

    Введение.

    Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи сервисного
    обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж» расположенного
    по адресу: г. Воронеж улица Остужева 64.

    С начала 90-х годов когда в России появились первые официальные дилеры
    компании начинается история активного продвижения бренда ya на российском
    рынке.
    В 1998 году компания открыла Московское представительство ya MraТойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках
    московского Автосалона.
    С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование
    на территории России. Эта компания является стратегической базой компании
    ya которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
    и запасных частей ya и Lex в России.

    В настоящий момент в России продажами автомобилей ya занимаются 29
    официальных дилеров компании.

    Все дилеры ya в России соответствуют ряду требований которые
    предъявляются к дилерам компании во всем мире а также к способам и методам
    ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный
    автосалон h вторая S — наличие современной сервисной станции erve
    Sh третья — наличие склада запчастей pare Par Sh.

    Для России в компании ya была разработана собственная маркетинговая
    стратегия основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
    Принцип воплощенный в каждом продукте компании YA — это высочайший класс
    надежность безопасность и экономичность обусловленное применением последних
    научных достижений в области автомобилестроения а так же говорящим самим за
    себя качеством японской сборки.
    Помимо продажи и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей марки ya
    компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей марки Lex
    продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки ya
    продажей оригинальных запчастей для автомобилей ya и Lex продажей
    ш»