Учебная работа № 03773. «Отчет по практике Производственная практика в Администрации Красноярского МО
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Направление на место прохождения практики…………………………………2
Дневник о прохождении практики………………………………………………3
Отзыв руководителя от организации…………………………………………….4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………….……………………….……7
1. Организационно-экономическая характеристика Администрации Красноярского муниципального образования…………………………………..8
1.1 Характеристика Администрации Красноярского МО………………………8
1.2 Нормативными документами, используемыми при организации бюджетного и бухгалтерского учета в Администрации Красноярского МО………………..11
1.3 Организация бухгалтерского учета в Администрации Красноярского МО…………………………………………………………………………………13
2. Бухгалтерский учет имущества ………………………………………………20
3. Бухгалтерский учет обязательств по налогам и страховым взносам….…..26
4. Порядок формирования и технология составления бухгалтерской отчетности………………………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые документы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части I, II, III) от 21 октября 1994г. №51-ФЗ (в ред. от 30 ноября 1994 г.) // СЗ РФ. 1994. 2011, 6 апреля.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I, II) от 16 июля 1998 г. № 146-ФЗ, № 117- ФЗ ( в ред. от 31 июля 1998 г. ) // СЗ РФ. 1998. 2011. 21 июля.
3. Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» // СЗ РФ. 2011. № 50, ст. 7344.
4. Приказ Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 г. № 34н. «Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1998.
5. Приказ Минфина Российской Федерации от 6 октября 2008 г. № 106н. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. № 44. 2008.
Основная литература:
6. Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов-на-Дону: Издательский Центр «МарТ» 2012 год;
7. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н. и др. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2014 год;
8. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. Учебник. М.: ООО «ТК Велби». 2012 год;
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». М.: ИНФРА — М. 2011 год;
10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2015 год;
11. Пучкова С.И. Бухгалтерская финансовая отчетность. Учебное пособие. М.: ИД ФБК — ПРЕСС. 2013 год;
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. Серия «Вопрос – ответ» М.: ИНФРА — М. 2012 год;
13. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. М.: Финансы и статистика.2011г.
14. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под редакцией Л.Т. Гиляровой. М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2011 год;
15. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. Учебник. — 3-е изд., доп. и перераб. Серия «Высшее образование» М.: ИНФРА — М. 2012 год;
16. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи. Учебное пособие. М.: финансы и статистика. 2012 год.
17. Кричевский Н.А. Как улучшить финансовое состояние предприятия // Бухгалтерский учет, 2006г., №5, стр.48.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по производственной практике
…..стема и маркетинговые
исследования»
Тема 5. «Сегментирование выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама стимулирование сбыта и связи с общественностью
»
Тема 15. «Личная продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии планирование контроль»
Тема 17. «Международный маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж» расположенного
по адресу: г. Воронеж улица Остужева 64.
С начала 90-х годов когда в России появились первые официальные дилеры
компании начинается история активного продвижения бренда ya на российском
рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство ya MraТойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках
московского Автосалона.
С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование
на территории России. Эта компания является стратегической базой компании
ya которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
и запасных частей ya и Lex в России.
В настоящий момент в России продажами автомобилей ya занимаются 29
официальных дилеров компании.
Все дилеры ya в России соответствуют ряду требований которые
предъявляются к дилерам компании во всем мире а также к способам и методам
ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный
автосалон h вторая S — наличие современной сервисной станции erve
Sh третья — наличие склада запчастей pare Par Sh.
Для России в компании ya была разработана собственная маркетинговая
стратегия основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
Принцип воплощенный в каждом продукте компании YA — это высочайший класс
надежность безопасность и экономичность обусловленное применением последних
научных достижений в области автомобилестроения а так же говорящим самим за
себя качеством японской сборки.
Помимо продажи и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей марки ya
компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей марки Lex
продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки ya
продажей оригинальных запчастей для автомобилей ya и Lex продажей
ш»