Учебная работа № 03772. «Отчет по практике Преддипломная практика в ООО КХ «Выбор»
Содержание:
Содержание
1. Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности КХ «Выбор» 2
2. Учет денежных средств 11
3. Анализ платежеспособности 20
4. Аудит денежных средств 29
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по производственной практике
…..тирование выбор целевых рынков и позиционирование
товара на рынке»
Тема 6. «Потребительский рынок и покупательское поведение»
Тема 7. «Поведение покупателей на рынке предприятий»
Тема 8. «Создание конкурентных преимуществ»
Раздел 3. Маркетинговый комплекс.
Тема 9. «Разработка товаров»
Тема 10. «Задачи и политика ценообразования»
Тема 11. «Каналы распределения. Товародвижение»
Тема 12. «Розничная и оптовая торговля»
Тема 13. «Коммуникация и стимулирование»
Тема 14. «Реклама стимулирование сбыта и связи с общественностью
»
Тема 15. «Личная продажа. Управление сбытом»
Раздел 4. Маркетинговые стратегии и планирование
маркетинга.
Тема 16. «Стратегии планирование контроль»
Тема 17. «Международный маркетинг»
Заключение.
Введение.
Целью данной работы является рассмотрение процесса продажи сервисного
обслуживания и управления на предприятии «Тойота Центр Воронеж» расположенного
по адресу: г. Воронеж улица Остужева 64.
С начала 90-х годов когда в России появились первые официальные дилеры
компании начинается история активного продвижения бренда ya на российском
рынке.
В 1998 году компания открыла Московское представительство ya MraТойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках
московского Автосалона.
С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование
на территории России. Эта компания является стратегической базой компании
ya которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей
и запасных частей ya и Lex в России.
В настоящий момент в России продажами автомобилей ya занимаются 29
официальных дилеров компании.
Все дилеры ya в России соответствуют ряду требований которые
предъявляются к дилерам компании во всем мире а также к способам и методам
ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный
автосалон h вторая S — наличие современной сервисной станции erve
Sh третья — наличие склада запчастей pare Par Sh.
Для России в компании ya была разработана собственная маркетинговая
стратегия основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.
Принцип воплощенный в каждом продукте компании YA — это высочайший класс
надежность безопасность и экономичность обусловленное применением последних
научных достижений в области автомобилестроения а так же говорящим самим за
себя качеством японской сборки.
Помимо продажи и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей марки ya
компания занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей марки Lex
продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки ya
продажей оригинальных запчастей для автомобилей ya и Lex продажей
широчайшего спектра аксессуаров и лакокрасочных материалов ведущих производителей
мира.
Общая площадь территории центра составляет 3125 м2 она включает в
себя демонстрационный зал склад запасных частей и аксессуаров и сервисную
зону.
В просторном шоу-руме площадью 800 м2 центральное место
занимает клиентская зона .В сервисной зоне размещены посты
слесарного кузовного ремонта и покрасочная камера.
Данный центр специализируется на спектре услуг по продаже и
техническому»