Учебная работа № 79728. «Диплом Реконструкция станции технического обслуживания легкового автотранспорта на базе существующего предприятия сервиса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79728. «Диплом Реконструкция станции технического обслуживания легкового автотранспорта на базе существующего предприятия сервиса

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 10
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
1.1 Характеристика объекта проектирования 14
1.2 Обоснование привлекательности проекта 16
1.3 Исходная информация о планируемой деятельности СТО 19
1.4 Производственный план 27
1.5 Миссия и цели предприятия 28
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОСЕРВИСА ООО «ЭКСПОТЕХНОТРАННСЕРВИС» 30
2.1 Анализ внешних и внутренних факторов 30
2.2 Общая характеристика технологии производства 33
2.3 Характеристика потребителей 35
2.4 Поставщики 36
2.5 Конкуренты 37
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА ООО «ЭКСПОТЕХНОТРАННСЕРВИС» 40
3.1 Кадровая политика проектируемого предприятия 40
3.2 Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 42
3.3 Ценовая политика предприятия 43
3.4 Стимулирование сбыта и рекламная деятельность 44
3.5 Финансовый план 46
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 49
4.1 Обеспечение охраны труда 49
4.2 Основные положения законодательства об охране труда 50
4.3 Опасные и вредные факторы реконструируемого предприятия 52
4.4 Методы и средства предупреждения несчастных случаев и профессиональных заболеваний. 56
4.5 Противопожарная безопасность 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка бизнес-плана фирмы по ремонту и обслуживанию легкового автотранспорта ‘4 авто’

    …..ового автотранспорта.

    Дата регистрации: «01» май 2010
    год

    Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной
    ответственностью

    Цели создания: Получение прибыли оказание услуг для
    потребителей

    Уставной капитал: поделён на равные доли
    по 1 250 000 рублей

    Местонахождение: На въезде в город Н.

    Конкурентные преимущества: Мы привлекаем наших
    клиентов высоким уровнем сервиса; индивидуальным подходом; современным
    диагностическим и ремонтным оборудованием; профессиональными работниками
    которые хорошо знают и ценят своё дело; а также удобным расположением нашего
    автосервиса.

    Актуальность: Мы выбрали именно этот вид деятельности
    потому что считаем что городу необходим именно такой автосервис . Мы
    будем стараться качественно и честно развивать данную отрасль в городе Н.

    Портрет
    потребителя

    Целевой маркетинг направлен на потребителей имеющих легковой
    автотранспорт со средним и высоким достатком физические и юридические лица
    предприятия с возможностью заключения
    долгосрочного договора на оказание услуг.

    В городе Н. много автомобилистов которые не всегда могут
    сами обслуживать свой транспорт. Для этого мы и создаём автосервис который
    способен оказывать данные услуги. В нашем городе как нам кажется нет
    автосервисов способных конкурировать с нашим оказывать эти же услуги на
    должном уровне за разумную плату.

    Оценка потребителей по следующим важным для нас факторам:

    Географический:

    А) Ареал

    5 000 — 20 000
    человек

    Психографический:

    А) Общественный
    слой

    Средний и
    высший

    Б) Образ жизни

    Активный

    Поведенческий:

    А) Повод для
    использования услуги

    Обыденный

    Б) Искомая
    выгода

    Качество и
    скорость

    В) Статус
    пользователя

    Регулярный п-ль

    Г)
    Интенсивность потребления услуги

    Умеренный п-ль

    Д)
    Осведомлённость об услуге

    Осведомлённый

    Е) Отношение к
    услуге

    Положительное

    Демографический:

    А) Возраст

    18-50 лет

    Б) Пол

    Мужской и
    женский

    В) Уровень
    дохода

    Выше 10 000
    руб. /мес.

    Г) Образование

    Не
    профессиональное

    Анализ рынка

    1. Город Н. — развивающийся город в котором есть смысл
    создавать данную фирму так как на рынке этого города нет фирм способных
    качественно оказывать эти услуги

    2. Сколько денег потребители готовы потратить на услуги
    фирмы? Примерно 2000 рублей за одно посещение учитывая что один клиент
    потратит к примеру 400 рублей за ремонт мелкой неисправности а другому
    понадобится комплексный ремонт за 4000 рублей.

    Доля нашего рынка в общем рынке составляет примерно треть

    Анализ затрат

    Уставной капитал — минимальный начальный
    капитал необходимый для обеспечения нормального функционирования пр»