Учебная работа № 03933. «Курсовая Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность информации 4
1.1. Понятие информации 4
1.2. Отождествление производственного и информационного процессов. Взаимосвязь материального и информационного потоков в логистике 11
Глава 2 . Классификация и характеристика информационных потоков в логистических системах 16
2.1. Классификация и характеристика информационных потоков 16
2.2. Информационные системы в логистике 19
2.3. Значение и перспективы использования информационных технологий в логистике 26
Заключение 29
Список литературы 32
1. Адаменко М. А. Информационные системы маркетинга./ М. А. Адаменко // Сборник статей Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова, Декабрь 2002 г.
2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. / А. У. Альбеков, В. П. Федько, О. А. Митько. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
3. Арлазаров В.Л., Емельянов Н.Е. Управление информационными потоками. – М.: ИНФРА-М, — 2002. — 368 с.
4. Балахонова И. В., Волчков С. А., Капитуров В. А. Логистика. Интеграция процессов с помощью ERP-системы. – М.: Приоритет, 2006. – 464 с.
5. Валов С.Г. Задача связи. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 306 с.
6. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М.: Информационно- вне-дренческий центр “Маркетинг”, 2001
7. Демин А. И. Парадигма дуализма: Пространство – время, энергия инфор-мация. – М.: Издательство ЛКИ, 2007г. – 320с.
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. / М. Кастельс . — М.:Инфрма-М, 2000.
9. Конотопский В.Ю. Основы логистики: Учебное пособие. Томск: Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического уни-верситета, 2003. — 140 с.
10. Ланкин В. Е. Менеджмент организации. Уч. пособие /Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. — 304 с.
11. Ланкин В.Е. Маркетинг. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2006.
12. Лихачева Г. Н. Информационные технологии в экономике. / Г. Н. Лихаче-ва Г. Н. – М.: Инфра-М, 2002.
13. Мельник Л. Г., Ильяшенко С. Н., Касьяненко В. А. Экономика информа-ции и информационные системы предприятия: Учебн. помоги. — Сумы: ИТД «Уни-верситетская книга», 2004. — 400 с.
14. Можаева Г.В. Роль исторической информации в современном источнико-ведении. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 408 с.
15. Нестеров А. В. Философия информации // НТИ. Сер. – 2000. — №2. – С. 1 – 9.
16. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцов А.И. Информационные системы: Учебник для вузов/Под ред. В.И. Подольского. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001. – 319 с.
17. Пономарева Т. Н. Экономический механизм управления материальными потоками / Т. Н. Пономарева. – Б.: БГТУ. – 2004.
18. Практикум по логистике: Учебное пособие./ Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М., 2000. – 270 c.
19. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в эко-номике. / М. И. Семенов. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 385 с.
20. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: учебник. М., ИНФРА-М, 2001 г. — 608 с.
21. Слепко В., Миронов С. Создание электронного архива бухгалтерской до-кументации / В. Слепко, С. Миронов // Бухгалтер и компьютер. — №9. – 2004. — стр. 20-23
Выдержка из подобной работы:
….
Классификация характеристика и устройство портов
…..РДОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ 15
4. ПЛАН ПОРТА И ЕГО УСТРОЙСТВО 15 4.1. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОРТОВ 15 4.2. ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЛАНУ ПОРТА И ЕГО ЭЛЕМЕНТАМ 16 4.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЙОНИРОВАНИЯ ПОРТОВ 17 4.4. НАЧЕРТАНИЕ ПРИЧАЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОРТА 21 4.5. НАЧЕРТАНИЕ ВНЕШНИХ ОГРАДИТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПОРТА 23 4.6. ВНЕРУСЛОВЫЕ ПОРТЫ 24 4.6. МОРСКИЕ ПОРТЫ В РАЗЛИЧНЫХ ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ 25
5. ПРИМЕР СОЗДАВАЕМОГО МОРСКОГО ПОРТА 27
ЛИТЕРАТУРА 281. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОРТОВ Рассматривая все береговые устройства с прилегающей акваторией
объединяемые общим названием «порты» следует прежде всего обратить
внимание на их большое разнообразие. Поэтому порты классифицируются по ряду
признаков что удобно не только для их изучения но и для производственных
целей. Основными классификационными признаками портов являются; а) назначение; б) народнохозяйственное значение; в) географическое положение; г) годовая продолжительность эксплуатации; д) отношение к уровню воды; е) отношение к международной торговле. По назначению порты можно подразделить на транспортные военные
промысловые и порты-убежища. Транспортные порты предназначенные для передачи грузов и пассажиров
с одного вида транспорта на другой могут быть разделены на порты общего
назначения в которых перерабатываются самые различные грузы и
пересаживаются пассажиры и порты специальные предназначенные для
переработки какого-либо одного груза . Как
правило специальные порты имеют мощные высокопроизводительные
перегрузочные устройства которые служат для переработки одного лишь вида
груза. Устройства для перегрузки других видов грузов и пассажирские причалы
в специальных портах если и существуют то имеют второстепенное значение.
Нередко встречаются и специальные пассажирские порты в которых грузовые
операции ограничиваются перегрузкой багажа. В портах общего назначения перегружаются различные грузы а
перегрузочные устройства более универсальны. Наиболее крупные отечественные
и зарубежные порты являются портами общего назначения. Военные порты или базы флота предназначены для обслуживания военно-
морского флота. Они характеризуются наличием больших рейдов бассейнов для
ремонта судов специальных складов военного снаряжения и продовольствия. На
территории военного порта нередко размещаются обширные казармы. Для
обороны порта имеются фортификационные и другие инженерные сооружения. Промысловые порты из которых наибольшее развитие получили рыбные
порты оборудуются складами-холодильниками и имеют в своем составе
перерабатывающие предприятия. Такие порты являясь базами промыслового
флота располагают как правило и собственными судоремонтными
устройствами. Порты-убежища как это видно из названия предназначены для укрытия
во время шторма судов которые не рассчитаны на действие крупных волн. Как
правило для портов-убежищ используют естественные бухты и лагуны
производя в них минимальный объем дноуглубительных работ для создания
рейдов. В некоторых случаях для создания защищенных рейдов возводят
оградительные сооружения . Максимальное расстояние
между портами-убежищами определяется из условия чтобы суда и плоты могли
достичь их находясь в любой точке судоходной трассы с момента получения
сигнала о подходящем шторме. На водохранилищах иногда организуют
сопряженные порты-убежища »